Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)
фото автора

Автор: walensia

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5

1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5

1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11

1.2.1 Горизонтальный анализ 12

1.2.2 Вертикальный анализ 13

1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14

1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19

1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19

1.3.2 Анализ макросреды 23

1.3.3 Анализ микросреды 28

1.3.4 Анализ внутренней среды 29

1.4 Выводы 32

2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33

2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33

2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37

2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43

2.4 Выводы 48

3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49

3.1 Внедрение первого мероприятия 49

3.2 Внедрение второго мероприятия 51

3.3 Внедрение третьего мероприятия 53

3.4 Оценка рисков 54

3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55

3.6 Выводы 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 66


Введение

Цель дипломного проекта – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» и предложить пути ее повышения.

Исходя из цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:

 Провести анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ»;

 Изучить организационно - экономическую характеристику организации;

 Провести оценку динамики основных экономических характеристик;

 Разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации;

 Оценить экономическую эффективность разрабатываемых мероприятий.

Объектом исследования является открытое ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ».

Предметом дипломного проекта является процесс управления основными средствами на ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ».

При выполнении дипломного проекта будут использоваться следующие методы:

 анализ учебников и учебных пособий по заданной тематике;

 анализ актуальной периодической литературы, а также интернет-источников;

 горизонтальный анализ и вертикальный анализ.

В результате написания дипломного проекта были использованы


Выдержка из текста работы

Объект исследования ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» – реально частная действующая компания, работающая в области IT-технологий. У компании существуют проблемы, связанные со снижением прибыли.

Показатели платежеспособности свидетельствуют о том, что у предприятия недостаточно денежных ресурсов для полного и своевременного погашения своих краткосрочных обязательств при бесперебойном осуществлении основной деятельности.

Анализ конкурентоспособности компании показал, что для достижения своих целей необходимо в первую очередь использовать возможности сильных сторон, используя хорошую репутацию компании увеличивать клиентскую базу, продвигать услуги деятельности компании и расширять ассортимент предлагаемых услуг, искать новых партнеров.

Разработка мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» будут заключаться в следующих мероприятиях:

 Увеличение клиентской базы;

 Совершенствование ценовой политики;

 Расширение области предоставляемых услуг ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг».


Заключение

В ходе написания дипломного проекта была достигнута поставленная цель оценен уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» и предложены пути ее повышения.

Также решены необходимые задачи:

 Проведен анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг»;

 Изучена организационно - экономическая характеристика организации с помощью горизонтального и вертикального анализа;

 Проведена оценка динамики основных экономических характеристик;

 Разработаны мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации;

 Оценен экономический эффект разрабатываемых мероприятий.

На основании этого можно сделать выводы:

Объект исследования ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» – реально частная действующая компания, работающая в области IT-технологий. У компании существуют проблемы, связанные со снижением прибыли.

Показатели платежеспособности свидетельствуют о том, что у предприятия недостаточно денежных ресурсов для полного и своевременного погашения своих краткосрочных обязательств при бесперебойном осуществлении основной деятельности.

Анализ конкурентоспособности компании показал, что для достижения своих целей необходимо в первую очередь использовать возможности сильных сторон, используя хорошую репутацию компании увеличивать клиентскую базу, продвигать услуги деятельности компании и расширять ассортимент предлагаемых услуг, искать новых партнеров.


Список литературы

11. Кушнеров А.В. Регулирование рынка консалтинга. Журнал правовых и экономических исследований, 2013, 3: 92–94

12. Логвиненко М.В. Современное состояние рынка консалтинговых услуг // Корпоративный консультант: [сайт]. URL: h**t://c-lawyer.r*/articles/article_01.html (дата обращения: 28.05.2013)

13. Маркова Ю. И., Баркова А. А. Обзор рисков в сфере аудита и консалтинга. Режим доступа: [h**t://w*w.buk.irk.r*/library/sbornik_11/markova.pdf]

14. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании

[h**t://w*w.marketing.spb.r*/lib-special/consulting_marketing.htm]

15. Растамханова Л.Н. Концепция и построение модели консалтинга в зависимости от соотношения его с другими видами профессиональных услуг, 2009. Режим доступа: [h**t://ecsn.r*/files/pdf/200912/200912_377.pdf]

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — Минск: РИПО, 2012. — 367 с.

17. Савчук В.П. Финансовая диагностика предприятия как система поддержки принятия управленческих решений

[h**t://piter-consult.r*/home/Articles/financial-management-articles/company-financial-diagnostic.html]

18. Савчук В. П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы)

[h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/reports/savchuk-04.shtml]

19. Семенова Д. Б, Предеина А. Б. Журнал «Правление корпоративными финансами». 03(21)2007

[h**t://w*w.beintrend.r*/baza-znanij/chto-nuzhno-znat-o-tcenakh-i-nalogakh-rabotaia-v-konsaltingovom-biznese]

20. Смирнова Н.Ю. /Особенности ценообразования в консалтинге/

Журнал «Российское предпринимательство» № 1 Вып. 1 (104) за 2008 год, cтр. 81-85. Режим доступа: [h**t://w*w.creativeconomy.r*/articles/4802/]

21. Токмакова Н.О., Андриянова М.В. МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ / учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 271 с. (50)


Тема: «Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование на примере

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные принципы и функции маркетинга 5
    1.2. Комплексное исследование товарного рынка 6
    1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11
    2.1. Общее описания фирмы 11
    2.2. Анализ внешней среды организации 12
    2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17
    2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    3.1. Товарная политика 26
    3.2. Ценовая политика 27
    3.3. Коммуникационная политика 28
    3.4. Сбытовая политика 29
    3.5. Сервисная политика 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ …34
  • Курсовая работа:

    Промышленный шпионаж и проблема управления

    26 страниц(ы) 

    1. Введение ….3
    2. История развития промышленного шпионажа ….5
    3. Понятие промышленного шпионажа …. 10
    4. Этапы развития промышленного шпионажа ….11
    5. Признаки промышленного шпионажа ….13
    6. Способы промышленного шпионажа ….14
    7. Методы промышленного шпионажа ….17
    8. Промышленный шпионаж и законодательство ….18
    9. Организациооные мероприятия по борьбе с промышленным шпионажем ….21
    10. Вывод ….24
    11. Список используемой литературы ….26
  • Реферат:

    Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Основные этапы развития ШОС ….
    4
    2. Структура ШОС ….
    6
    3. Специфика участников .
    7
    4. Возможности и перспективы участия ШОС в разрешении конфликтов в зоне своей ответственности .
    8
    5. Россия и ШОС ….….
    10
    6. Перспективы экономического сотрудничества ….
    11
    Заключение….
    14
    Список литературы….
    16
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и структура организации 6
    1.1.1.Характеристика современной организации 12
    1.2. Персонал как основной компонент организации 14
    1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
    1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
    2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
    2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
    2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
    2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
    2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
    3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
    3.2. Краткая характеристика организации 58
    3.3. Анализ полученных данных 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
    2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Использование информационных технологий в рекламе

    27 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
    3. Понятие, свойства и классификация
    информационных технологий …. 7
    4. Основные требования к информационному обеспечению
    рекламной деятельности…. 16
    5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
    внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
    6. Вывод …. 25
    7. Список используемой литературы …. 27
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"

    25 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. План, цели и организация рекламной компании …. 5
    3. Разработки рекламной кампании предприятия …. 7
    4. План рекламной компании по продвижению
    пельменей «Смаката» …. 13
    5. Заключение . 23
    6. Список используемой литературы …. 25
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"

    30 страниц(ы) 

    1. Исследование рынка …. 3
    2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
    3. Исследование продукта …. 12
    4. Исследование покупателя …. 15
    5. Исследование конкурентов …. 18
    6. Коммуниционная политика …. 21
    7. Ценовая политика …. 22
    8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
    9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
    10. Планирование маркетинга …. 27
    11. Маркетинговая стратегия …. 28
    12. Список литературы …. 30
  • Курсовая работа:

    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
    1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
    1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
    1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
    Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
    2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
    2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
    Заключение …. 28
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Кинорынки. Цели и задачи.

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    Определение кинорынка в узком и широком понятии ….
    4
    История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.
    5
    Цели и задачи кинорынков ….
    14
    Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….
    15
    Современное состояние кинорынка в России ….
    26
    Заключение….
    28
    Список литературы….
    30