Курсовая работа

«Использование информационных технологий в рекламе»

  • 27 страниц(ы)
  • 2933 просмотров
фото автора

Автор: walensia

1. Введение …. 3

2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5

3. Понятие, свойства и классификация

информационных технологий …. 7

4. Основные требования к информационному обеспечению

рекламной деятельности…. 16

5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и

внутрифирменной рекламной деятельности…. 19

6. Вывод …. 25

7. Список используемой литературы …. 27

Уровень профессиональной подготовки специалиста любого профиля в современном обществе во многом определяется его умением ориентироваться в современных потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и рекламная деятельность. Области применения информационных технологий в рекламе чрезвычайно разнообразны и включают в себя разработку рекламного продукта, проведение рекламных исследований, медиапланирование, оценку эффективности рекламных кампаний и др.

Многие руководители предприятий начали понимать необходимость продвижения своего товара, внедрения положительного образа как самого товара, так и предприятия в целом в умы потенциальных клиентов. В условиях усложнения сбыта и ужесточения конкуренции, а также относительного выравнивания товарного рынка и появления внеценовой конкуренции, реклама и Паблик Рилейшнз приобретают все большую роль как факторы повышения эффективности работы предприятия.

1. Гринберг Т.Э. «Политические технологии: ПР и реклама» Учебное пособие для ВУЗОВ Изд. Аспект — Пресс Москва 2005г

2. Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России» Учебное пособие Изд. ПИТЕР 2000г

3. Филинова О.Е. «Информационные технологии в рекламе» Изд. Кудиц-Образ 2006г

4. h**t://w*w.twirpx.com/

5. h**t://rodinalla.narod.r*/index.html

6. h**t://w*w.1th.r*/node/59

Покупка готовой работы
Тема: «Использование информационных технологий в рекламе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика