Курсовая работа
«Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга»
- 31 страниц(ы)
- 2713 просмотров
Автор: walensia
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
1. Дж.Бернет, С.Мариарти «Маркетинговые коммуникации интегрированный подход» Изд. Питер Спб 2001.
2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг Практическое пособие Изд. Дашков и К М. 2009.
3. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», Изд. «Питер» СПб, 2001.
4. Электронная библиотека ДВГМУ
h**t://w*w.fesmu.r*/elib/Article.aspx?id=98668.
5. Тайное оружие продавца
h**t://w*w.veco.r*/about/public/merch/merch_350.html.
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.dis.r*/library/manag/archive/2006/3/4078.html.
7. ВикипедиЯ h**t://ru.wikipedia.org/wiki.
8. Современные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2472.
9. Практикум Маркетинговые коммуникаци
h**t://w*w.twirpx.com/file/356590/.
10. h**t://btl.moonmana.com/articles/merchandising-and-marketing.
Тема: | «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Промышленный шпионаж и проблема управления
26 страниц(ы) 2011 2697
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы) 2011 2802
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы) 2012 1772
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"
30 страниц(ы) 2011 2298
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2011 3025
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы) 2015 1492
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы) 2015 1386
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы) 2016 607
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы) 2016 617
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
36 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов
98 страниц(ы)