Отчет по практике
«Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов»
- 20 страниц
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11
Заключение….….….18
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
Современная гуманитарная академия – распределенный на большой территории единый вуз. СГА создана как двухуровневая организационная структура, состоящая из центра (базового вуза) и сети территориально удаленных центров доступа к академическим ресурсам академии. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий позволяет академии проводить идентичный учебный процесс во всех центрах доступа и предоставлять широким слоям населения качественное образование столичного уровня по доступным ценам на месте их проживания и профессиональной деятельности.
Основная образовательная программа, реализуемая в Московском технологическом институте по направлению подготовки Экономика и программам подготовки: Финансы - представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную институтом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО 3+).
Основная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя:
– календарный учебный график,
– учебный план,
– аннотации рабочих программ дисциплин (модулей), другие материалы,
обеспечивающие качество подготовки обучающихся,
– программы практик,
– методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план отражает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость .
Основная образовательная программа обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам основной образовательной программы. Содержание каждой учебной дисциплины представлено в сети Интернет (аннотации) и в локальной сети НОУ ВО Московский технологический институт.
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВО.
Учебно-лабораторная база подготовки магистров представлена 4 компьютерными классами, три из которых оснащены системой кондиционирования, имеется зал научных заседаний, используемые для проведения лекционных, практических занятий. На данный момент на кафедре имеется 7 лазерных принтеров, 2 мультимедийных проектора с ноутбуком, 3 ксерокса, плоттер, сканер, ризограф (минитипография), 1 ламинатор.
Основная образовательная программа, реализуемая в Московском технологическом институте по направлению подготовки Экономика и программам подготовки: Финансы - представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную институтом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО 3+).
Основная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя:
– календарный учебный график,
– учебный план,
– аннотации рабочих программ дисциплин (модулей), другие материалы,
обеспечивающие качество подготовки обучающихся,
– программы практик,
– методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план отражает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость .
Основная образовательная программа обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам основной образовательной программы. Содержание каждой учебной дисциплины представлено в сети Интернет (аннотации) и в локальной сети НОУ ВО Московский технологический институт.
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВО.
Учебно-лабораторная база подготовки магистров представлена 4 компьютерными классами, три из которых оснащены системой кондиционирования, имеется зал научных заседаний, используемые для проведения лекционных, практических занятий. На данный момент на кафедре имеется 7 лазерных принтеров, 2 мультимедийных проектора с ноутбуком, 3 ксерокса, плоттер, сканер, ризограф (минитипография), 1 ламинатор.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 N 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» // Аккредитация в образовании. Приложение.– 2005. - №2(2)
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009
Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
Синичкина, Н. Е. Новые страницы в истории педагогики университетского образования Петербурга рубежа XX-XXI вв. / Н. Е. Синичкина // Санкт-Петербург в истории и культуре России: материалы междунар. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 15-23.
Синичкина, Н. Е. О «девиациях» в новой педагогической действительности высшей школы / Н. Е. Синичкина // Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности: материалы Всерос. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной, Н. Е. Синичкиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 264-268.
Сластёнин, В. А. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности / В. А. Сластёнин, Н. Е. Мажар. – М.: Прометей, 1991.
Тема: | «Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
Дипломная работа:
Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку
Дипломная работа:
Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков