Контрольная работа
«Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"»
- 30 страниц(ы)
- 2298 просмотров
Автор: walensia
1. Исследование рынка …. 3
2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
3. Исследование продукта …. 12
4. Исследование покупателя …. 15
5. Исследование конкурентов …. 18
6. Коммуниционная политика …. 21
7. Ценовая политика …. 22
8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
10. Планирование маркетинга …. 27
11. Маркетинговая стратегия …. 28
12. Список литературы …. 30
Объектом исследования данной работы является ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС" - предприятие по производству хлеба.
Юридический и фактический адрес предприятия ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС": г. Санкт-Петербург, улица Морской Пехоты, 6, к. 2.
Руководством ЗАО «КАС-КАД ПЛЮС» не ведется как таковая работа по разработки маркетинговой стратегии, но, тем не менее, общий курс развития фирмы говорит о том, что она нацелена на две основные маркетинговые стратегии:
увеличение доли рынка, за счет осуществления инвестиционного проекта по открытию еще одной хлебопекарни к районе «Конец бор»
разработка нового товара. Результаты проводимого на данный момент руководством предприятия исследования рынка должно показать какие новые хлебобулочные изделия требуются потенциальным потребителям и по какой цене. В дальнейшем планируется разработка проекта по предоставлению новой продукции
Для поддержания и увеличения доли рынка применяются описанные выше ценовая стратегия, коммуникационная политика.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
2. Ф.Котлер “Основы маркетинга”, М: 1991.
3. А.П.Романов “Маркетинг”, М: 1996.
4. Е.П. Голубков “Маркетинговые исследования”, М: 2000.
5. Генре Ассе “Маркетинг: основные понятия и стратегии”, М: 2001.
6. Ж.Ж.Ламберт “Менеджмент, ориентированнный на рынок”, С-Петербург: 2004.
7. Р.Бест “Маркетинг от потребителя”, М: 2002.
Тема: | «Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы) 2011 2934
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы) 2011 2714
-
Реферат:
Земельные ресурсы России, их оценка и особенности размещения.
17 страниц(ы) 2011 3632
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"
25 страниц(ы) 2011 2223
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы) 2011 2802
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы) 2012 1772
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы) 2015 1637
-
Реферат:
Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития
16 страниц(ы) 2011 2293
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы) 2015 1288
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)