Дипломная работа
«Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала»
- 72 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Актуальность выбора темы исследования «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала», прежде всего, определяется тем, что одним из обязательных условий общения людей в любой форме является овладение звуковым строем языка. Произношение представляет собой базовую характеристику речи, а также является основой для развития и совершенствования остальных видов речевой деятельности.
Успех в овладении устной речью во многом зависит от эффективности произношения. Для каждой культуры и соответственно языка существуют определенные специфические нормативы произношения (например, наличие или отсутствие определённых фонем в изучаемом языке по сравнению с родным языком). Нарушение этих норм приводит к тому, что речь становится малопонятной или совершенно непонятной. Более того, в тех случаях, когда слушающий плохо владеет произносительными навыками изучаемого языка, он плохо поймет чужую речь.
Что касается учащихся начальной школы, то у них изучение фонетики влияет на освоение письма и грамматики. Обучение произношению способствует как механическому овладению произношением, так и выработке речевых умений. Особое внимание совершенствованию фонетических навыков уделяется именно в младшем школьном возрасте, так как в это время у учащихся формируется речь и произношение.
Элементы песен, музыки и стихотворных форм в преподавании английского языка используются уже на протяжении длительного времени. Многогранность этой формы искусства позволяет каждому преподавателю найти что-то новое, необычное и привнести это в свою работу.
В настоящее время большой интерес вызывает использование стихов и рифмовок на уроках иностранного языка для формирования произносительного навыка младших школьников. Разучивая стихотворение, ребёнок не чувствует той напряжённости, которую он может ощущать при традиционной работе над фонетикой, он более раскрепощён и свободен. Этим и объясняется секрет популярности стихов и рифмовок среди учителей и учащихся. Кроме того, они легко вписываются в любой этап урока и доставляют учащимся неподдельное удовольствие.
Для отработки правильного произношения и интонации очень хорошо помогают и джазовые чанты: многократное воспроизведение не воспринимается как искусственное. Взаимосвязь музыки и речи проявляется в наличии звуков, чередовании волнообразных подъёмов и спусков голосового диапазона.
К вопросу совершенствования фонетических навыков обращаются многие авторы. Среди них такие исследователи, как Соловова Е.Н., Гальскова Н.Д., Пассов Е.И., Шатилов С.Ф., Мильруд Р.П. Способ постижения смысла английской песни, стихотворения и даже рифмовки является стимулом мышления и поведения и охватывает реальность наиболее полно, комплексно и эмоционально.
Объект исследования – процесс совершенствования иноязычных фонетических навыков у младших школьников.
Предмет исследования – рифмованный материал как средство совершенствования фонетических навыков.
Цель исследования – изучить методику использования рифмованного материала как средства совершенствования фонетических навыков.
Задачи исследования:
1.Проанализировать отводимую роль совершенствования фонетических навыков в рамках изучения иностранного языка.
2. Изучить требования образовательной программы в области обучения фонетике.
3. Проанализировать трудности, которые могут возникать в процессе овладения фонетикой.
4. Изучить этапы формирования фонетических навыков.
5. Определить содержание понятия «рифмованный материал» и рассмотреть его классификацию.
6. Выявить преимущества рифмованного материала.
7. Изучить методику работы с англоязычным рифмованным материалом (песенки, стишки, джазовые чанты).
8. Провести сравнительный анализ организации обучения речевому этикету в современных учебниках английского языка.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ специальной литературы.
2. Наблюдение за учебным процессом.
3. Проведение бесед с учителями английского языка.
4. Анализ УМК по английскому языку.
5. Изучение и обобщение опыта работы учителей английского языка в начальной школе.
Структура исследования: введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются его объект, предмет, формулируются цели и задачи. В первой главе «Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе» исследуется содержание понятия «фонетика» и изучаются требования ФГОС в области формирования фонетических навыков. Во второй главе «Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом» описываются особенности рифмованного материала, рассматриваются его преимущества. Третья глава посвящена сравнительному анализу УМК по английскому языку для 2-4 классов. Заключение содержит выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы содержит 55 наименований источников, в том числе 3 на иностранном языке.
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе
Следующей важной задачей нашего исследования является анализ УМК (учебно-методических комплектов) по английскому языку на предмет наличия и использования рифмованного материала.
Мы остановили свой выбор на УМК «English 2-4» Кузовлева В.П., УМК «Английский в фокусе» («Spotlight 2-4»), так как эти УМК входят в федеральный перечень учебников и соответствуют требованиям ФГОС. А также проанализировали УМК «Enjoy English 2-4», по которому работают учителя нашей школы. Далее рассмотрим подробнее каждый из них в целом и по классам.
3.1. Анализ УМК «English 2-4» Кузовлева В.П.
Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». Это единственная линия учебников английского языка для общеобразовательных организаций, которая включена в серию «Академический школьный учебник», создаваемую в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» — российской школе».
Отличительной чертой данного УМК является то, что каждый урок представляет собой сценарий в полном объёме, включая материал для аудирования и чтения. Менять последовательность подачи материала не рекомендуется, так как нарушается логика урока, предусматривающая переходы и связки между видами работ и упражнениями.
В учебниках есть постоянные рубрики. Упражнения под рубриками «Учитесь слушать и слышать» («Signs and sounds»), «Follow the leader», «Фоули артист» («Foley artist») помогают ученикам научиться правильному произношению на английском языке, развивать фонематический слух и способность к имитации и догадке по звуковому образу слова. Упражнения под рубриками «Учитесь читать» (“Letters, signs, sounds”), «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. Рубрика “Let’s sing!” знакомит с популярными песнями детей англоязычных стран. Тексты песен включены не в учебник, а в содержание уроков книги для учителя и записаны на CD.
В каждой части Учебника находятся следующие приложения:
1. Grammar Support (Грамматический справочник).
2. Linguistic and Cultural Guide (Лингвострановедческий словарь).
3. Vocabulary (Англорусский словарь).
4. Таблица соответствий русских и английских звуков.
5. Learning to Learn Notes (Памятки).
Рабочая тетрадь необходима для активизации и систематизации представленного в учебнике материала. Каждый урок в рабочей тетради соотносится с определённым уроком в учебнике и имеет одинаковое с ним название. В разделе “The sound symbols”, содержащем разрезной звуковой алфавит — 44 карточки с транскрипционными знаками. Ученики используют эти карточки по мере овладения знаками и звуками.
Книга для чтения является обязательным компонентом данного УМК. В неё включены и произведения классиков детской литературы, и отрывки из произведений популярных современных авторов. А также разнообразные типы аутентичных текстов: короткие рассказы, научно-популярные тексты, комиксы, стихи. [Кузовлев 2013]
На первом году обучения предусматривается развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:
а) способность к различению (фонематический и интонационный слух);
б) способность к имитации;
в) догадка;
г) способность к выявлению языковых закономерностей;
д) способность к выявлению главного;
е) способность к логическому изложению.
Однако в плане обучения фонетике перед каждым видом речевой деятельности поставлены конкретные задачи. В области обучения чтению перед учениками ставятся следующие задачи:
1. Читать по транскрипции.
2. Пользоваться англорусским словарём, используя знание алфавита (значения и произношение слов, которые ученики находят в словаре, напечатаны полужирным шрифтом).
3. Читать по правилам:
— согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные связи; — сочетания согласных, не образующих новый звук;
— согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове;
— некоторые сочетания согласных, образующих новый звук (согласных диграфов): sh, ch, nk, ng, th.
4. Читать вслух предложения по различным интонационным моделям.
Задача научиться читать по правилам чтения гласные буквы на первом году обучения не ставится. Обучение чтению гласных букв — задача второго года обучения. Обучение чтению по транскрипции начинается с первого урока и осуществляется параллельно с овладением произносительной стороной речи на основе принципа комплексности. Подход, при котором обучение начинается с обучения чтению, имеет ряд преимуществ.
В УМК аудирование является целью и одновременно важным средством обучения. Без аудирования невозможно овладеть произносительной стороной речи. Аудирование в УМК используется как средство развития фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, а так же как средство расширения объёма оперативной слуховой памяти и развития догадки на основе звукового образа слова.
При комплексном подходе обучение говорению начинается с первого урока и происходит во взаимосвязи с обучением другим видам речевой деятельности. Одной из главных задач первого года является овладение произносительной стороной говорения. К концу года ученики должны овладеть:
- нормативным произношением всех звуков английского языка;
- правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);
- интонацией простого предложения, содержащего однородные члены.
В 3 и 4 классах продолжается совершенствование произносительных навыков. Внимание уделяется правильному ритмико-интонационному оформлению различных типов предложений, логическому ударению, выразительности речи, повышению темпа высказывания. Работа ведётся на каждом уроке цикла.
Процесс взаимосвязанного формирования произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции проходит в два этапа — этап формирования и этап совершенствования. Особо важную роль играет этап формирования, который состоит из определённых стадий. Чтобы правильно понять технологию работы, нужно иметь чёткое представление о том, что происходит на каждой стадии. Описание стадий и их последовательность представлены в таблице в книге для учителя [Кузовлев 2013]
Комплексы упражнений, направленные на взаимосвязанное формирование навыков чтения по транскрипции и произносительных навыков, находятся в рекомендациях в книге для учителя.
2 класс. С 2011 г. учебник “English 2” выходит в 2 частях. В первой части учебника размещён материал для 1-й и 2-й четверти, во второй — для 3-й и 4-й четверти. Учебник структурирован по темам в виде уроков, на некоторые темы отводится по два урока.
С первого же урока вводятся звуки и слова с транскрипцией, а в диагональных скобках даётся сравнение с русским звучанием английских звуков, похожих на русские звуки ( c.7).
Уже на втором уроке детям предлагается спеть песню на английском языке, которая записана на CD, а текст песни дан только в книге для учителя (c.11). Следующая песня появляется только в восьмом уроке (с. 28), а в десятом уроке (с. 34) представлен текст песни о радуге вместе с транскрипцией. Далее рубрика «Let`s sing» встречается почти в каждом втором уроке.
Стихотворный материал без музыкального сопровождения появляется на страницах учебника гораздо реже: всего три тематических стишка во всей второй части второго класса. Например, на тему дней недели с.31:
I`m merry on Sunday,
I`m brave on Monday,
On Tuesday and Wednesday, too.
I`m smart on Thursday,
On Friday and Saturday,
And what about you? [ Кузовлев 2011]
3 класс. Материал учебника представлен в виде 8 юнитов (по 4 в каждой из двух частей), каждый из которых по-прежнему делится на уроки. Песенок становится меньше, чем во 2 классе: всего три в 1 части и четыре во 2 части. Зато, начиная с третьего урока 1 юнита (с.11, 1 часть), появляются учебные стишки о правилах чтения гласных букв:
A is my name,
Two sounds I make,
[эe] is in flag,
[ei] is in lake.
Также в первой части учебника появляется понятие о считалке «counting rhyme» (с.16), текст которой находится в книге для чтения (Reader, ex.7).
Вторая часть учебника и начинается, и заканчивается песенкой, также есть учебные стишки про буквы и тематические стишки (о дружбе, о каникулах). Есть задания вида: find the rhyming words, complete the sentences with the rhyming words (с. 14). Появляется понятие о загадках в стихах (с.61):
I`m so happy,
I can fly
In the blue-blue sky.
( it`s … a butterfly) [ Кузовлев 2012]
4 класс. Материал учебника представлен в виде 8 юнитов (по 4 в каждой из двух частей), каждый из которых по-прежнему делится на уроки. Рифмованный материал этого учебника минимален: в каждой части по 2 песни и одному тематическому стишку.
В 1 части представлен тематический стишок о животных с заданием «вставить слова пропущенные» и песня на эту же тему «Who is afraid of big alligators» (с. 21):
Some are good and some are _ .
Some are tall and some are _ .
Why are they good, bad and fat?
I don`t know you can ask your dad. [ Кузовлев 2014]
Одной из учебных песен «A School Day» посвящён почти целый урок (с.39-40), так как с её помощью дети изучают не только лексический материал, но и фонетические правила произношения гласных и сочетания букв «qu».
Во 2 части мы опять встречаем тематический стишок о животных с тем же заданием «вставить слова пропущенные» (с.28). Далее представлена песня на тему о профессии «Ellie is a doctor» (с.37), а на с.38 детям предлагается творческое задание: сочинить свою песню о своей профессии.
Согласно новым государственным стандартам по иностранным языкам, основным назначением предмета «Иностранный язык» является формирование коммуникативной компетенции, то есть формирование способности и готовности к осуществлению иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка. Фонематическая компетенция не только имеет тесную связь со всеми компонентами коммуникативной компетентности, но также способствует реализации каждого из них.
Основной проблемой совершенствования фонетических навыков младших школьников на уроке английского языка является специфика звуковой системы английского языка, а именно её отличие от системы звуков русского языка. Данная проблема требует детального изучения методов и подходов к обучению фонетики английского языка.
В результате изучения методов и подходов к обучению фонетике английского языка в начальной школе было установлено, что при обучении фонетике учащихся младших классов необходимо не только следовать технологии обучения произношению, но также использовать разнообразные фонетические упражнения, которые будут способствовать формированию слухо-произносительных навыков.
В процессе работы над произношением младшие школьники подготавливаются к непосредственному осуществлению говорения на английском языке как к виду речевой деятельности. Именно поэтому сам процесс обучения произношению в начальной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности, приблизительности (аппроксимации) и учёта родного языка.
Одной из особенностей младшего школьного возраста является высокий уровень развития долговременной памяти. Учитывая данную особенность в своей работе, мы предположили, что необходимо использовать рифмованные тексты как эффективное средство развития и совершенствования фонетических навыков младших школьников.
Помимо того, что рифмованные тексты являются эффективным средством совершенствования фонетических навыков, их использование также даёт огромное пространство для творческой деятельности учителя и ученика. Рифмованный материал по своей сути многофункционален и предоставляет учителю необходимые ресурсы для обучения различным аспектам языка. С его помощью учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение. Уроки с применением рифмованного материала всегда динамичные, живые, насыщенные; ученики активные, раскрепощённые. Применение рифмованного материала способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции.
Песни представляют собой богатейший материал для анализа и обучения на их основе разнообразным речевым умения и навыкам. Песни и песенный материал в обучении иностранному языку, как правило, чаще всего используются как фонетическая зарядка. Особенно актуальным является использование простых рифмованных песен на начальном этапе обучения, кроме того, песни помогают лучше закрепить лексический и грамматический материал. Песни также могут использоваться для развития речевых навыков и умений. А в конце урока, когда учащиеся устали или им нужна эмоциональная подзарядка, песни могут использоваться для релаксации учащихся.
При обучении фонетике, материал, представляемый в стихотворной форме, усваивается намного легче. Важным фактором в этой работе является выбор стихотворений, соответствующих возрастным интересам школьников. На начальном этапе это могут быть стихи об игрушках, о животных, об овощах и фруктах.
Наряду с вышеперечисленными видами рифмованного текста, на уроках английского языка с целью совершенствования фонетических навыков целесообразно использовать джазовые рифмовки. Так же как и использование прочих видов рифмованного материала, активное использование джазовых рифмовок на уроках иностранного языка помимо совершенствования фонетических навыков, способствует формированию коммуникативной компетенции в увлекательной форме; является стимулом развития воображения; способствует релаксации; помогает формировать духовную культуру; повышает мотивацию изучения иностранного языка; развивает умственные и языковые способности; снимает психологические барьеры; создаёт благожелательную обстановку на уроке.
1. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,7-е изд. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова.— М.: Просвещение, 2011. – 112 с.+112 с.
2. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях,2-е изд. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.— М.: Просвещение, 2012. – 104 с.+104 с.
3. Английский язык. 4 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе, в 2-х частях. / В.П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В.Дуванова — М.: Просвещение, 2014. – 112 с.+112 с.
4. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова.— М. : Просвещение, 2013. — 176 с.
5. Английский язык. 2 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений, 5-е издание, перераб. и доп. / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2011. – 152 с.
6. Английский язык. 3 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 178 с.
7. Английский язык. Английский в фокусе [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2007. – 168 с.
8. Английский в фокусе. 4 класс [Текст]: книга для учителя / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 150 с.
9. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 128 с.
10. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 144 с.
11. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.
12. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English. 4 класс [Текст]: книга для учителя / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014. – 136 с.
13.Белкина, М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы [Текст] / М.Ю. Белкина // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. - С. 53 - 55.
14. Биржакова, Л. Б. Английская фонетика через музыку: учебное пособие для детей 6–7 лет [Текст] / Л. Б. Биржакова. – СПб. : КАРО, 2015. – 160 с.
15. Бурая, Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Фонетика современного английского языка. Теоретический кур [Текст]: учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов / Бурая Е.А. Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. — 3-е изд. — М.: Академия, 2009. — 272 с.
16. Веренинова, Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению [Текст] / Ж.Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 65 - 70.
17. Веренинова, Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов [Текст] / Ж. Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 5. – С. 26–31.
18. Волкова, Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015.- Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/06/poemsrhymes-motivation/#more-22699
19. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 с.
20. Гальскова, Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 9. – С. 2-9
21. Гальскова, Н.Д. Никитенко З.Н. Теория обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко З.Н – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2012. – 245 с.
22. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка [Текст] / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – с.28-31.
23. Гудкова, Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Л.М. Гудкова - М., АСТ, 2015. - 366 с.
24. Дьяченко, Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка [Текст] / Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2014. - №3. – с. 30-33.
25. Ермаков, В. Значение элементов стихосложения в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2015. - Режим доступа - h**t://iyazyki.prosv.r*/2015/01/versification-communication/#more-19835
26. Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2-12.
27. Карпиченкова, Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка [Текст] / Е.П. Карпиченкова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 45-46.
28. Кодзасов, С.В. Общая фонетика [Текст] / С.В. Кодзасов, - М., 2011.–592 с.
29. Левитан, К.М. О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация [Текст] / К.М. Левитан. - Екатеринбург: Издательство АБМ, 2011. – С. 89-91.
30. Любченко, А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе [Текст] / А.С. Любченко - Ростов Н/Д.: Феникс, 2011. - 301с.
31. Маслыко, Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская – Минск, «Высшая школа», 2004. – 300 с.
32. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка [Текст]: учеб. пособие для вузов / Р.П. Мильруд – М.: Дрофа, 2011. – 256 с.
33. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – с.28-36.
34. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания[Текст]: учебное пособие / Ф.Ш. Мустафина. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 284 с.
35. Надточий, О. С. Мультимедийные ресурсы в помощь практической фонетике английского языка [Электронный ресурс]: Иностранные языки. – 2012. - Режим доступа- h**t://iyazyki.r*/2012/02/multimedia-resourses/. – 12.12.2015.
36. Нехорошева, А.В. Rhyme your English. Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке [Текст]: практическое пособие / А.В. Нехорошева – М: АРКТИ, 2011. – 80 с.
37. Никитенко, З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе [Текст] / З.Н. Никитенко, В.Ф. Аитова, В.М. Аитова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4. - С.14 – 20.
38. Никитенко, З.Н. Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников [Текст] / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 5. - С. 17 – 19.
39. Петрова, С.В. Нескучная фонетика английского языка [Текст] / С.В. Петрова - М.: АСТ: Торсинг, 2014. - 254 с.
40.Пригоцкая, И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в 2- 4 классах [Текст] / И.Г. Пригоцкая // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С.37-40.
41. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Примерная программа по иностранному языку [Текст] – М.: Просвещение. – 2009. – С. 104-188
42.Рахманов, И.В. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе [Текст] / И.В. Рахманов, В.С. Цейтлин, Т.И. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №6. - С. 23-24
43.Рачок, Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка [Текст] / Т.П. Рачок // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2. - С. 15-18.
44.Рогов, С.С. Детская психология: педагогические аспекты [Текст] / С.С. Рогов - М.: ФЛИНТА, 2010. – 386 с.
45.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс [Текст] / Е.Н. Соловова - М: АСТРЕЛЬ, 2008. - С. 121 – 123.
46.Соловова, Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ [Текст] / Е.Н. Соловова // Первое сентября. – 2015. № 17. – С. 19-25.
47.Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам. Обзор основных направлений методической мысли в России. / Ред. Л.В. Московкин. - Санкт-Петербург, Око, 2008. - 108 с.
48.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Министерство образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. – 2010. – 31 с.
49.Фурсенко, С.В. Грамматика в стихах [Текст] / С.В. Фурсенко. - СПб: КАРО, 2006. – c. 11, 36, 70.
50. Шатилов, С.Ф. Методика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / С.Ф. Шатилов. – М., 1986.
51.Шевченко, Т.И. Сравнительная фонетика [Текст] / Т.И. Шевченко - М.: Высшая школа, 2012. – 191 с.
52. Щерба, Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики [Текст] / Л.В. Щерба. – М., 1974.
53. Brewster, J. The Primary English Teacher’s Guide [Text] / Brewster J., Ellis G., Girard D. - Harlow: Pearson Education Limited, 2012. – 137 c.
54. Ellis, R. Instructed Second Language Acquisition [Text]: Learning in the Classroom / R. Ellis. – Oxford: Oxford Univ. Press, 2011. – 156 c.
55. Graham, C. Creating Songs & Chants [Text]: / Carolyn Graham — United Kingdom: Oxford University Press, 2006. – 248 c.
Тема: | «Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
ВКР:
Формирование слухо-произносительных навыков у младших школьников на уроке английского языка с использованием фонетических игр
Дипломная работа:
Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку