Курсовая работа

«Стратегическое планирование коммерческой деятельности»

  • 40 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Введение…3

1. Теоретические основы стратегического планирования….5

1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5

1.2. Требования к стратегическому плану….8

2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19

2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19

2.1. Особенности самосознания у подростков….20

2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20

2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий

предпринимательской деятельности….25

Заключение ….35

Глоссарий….37

Список литературы….39

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений

.Стратегическое планирование является существенным компонентом повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и т. д.

Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. В. анализ, синтез, планирование в экономике. Учебник.: М.-Финансы и статистика. 2004

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005.

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. М, 2003

Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 3 2000

Ефремов В.С. Модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. 6.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2006.

Касселз Э. МВА - Стратегия, Введение: Учеб пособие. Кн.1./Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006.

Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. М., ИНФРА-М, 2005

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика