У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison» - Дипломная работа
- 102 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
Введение
Тема представленного дипломного проекта – разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, она представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
Актуальность темы дипломной работы обуславливается необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере гостеприимства.
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Поэтому назрела необходимость реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию гостей, подготовке квалифицированного персонала, внедрению технологий, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Целью дипломного проекта является разработка проекта программы по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:
1. Рассмотреть сущность, цели и классификации гостиничных предприятий;
2. Определить факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов;
3. Осуществить анализ деятельности ООО «La Maison»;
4. Провети анализ услуг, предоставляемых ООО «La Maison»;
5. Рассмотреть законодательную базу предоставления гостиничных услуг;
6 Провести анализ состояния обслуживания клиентов гостиницы;
7. Разработать проект программы по совершенствованию обслуживания в гостинице ООО «La Maison»;
Объект исследования дипломной работы – гостиница ООО «La Maison»;
Предмет исследования - специфика и особенности вопросов организации обслуживания в предприятии индустрии гостеприимства.
Теоретическая и методологическая база исследования:
При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
• работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;
• статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере гостеприимства;
• нормативные документы и профессиональные стандарты.
Для реализации поставленных задач в работе использовались различные методы: аналитический, сравнительного анализа, моделирования, статистический, графический, контент-анализ, обработка электронных источников.
Степень разработанности темы:
Научных исследований, посвященных данной теме, не достаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму.
Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам изучения процессов в сфере индустрии гостеприимства, в том числе М. Портера, Ф. Котлера, М.В. Ефремовой, Г.А. Папиряна, Д. Уокера, И.Ю. Ляпиной, А.Д. Чудновского и других.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций, а также разработанного проекта для улучшения технологий обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».
Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
В теоретической части изложены основные аспекты проблемы технологий обслуживания в гостиницах, определена роль и дана характеристика персонала в реализации технологий обслуживания в гостинице.
В аналитической части работы исследуется деятельность отдельно взятого предприятия – гостиницы ООО «La Maison». Проведён анализ и отражена существующая система деятельности гостиницы.
В третьей, проектной части представленной выпускной квалификационной работы внесён ряд предложений по её совершенствованию, разработан проект программы по совершенствованию технологий обслуживания в гостинице, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
В дипломном проекте на тему: Проект мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице Ля Мезон «La Maison» были рассмотрены общетеоретические вопросы уровня обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, которые позволили определить, что уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.
Гостиницы, нанимающие и удерживающие лучших в отрасли сотрудников – профессионалов и формирующие команду единомышленников, создают себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или скопировать конкурента.
Преимуществом отеля является его принадлежность известной международной гостиничной сети, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне.
Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение работника в трудовом процессе.
Хорошей гостиницей традиционно считается та, где весь персонал объединен одной задачей — угодить гостю.
В основе правовой защиты прав потребителей услуг лежит Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300 -1 О защите прав потребителей.
Комплексный экономический анализ деятельности ООО «La Maison» показал, что предприятие в целом является рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно. Однако гостиница столкнулась с проблемой ассортимента услуг, а именно с неполнотой предоставляемых дополнительных услуг.
Список литературы
1. Амосова У. Гостиницы переживают звездную болезнь//Деловой Петербург. – 2003. – 13февраля. – с.18.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2002. - 312 с.
3. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // Эксперт. № 36, 2005.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2006.С.99.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 180 с.
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-
экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские
услуги. Средства размещения. Общие требования.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II от 26 ноября 2001г.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003. - 224 с.
11. Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М. «Экономика», 2003 г. – 337 с.
12. Европейский гостиничный маркетинг / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 224 с.
13. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – с.72
14. Журавлев А.Н. Много ли нужно малому бизнесу. // Человек и труд. №11, 2003.
15. Журнал «Отель». 1997. № 1.; 2003. № 5.с.11.
16. Журнал «Гостиница и Ресторан». 2004. № 4.С.9.
17. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2000.С.220.
18. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. С. 10-16.
19. Инькова Н.А. Современные интернет – технологии в коммерческой деятельности. – М., 2007.С.21.
20. Кирпичникова В. Практические рекомендации для думающих о
Качестве // ММ Деньги и технологии. – 2002. –№ 7 – 8
21. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. М., 2004. - 287 с.
22. Коммерческо-посредническая деятельность на торговом рынке: Екатеринбург. 2004. – 216 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2004. - 427 с.
24. Ковалев А.И, Войленко В.В, «Маркетинговый анализ», М. « Центр экономики и маркетинга» 2004 г.- 346 с.
25. Кук К. Дж. Малый бизнес: стратегическое планирование. Издательство «Довгань», 2003. 256 с.
26. Курляндская Р. Эта служба и полезна и трудна.// Гостиница и ресторан: бизнес и управление.-№4 (июль), 2001, с. 52-61.
27. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2003.
28. Лебедева С.Ю Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России// Менеджмент в России и за рубежом №1, 2004.
29. Леви Ж. Нужно усовершенствовать само качество жизни в гостинице//
Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2000. –№ 1
30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006. - 281 с.
31. Магура М.И, Поиск и отбор персонала, М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003г. - 410 с.
32. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.с.201.
33. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2002. - с.14-18.
34. Осипов Д. Откуда гостиницам взять 20 миллиардов долларов //Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2001. - № 10 – С.12-13
35. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.,-М.: "Интел Универсал", 2000. – 380 с.
36. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансовая Россия", № 19, 1997г.
37. Панкратов Ф.Г., Т.К.Серегина. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 227 с.
38. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г.- 290 с.
39. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ – 1997 - № 18 – ст. 2153
40. Приказ Ростуризма от 21 июля 2005г. № 86 « Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»
41. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003г. № 197.
42. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
43. Постановление о внесении изменений и дополнений в правила
предоставления услуг в Российской Федерации от 15.09.2000 г.
№ 693
44. Развитие малого предпринимательства в российской экономике. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 196 с.
45. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2004. –с.84-87.
46. Смирнова Е. Психология сервиса – новые знания для персонала// Управление персоналом. – 2003. –№ 10. – с.50
47. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.С.275.
48. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.С.111.
49. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г № 2300-1.
50. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
51. Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях мотивации//Вопросы экономики, № 7 2005.
52. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса – М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001 –151 с.
53. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание//Проблемы теории и практики управления. – 2004. –№ 1.
54. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2000.с.78.
55. Юдина И. По одежке встречают…// Гостиница и ресторан: бизнес и управление.-№1 (февраль), 2001, с. 40-50.
56. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие / Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.
57. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
Тема: | «Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 61.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
2.3 Экономический и финансовый анализ 41
2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 51.2.Классификация и особенности шоу- программРазвернутьСвернуть
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Технология организации досуга детей подросткового возраста
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 141.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Язык и речь 51.2. Виды связной речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития связной речи 10
Выводы по Главе I 14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
2.3. Контрольный эксперимент 27
Выводы по Главе II 33
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
-
Контрольная работа:
Информатизация социальной сферы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 113. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Функционально-смысловые стили русского языка
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 155. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18РазвернутьСвернуть
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии (на примере Магнитогорского Металлургического комбината)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ГЛ.2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 92.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ISO 9001-2001 НА ПРЕДПРИЯТИИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. SWOT- АНАЛИЗ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Магистерская работа:
Привод антенны кругового обзора
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 51.2 Фронтальные радары 13РазвернутьСвернуть
1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
2.1 Общие принципы построения 20
2.2 Приводы на основе следящих систем 30
2.3 Гиростабилизированные приводы 35
2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
3.1 Исполнительные двигатели 42
3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
3.3 Тахогенераторы 55
4.1 Системы координат 57
4.2 Кинематика подвеса 61
4.3 Анализ возмущающих факторов 69
4.4 Исходные данные для проектирования 71
4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91