Курсовая работа

«Кинорынки. Цели и задачи.»

  • 30 страниц
Содержание

Введение….

3

Определение кинорынка в узком и широком понятии ….

4

История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.

5

Цели и задачи кинорынков ….

14

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….

15

Современное состояние кинорынка в России ….

26

Заключение….

28

Список литературы….

30

Введение

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе.

Заключение

Кинорынок в России сегодня стоит на пороге бума. Стремительно строятся сети кинотеатров, особенно в регионах. Растет доля сбора российских фильмов: по оценке Горяинова, сейчас они составляют около 30% кассовых сборов (порядка 97 млн долларов). Отечественное кино становится рентабельным. По состоянию рынка, утверждает Горяинов, сегодня имеет смысл снимать кинокартины с бюджетом от 500 тыс. до 10 млн долларов, большая сумма не окупится. Доходы продюсера не слишком велики: сегодня весь объем рынка составляет 230 млн долларов, из которых около 70 млн приходится на господдержку. Через пять лет, по прогнозам Горяинова, продюсер сможет рассчитывать уже на 630 млн долларов.

Список литературы

1. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.

2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом — 1998. — № 2(5). — С. 108.

3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.

4. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь Ефремовой. 2000

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.:, 1998. — С. 545.

6. Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. - №9, с.41-52.

7. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. - № 7, с. 32-29.

8. Ульянова М.А., аспирантка РЭА им. Г.В. Плеханова

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000

9. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2001.

10. h**t://w*w.kinorinok.r*/

11. h**t://w*w.kinorinok.proficinema.r*/about/history/

12. h**t://w*w.kinoconsulting.r*

13. h**t://w*w.mavriz.r*/articles/2000/2/1476.html

14. h**t://pinkyandthebrain.narod.r*/ruspringfield/news/fr.html

15. h**t://re-port.r*/news/30298/

Покупка готовой работы
Тема: «Кинорынки. Цели и задачи.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика