У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Маркетинговая деятьельность предприятия» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
Заключение…16
Приложение А….17
Приложение Б….….18
Приложение В….….19
Приложение Г….20
Приложение Д….21
Приложение Е….22
Введение
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
В ходе моей преддипломной практики мне предстоит раскрыть тему «Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование». Моя практика проходила в колбасном цехе г. Новоаннинского ОАО «Альянс».
Цель моей работы – провести анализ маркетинговой деятельности колбасного цеха ОАО «Альянс».
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Выдержка из текста работы
Открытое акционерное общество “Альянс” расположен в г. Новоаннинском зарегистрировано 31.10.96 г. Регистрационный №3664/13188, код ОКПО 00421090, №3650001529 в реестре государственной налоговой инспекции Новоаннинского района. ОАО «Альянс» имеет расчетный счет в Сбербанке России, круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.
ОАО «Альянс» действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации.
Сырье для производства поступает в следующем процентном соотношении:. местное население - 70%, прочие – 10%.
С целью распространения продукции «Альянс» имеет несколько торговых представителей. Сбыт продукции осуществляется как на местном рынке, на рынке ближайших районов так и на волгоградских рынках .
Заключение
Основное производство включает: забойный цех, обвалочный цех, коптильня, колбасный цех , экспедиция, инженерная служба.
К вспомогательному производству относятся: механическая мастерская, транспортный участок, отдел главного механика и энергетика, слесарные мастерские. Организационная структура предприятия приведена в Приложение 2.
В ходе моей работы мне предстоит рассмотреть маркетинговую деятельность колбасного цеха и дать ей оценку. Но для начала отвечу на вопрос: что же представляет собой маркетинговая деятельность? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:
• анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений;
• анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров;
Тема: | «Маркетинговая деятьельность предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Реклама экономическая эффективность и интересы общества
30 страниц(ы) 2019 211
-
Курсовая работа:
Эффективность и качество менеджмента
30 страниц(ы) 2016 489
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по международному праву
34 страниц(ы) 2015 1332
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы) 2019 290
-
Отчет по практике:
Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости
15 страниц(ы) 2015 677
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы) 2015 1441
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы) 2014 961
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы) 2015 1135
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2016 744
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы) 2016 518
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)