Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент в деятельности банков - Курсовая работа №21198

«Стратегический менеджмент в деятельности банков» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: yagalya

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3

1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10

Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12

2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12

2.2. Классификация банковских инноваций 25

2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности

2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29

Заключение 32

Список используемых источников и литературы 35


Введение

Актуальность курсовой работы определяется тем, что банковская система любой страны является одной из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Обычно исторически развитие банков и товарного производства и обращения шло одновременно, в тесной взаимосвязи. Современные банки, проводя расчеты, кредитуя экономику, являясь посредниками в перераспределении капиталов, значительно повышают общую эффективность производства, способствуют росту призводительности . В настоящее время, в условиях развитых финансовых и товарных рынков, происходит усложнение структуры банковской системы вполне понятно, что появляются новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты новые направления их применения, их новые маркетинговые функции, новые направления их применения, их новые маркетинговые функции, новые направления анализа деятельности. Повышается необходимость создания устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры. И именно поэтому идет поиск оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов. Целью стратегического планирования деятельности банка является поиск оптимального соотношения между прибыльностью различных бизнес - направлений, уровнем принимаемых рисков, а также внутренними и внешними ограничениями. Эти ограничения весьма разнообразны и охватывают широкий диапазон: ограничения макросреды и конкурентного окружения, сильные и слабые стороны самого банка. В настоящее время научные теории стратегического планирования и управления современной производственной (корпоративной) фирмой достаточно полно освещены в зарубежной и отечественной литературе. В меньшей степени разработаны приложения этой теории к банковской деятельности. Наиболее полно вопросы формирования банковских стратегий рассмотрены в классической работе Дж. Синки-младшего, где они освещаются в рамках теории банковской фирмы.

В методическом плане теория стратегического планирования базируется на системном анализе, свойствах целенаправленных саморазвивающихся систем и построении дерева целей как инструмента сопоставления и упорядочения приоритетов банковского развития и их взаимной увязки.

Цель курсовой работы - охарактеризовать на основе теории стратегического менеджмента деятельность банков и их опыт в данном вопросе.

Для реализации данной цели возникает необходимость в постановке основных задач:

Ознакомление с теоретическими основами стратегического менеджмента;

Рассмотрение стратегического планирования и управления деятельностью банков;

Обобщение опыта банков в стратегическом менеджменте.


Выдержка из текста работы

Стратегическое планирование формулирует широкие идеи и цели, развивает стратегии (определяет пути и средства достижения целей). Благодаря стратегическому планированию определяется перспектива развития учреждения, разрабатывается концептуальная основа для принятия кардинальных решений в части будущих рынков, продукции, структуры, прибыльности и профиля риска банка.


Заключение

Проведенное исследование опыта стран с высокоразвитой рыночной экономикой в области стратегического банковского менеджмента позволяет сделать некоторые выводы о наиболее существенных моментах этого опыта, которые могут быть использованы в условиях развивающейся рыночной экономики России.

Основными характеристиками финансового и банковского менеджмента в странах с высокоразвитой рыночной экономикой являются:

— высокая динамичность и всестороннее развитие финансового рынка как важнейшего связующего звена между финансовыми инвесторами и заемщиками денежных ресурсов и капиталов, все возрастающее значение этого рынка в процессе воспроизводства во всех сферах экономики;

— всестороннее развитие и высокая динамичность структуры финансового рынка и неуклонное повышение роли и значения коммерческих банков в развитии совершенствования инфраструктуры этого рынка;

— высокий уровень развития и постоянное совершенствование системы управления рынком ценных бумаг, основанной на сочетании государственного надзора и саморегулирования субъектов финансового рынка, где особенно большое место занимают коммерческие банки.

Системы государственного и саморегулирующегося контроля за развитием и функционированием финансового рынка сочетают использование законодательных актов, нормативных материалов, рекомендаций и положений со стороны контролирующих органов с развитой системой административных и экономических санкций, включая и санкции уголовного законодательства.

Стратегический менеджмент коммерческих банков в индустриально развитых странах позволяет банкам гибко реагировать на быстро изменяющуюся конъюнктуру рынка банковских продуктов, значительно уменьшает риск принятия неверных решений, повышает готовность банка к изменениям рыночной ситуации.

Новое Банковское законодательство, а также новые законы о регулировании рынка ценных бумаг и закон об акционерных обществах во многом будут способствовать процессу развития стратегического менеджмента коммерческих банков и приближению его уровня к уровню, адекватному требованиям развивающейся рыночной экономики.

Многие из существенных вопросов, относящихся к становлению в Российской Федерации стратегического банковского менеджмента, продолжают оставаться предметом дискуссий, находящих отражение в специализированных журналах и газетах. В журнальных и газетных статьях подвергаются критике новые законодательные акты, отмеченные нами, и вносятся предложения по дальнейшему совершенствованию законодательной и нормативной базы.

Новая Инструкция №1 создает основу для существенного усиления регулирующей роли Центрального банка в соответствии с требованиями законодательства. Ни о каком реальном воздействии Банка России на деятельность коммерческих банков не может быть и речи без установления обязательных нормативов с отказом от нормативов, имеющих только факультативный характер. Принципиально важно то, что расчетные схемы нормативов приближены к международным стандартам и охватывают практически все направления деятельности коммерческого банка, начиная с формирования собственного капитала и привлечения средств, заканчивая ликвидностью и кредитной политикой.

Изменение формул расчета основных экономических показателей банковской деятельности может оказать существенное влияние на состояние всей банковской системы. Центральный банк РФ, используя те возможности, которые дает Инструкция № 1 для получения точной картины состояния банковской системы, сможет применять к коммерческим банкам адекватные меры воздействия во исполнение главной цели банковского надзора — поддержания стабильности банковской системы и защиты интересов вкладчиков. Коммерческие банки выходят на международный банковский рынок, появляется все больше и больше разнообразных банковских услуг. Поэтому сегодня деятельность Банка России направлена на создание оптимальных условий для развития цивилизованной банковской системы.

В условиях развитого рынка объективную оценку надежности партнера коммерческого банка дают независимые организации, сеть которых значительно развита.

Необходимость развития таких организаций представляется очевидной и для банковского дела России.

Дальнейшее углубление работы банков в области стратегического менеджмента безусловно требует преодоления такого существенного недостатка, как слабое развитие компьютеризации деятельности банка во всех его направлениях. Только некоторыми банками используются такие системы автоматизированной обработки банковской информации, как «ПрограмБанка», «АСОФТэа», «SAMIC», «MIDAS»,«KAPITI», «PAVA». Унифицированных программных средств по анализу деятельности коммерческих банков нет. Программы создаются в недрах самих коммерческих банков.

Дальнейшего совершенствования требует организация внутрибанковского аудита. Даже в тех банках, которые создали специальные службы внутреннего аудита, таким службам до сих пор не всегда предоставляется необходимая независимость и доступы к требуемой банковской информации.

Расширение работы банков в области стратегического менеджмента безусловно требует высокого уровня компьютеризации и технической оснащенности банка во всех направлениях деятельности, так как только на основании достоверной информации о работе банка можно разработать реальную систему о невыполнении стратегических планов.


Список литературы

1. Нормативные правовые акты и нормативные документы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации\\\" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)\\\" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.05.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 04.06.2010)

3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.02.2010, с изм. от 08.05.2010) \\\"О банках и банковской деятельности\\\"

2. Монографии, учебники, учебные пособия, сборники

1. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2010

2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента М.: ИНФРА-М, 2008

3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций./ Таганрог: ТРТУ, 2007.

4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп./ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

5. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Банковская фирма: стратегическое планирование и взаимодействие с реальным сектором: В 2 ч. М., 2010.

6. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Предприятия и банки: Взаимодействие, экономический анализ, моделирование. – М: Дело, 2008.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2011.

8. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2010.

9. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления/ Общая ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: 2008.

10. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М.: Экономика, 2008.

11. Лаврушина О.И. Основы банковского менеджмента: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.

12. Менеджмент организации: основы менеджмента, история менеджмента, стратегический и инновационный менеджмент. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.М.:Дело, 2007

14. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Знание, 2010

15. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк». М., «Вазар-Ферро» 2009 г.

16. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся. Проверенная тактика эффективного менеджмента. М.: Фонд за экономическую грамотность, 2009.

17. Ховард К., Короткое Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2007.

18.Э.Рид , Р.Коттер, Э.Гилл, Р.Смит. «Коммерческие банки», М., 2011 г., с.84.


Тема: «Стратегический менеджмент в деятельности банков»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Основы разработки стратегических решений в деятельности организации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
    деятельности организации….5
    1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…8
    1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12
    2. Методические основы разработки стратегических решений….17
    2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
    2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
    2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
    3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
    3.1 Общая характеристика предприятия ….30
    3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
    3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
    Заключение….42
    Список использованных источников ….….45
    Приложения….48
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
    1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 7
    1.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14
    2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
    2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
    2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
    3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Маркетинг услуг….5
    1.1 Понятие маркетинга услуг….
    1.2 Основные концепции маркетинга услуг….
    1.3 Маркетинг взаимоотношений….
    II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….
    2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….
    2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….
    Заключение….35
    Список литературы….37
  • Курсовая работа:

    Установление цены на товар

    24 страниц(ы) 

    1. Ценообразование на различных рынках
    2. Постановка целей ценообразования
    3. Определение спроса
    4. Оценка издержек
    5. Анализ цен товаров и конкурентов
    6. Выбор метода ценообразования
    7. Установление окончательной цены
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Методы изучения одиночества

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы одиночества….…6
    1.1 Определение феномена одиночество….6
    1.2 Подходы к изучению проблемы одиночества….12
    Глава 2.Методы исследования женского одиночества в психологии….23
    2.1 Методы исследования….23 2.2
    Обработка и интерпретация результатов….32 Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Дипломная работа:

    Организация подбора кадров на предприятии на примере Администрации губернатора Пермского края

    65 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты подбора кадров в органах государственной власти….8
    1.1. Общий порядок назначения на должности государственной гражданской службы Пермского края…8
    1.2. Ограничения и запреты, связанные с поступлением на гражданскую службу…15
    1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе….26
    Глава 2. Анализ системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края и рекомендации по совершенствованию системы….36
    2.1. Краткая характеристика деятельности кадрового подразделения предприятия….36
    2.2. Оценка системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края….43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края…. 54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….61
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Монтаж водосточной системы. Технология электродуговой резки металлов и сплавов.

    22 страниц(ы) 

    1. Введение…3
    2. История….4
    3. Задачи проектирования водостоков….5
    4. Монтаж водосточных систем….6
    5. Обслуживание водостоков….12
    6. Транспортировка водосточных систем….13
    7. Дренажная система….14
    8. Контроль качества строительства водостоков….16
    9. Охрана труда….….17
    10. Заключение….20
    11. Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Место стран АТР в мировой экономике

    51 страниц(ы) 

    1. Характеристика интеграционных процессов в АТР….5
    1.1. Сущность и содержание понятия международной экономической интеграции….5
    2. Формы сотрудничества стран АТР…13
    2.1. Место стран АТР в мировой экономике….13
    2.2. Экспортно-импортные связи стран АТР….16
    3.Перспективы развития АТР….30
    3.1. Перспективы развития экономических связей в АТР ….30
    3.2. Перспективы участия России в АТР….33
    Заключение…42
    Список литературы….46
  • Дипломная работа:

    Особенности правового регулирования института дееспособности

    61 страниц(ы) 

    Введение. 6
    Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
    Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 13
    2.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13
    2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
    2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
    гражданина недееспособным. 29
    Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда. 36
    3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
    3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
    Заключение. 56
    Список использованных источников и литературы. 59
  • Курсовая работа:

    Экзогенные геологические процессы . Карст

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Характеристика экзогенно-геологических процессов…5
    II. Особенности протекания карстовых процессов….18
    III. География распространения карстовых процессов…22
    Заключение…36
    Список используемой литературы… …38
  • Реферат:

    Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе

    11 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Понятие «профессионального самоопределения»….4
    2. Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)….5
    3. Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе…6
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10