Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям»

  • 50 страниц(ы)
  • 750 просмотров
фото автора

Автор: oli4ek

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Подготовка информации (материалов) к дипломной работе

На рынке мяса птицы г. Пскова представлена продукция отечественных и зарубежных поставщиков и производителей. Торговля мясом птицы и продуктами его переработки осуществляется многими розничными предприятиями: крупными розничными сетями «Вольный Купец», «Магнит», «Пятерочка» и др.; фирменными магазинами региональных предприятий птицеперерабатывающей промышленности – Новгородской, Псковской птицефабрик; павильоны; продовольственные рынки.

Должностные обязанности товароведа: (Приложение №1)

• контролирует наличие товаров на складах;

• осуществляет связь с поставщиками и заказчиками и оформляет документы на отгрузку товаров;\r\n• ведет оперативный учет поступления и реализации товаров контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет розыск не поступивших грузов;

• участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишков и неликвидов, принимает меры по их реализации;

• осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к отправке заказчикам, оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией товаров, составляет отчетность по установленным формам.

На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:

совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;

повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;

применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;

изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;

введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;

постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;

организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.

Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.

список литературы отсутствует

Примечания к работе

к отчету прилагаются сопроводительные документы

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям»
Раздел: Товароведение
Тип: Отчет по практике
Страниц: 50
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика