У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 6
1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75
Введение
Актуальность темы. Многочисленные теоретические и практические работы, посвященные исследованию специфики использования на отечественных рынках средств повышения уровня конкурентоспособности предприятий, эффективности производства и осуществляемых стратегий, оставляют нерешенной еще значительное количество вопросов.
Среди направлений, требующих исследования, целесообразно выделить пути улучшения конкурентоспособности предприятия, что существенно влияет на разработку стратегии и тактики деятельности предприятий на рынке. Эта категория является объектом исследования зарубежных и отечественных ученых как в рамках общей стратегии (Загорная Т.А., Иванова Ю.Б., Тищенко А.Н., Кавасаки Г., Калягин Г.В.,
Выдержка из текста работы
Филип Котлер, известный «отец» маркетинга, считает его системой различных видов деятельности предприятия, которые связаны между собой и охватывают планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и услуг, в которых есть потребность в существующих или потенциальных потребителей, а также видом человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.
В общем определении под маркетингом понимают управленческую концепцию, обеспечивает рыночную ориентацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также систему управления, которая предусматривает скоординированную и направленную деятельность на изучение рынков сбыта, приспособление производства к их нуждам, активного влияния на рыночные процессы, на потребителей с целью увеличения сбыта и получения высоких прибылей.
Заключение
В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.
Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. №152-ФЗ.
3. Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.
5. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.
6. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
7. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.
9. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.
10. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.
12. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
13. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
14. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
15. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
19. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.
20. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.
21. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.
22. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
23. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с
24. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
25. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с
26. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
27. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.
28. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.
29. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум., 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2012. — 430 с.
30. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с
Тема: | «Формирование и стимулирование сбыта на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»
100 страниц(ы) 2016 721
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия
30 страниц(ы) 2022 115
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
88 страниц(ы) 2015 1331
-
Курсовая работа:
Основные направления совершенствования структур управления
32 страниц(ы) 2019 280
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы) 2016 569
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы) 2019 293
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Управление городским имуществом и недвижимостью
10 страниц(ы) 2019 352
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы) 2014 794
-
Курсовая работа:
Особенности рынка ценных бумаг
47 страниц(ы) 2015 1315
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЮМК (экономика)
40 страниц(ы) 2016 568





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)