Дипломная работа

«Формирование и стимулирование сбыта на предприятии»

  • 75 страниц
Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6

продукции на предприятии 6

1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6

1.2 Формирование спроса на продукцию 9

1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13

2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22

2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34

2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39

Заключение 65

Глоссарий 68

Список использованных источников 71

Приложение 75

Введение

Актуальность темы. Многочисленные теоретические и практические работы, посвященные исследованию специфики использования на отечественных рынках средств повышения уровня конкурентоспособности предприятий, эффективности производства и осуществляемых стратегий, оставляют нерешенной еще значительное количество вопросов.

Среди направлений, требующих исследования, целесообразно выделить пути улучшения конкурентоспособности предприятия, что существенно влияет на разработку стратегии и тактики деятельности предприятий на рынке. Эта категория является объектом исследования зарубежных и отечественных ученых как в рамках общей стратегии (Загорная Т.А., Иванова Ю.Б., Тищенко А.Н., Кавасаки Г., Калягин Г.В.,

Фрагмент работы

Филип Котлер, известный «отец» маркетинга, считает его системой различных видов деятельности предприятия, которые связаны между собой и охватывают планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и услуг, в которых есть потребность в существующих или потенциальных потребителей, а также видом человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.

В общем определении под маркетингом понимают управленческую концепцию, обеспечивает рыночную ориентацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также систему управления, которая предусматривает скоординированную и направленную деятельность на изучение рынков сбыта, приспособление производства к их нуждам, активного влияния на рыночные процессы, на потребителей с целью увеличения сбыта и получения высоких прибылей.

Заключение

В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.

Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ

2. Федеральный закон «О персональных данных» от 26 января 2007 г. №152-ФЗ.

3. Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3.10.2002., № 2-П.

5. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров., М.: 2003. — 456 с.

6. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.

7. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.

8. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.

9. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.

10. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.

11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.

12. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с

13. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621

14. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с

15. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.

17. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.

18. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.

19. Григорьева М.В., Психология труда. Конспект лекций., М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.

20. Дейнека А.В., Беспалько В.А. - Управление человеческими ресурсами, М., Дашков и К: 2012 – 392 с.

21. Дейнека А.В., Управление персоналом., М.: Дашков и К., 2010. – 291 с.

22. Добровинский А.П., Управление персоналом в организации., Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.

23. Душенькина Е.А. - Экономика предприятия. Конспект лекций, М., 2009 – 160 с

24. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.

25. Егорова Е.А., Кучмаева О.В. – Экономика труда, М., 2004 – 80 с

26. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.

27. Егоршин А.П., Зайцев А.К., Организация труда персонала. М.: 2008. — 320 с.

28. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с.

29. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум., 2-е изд., доп. и перераб. - М.: 2012. — 430 с.

30. Жулина Е.Г.– Экономика предприятия, М., 2010 – 208 с

Покупка готовой работы
Тема: «Формирование и стимулирование сбыта на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика