Курсовая работа

«Коммуникативные процессы в маркетинге»

  • 30 страниц(ы)
  • 153 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

ВВЕДЕНИЕ…2

ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4

1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….4

1.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11

ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21

2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21

2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23

2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28

Список использованных источников….29

Коммуникация как термин появляется в научной литературе только в начале ХХ века. Американский социолог, автор этого термина, Чарльз Кули определил коммуникацию как «механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени» [1, c. 379]. Таким образом, в начале ХХ веке коммуникация понималась как все, что способствует развитию человеческих отношений.

Сегодня под коммуникационным процессом принимают процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

Еще со времен Аристотеля мыслители отмечали, что процесс коммуникации может проявляться по-разному. От внутренних и внешних условий окружающей среды, декларируемых и истинных целей сторон, количества участников, стратегий и средств исполнения и пр. зависит его сущность. Функции коммуникации следует определять, учитывая влияние на нее многочисленных факторов. В реальном процессе передачи сообщений, даже в одном коммуникативном акте, порой сочетаются несколько функций. При этом одна или две из них являются определяющими, основными. Также можно говорить о функциях данной коммуникации в целом, то есть о том, какова ее роль в жизни и деятельности общества и человека.

Как правило, функции коммуникации выделяют лишь в целях научно-прикладного или научно-исследовательского анализа. К примеру, это необходимо для консультационной деятельности. Модель взаимодействия можно построить, определив, какая из функций является основной, а какие - второстепенными.

В заключение, следует отметить, что развитие маркетинговых коммуникаций в настоящий момент характеризуется наличием устойчивых тенденций. Во-первых, маркетинговые коммуникации приобретают персонализированный характер, что позволяет в большей степени удовлетворять потребности клиентов.

Во-вторых, как отмечает Ю.В. Шурчкова, «коммуникации становятся все более интерактивными, то есть обеспечивающими получение предприятием обратной связи от потребительской аудитории».

В-третьих, наблюдается изменение потребительского отношения к источникам получения информации о товарах и услугах: потребители стали воспринимать рекламные сообщения как раздражитель, не выполняющий свои информационные и коммуникативные функции ввиду наличия множества аналогов. Вместе с тем, изменяется потребительское восприятие самих товаров, в котором главным фактором становится личный опыт пользования товаром потребителя, место продажи, личное мнение о производителе товара, что обуславливает необходимость детального проектирования процесса маркетинговых коммуникаций для каждого предприятия, стремящегося к обеспечению конкурентных преимуществ.

1.Дубровский В.Я. Понятие управления в СМД-методологии [Электронный ресурс]: от схемы оргтехнической системы к схеме шага развития // fon**gp.ru: офиц. сайт некоммерческого научного фонда «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого». 2012. URL: http:// www.fo**gp.ru/lib/chteniya/xv/abstracts/3 (дата обращения:15.08.2017) .

2.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

3. Коммуникация [Электронный ресурс]: словарная статья // Wikt**nary.org: свободная энциклопедия Викисловарь. 2014. URL: https:// ru.wi**ionary.org/wiki/ (дата обращения: 03.09.2017).

4. Шурчкова, Юлия Владимировна. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т.

5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.

6. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.

7.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.

8.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.

9. Кули Ч. Общественная организация. Тексты по истории социологии XIX-XX веков. - М.: Наука, 1994.

10. Курбатов В.И. Социальное проектирование. - М.: Феникс,2001.С456

11.Попов С.В. Введение в социально-гуманитарное проектирование. Хрестоматия. Красноярск: РИО СФУ, 2007. - С. 179.

12. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Коммуникативные процессы в маркетинге»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика