Отчет по практике
«Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР»
- 32 страниц
Введение 3
1 Информационно-аналитический раздел 4
2 Результативно-аналитический раздел 16
2.1 Обзор литературы 16
2.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26
Заключение 29
Список литературы 32
Базой практики выступает отдел по связям с общественностью Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
Цель исследования – проанализировать способы продвижения образовательных услуг Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26», и разработать средства рекламы и PR для продвижения услуг данного образовательного учреждения.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть образовательные услуги образовательного учреждения как объект продвижения;
2) исследовать средства рекламы в продвижении образовательных услуг колледжа;
3) исследовать инструменты PR в продвижении образовательных услуг колледжа;
4) проанализировать деятельность и конкурентов ГБПОУ «26 КАДР»;
5) проанализировать продвижение образовательных услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР»;
6) разработать средства рекламы и PR в продвижении услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР».
В качестве способов и методов обработки открытых источников официальной информации использованы: анализ внешней среды, конкурентный анализ и SWOT-анализ.
Анализ внешней среды позволяет выделить факторы, непосредственно влияющие на деятельность ИСОбр (рис. 1):
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Сфера образовательных услуг на сегодняшний день активно принимает участие в системе рыночных отношений. В ее рамках реализуется механизм согласования интересов всех субъектов рынка образовательных услуг: физических лиц, работодателей, органов управления государства.
В ходе решения первой задачи исследования образовательные услуги образовательного учреждения рассмотрены как объект продвижения. Наличие различных субъектов рынка образовательных услуг образовательного учреждения и рассогласованность интересов его потребителей и заказчиков приводит к необходимости формирования эффективных систем управления продвижением образовательных услуг для завоевания своей доли на рынке. В настоящее время на рынке образовательных услуг существует огромное количество предложений по подготовке кадров в различных сферах. Зачастую, человек, желающий получить образование, испытывает затруднение при выборе образовательного учреждения, направления подготовки и программы обсечения. В связи с этим появилась необходимость продвижения образовательных услуг, как источника информирования целевой аудитории предложениях, существующих на рынке образовательных услуг, а также как способ формирования бренда и имиджа учебного заведения.
Что касается маркетинга в образовательной сфере, то он определяется спецификой образовательных услуг, представляющих собой конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде удовлетворения определенной потребности в образовательном продукте или услуге, либо непосредственно в виде деятельности, приводящей к обновлению или восстановлению потребительских свойств образовательных услуг. Образовательным услугам присущ ряд характеристик: неосязаемость (невозможно попробовать, транспортировать, упаковывать или изучать до их получения); неразрывность производства и потребления образовательной услуги (в отличие от товара услугу нельзя произвести впрок; качество услуг; неспособность образовательных услуг к хранению), т.е. важной отличительной чертой услуг является сиюминутность.
Реклама и PR являются наиболее важными элементами маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг образовательного учреждения.
Исследованы средства рекламы в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Сделан вывод о том, что реклама является наиболее традиционным (привычным) каналом продвижения и «понятным» как для администрации вузов, так порой и для целевых аудиторий. Традиционная реклама обеспечивает присутствие объекта продвижения в рекламно-информационном поле, но не является фактором, определяющим выбор целевой аудитории. Это своего рода «первая» подготовительная линия продвижения. В поисках образовательного учреждения целевые аудитории ищут информацию в специализированных и основных информационных справочниках и, безусловно, информация о вузе там должна присутствовать.
Исследованы инструменты PR в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Инструментами PR, которые применяются в вузе наиболее часто, поскольку подтвердили свою высокую эффективность, являются специальные события (дни открытых дверей, мастер-классы, экскурсия по вузу).
Проанализировано продвижение образовательных услуг ГБПОУ «26 КАДР». Сделан вывод, что коммуникационная политика образовательного учреждения в целом и факультета в частности ведется достаточно активно, однако существует ряд недостатков. В связи с этим необходима разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Рекомендуется активно задействовать социальные сети, в частности
Вконтакте, регулярно и оперативно публиковать информацию на сайте.
Эффективность продвижения зависит от того, насколько успешно проводится рекламная кампания факультета и насколько доступна информация о нем, направлениях подготовки, чем лучше представлена информация о факультете в Интернет, тем больше абитуриентов проявят интерес. Именно поэтому нами рекомендуется расширить деятельность в сфере продвижения в Интернете.
разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Средствами рекламы и PR факультета, которые рекомендуется использовать: печатный буклет, видеоролики с ответами заведующих кафедрами факультета на интересующие абитуриентов вопросы, с размещением видеороликов на официальном сайте, в группах социальных сетей, на канале YouTube; телефонная связь (мероприятие «Прямая линия» с заведующими кафедр факультетов).
Реклама должна соответствовать потребностям целевой аудитории, а в данном случае это активная, современная молодёжь, которая большую часть времени проводят в Интернет и постоянно пользуются социальными сетями.
Соответственно с этим и необходимо обеспечить продвижение факультета на ресурсах, интересных именно этой аудитории.
1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2013. – 281 с.
2. Букина Ю. PR вузов: сравнительный опыт России и Израиля. Режим доступа: http://pr-c**ub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/04.doc (дата обращения 05.04.2020).
3. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2013. № 1 (25). С.126-135.
4. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С.3-12.
5. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 160 с.
6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
Тема: | «Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)