Контрольная работа
«Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"»
- 30 страниц
1. Исследование рынка …. 3
2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
3. Исследование продукта …. 12
4. Исследование покупателя …. 15
5. Исследование конкурентов …. 18
6. Коммуниционная политика …. 21
7. Ценовая политика …. 22
8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
10. Планирование маркетинга …. 27
11. Маркетинговая стратегия …. 28
12. Список литературы …. 30
Объектом исследования данной работы является ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС" - предприятие по производству хлеба.
Юридический и фактический адрес предприятия ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС": г. Санкт-Петербург, улица Морской Пехоты, 6, к. 2.
Руководством ЗАО «КАС-КАД ПЛЮС» не ведется как таковая работа по разработки маркетинговой стратегии, но, тем не менее, общий курс развития фирмы говорит о том, что она нацелена на две основные маркетинговые стратегии:
увеличение доли рынка, за счет осуществления инвестиционного проекта по открытию еще одной хлебопекарни к районе «Конец бор»
разработка нового товара. Результаты проводимого на данный момент руководством предприятия исследования рынка должно показать какие новые хлебобулочные изделия требуются потенциальным потребителям и по какой цене. В дальнейшем планируется разработка проекта по предоставлению новой продукции
Для поддержания и увеличения доли рынка применяются описанные выше ценовая стратегия, коммуникационная политика.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
2. Ф.Котлер “Основы маркетинга”, М: 1991.
3. А.П.Романов “Маркетинг”, М: 1996.
4. Е.П. Голубков “Маркетинговые исследования”, М: 2000.
5. Генре Ассе “Маркетинг: основные понятия и стратегии”, М: 2001.
6. Ж.Ж.Ламберт “Менеджмент, ориентированнный на рынок”, С-Петербург: 2004.
7. Р.Бест “Маркетинг от потребителя”, М: 2002.
Тема: | «Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования