Курсовая работа
«Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга»
- 31 страниц
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
1. Дж.Бернет, С.Мариарти «Маркетинговые коммуникации интегрированный подход» Изд. Питер Спб 2001.
2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг Практическое пособие Изд. Дашков и К М. 2009.
3. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», Изд. «Питер» СПб, 2001.
4. Электронная библиотека ДВГМУ
h**t://w*w.fesmu.r*/elib/Article.aspx?id=98668.
5. Тайное оружие продавца
h**t://w*w.veco.r*/about/public/merch/merch_350.html.
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.dis.r*/library/manag/archive/2006/3/4078.html.
7. ВикипедиЯ h**t://ru.wikipedia.org/wiki.
8. Современные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2472.
9. Практикум Маркетинговые коммуникаци
h**t://w*w.twirpx.com/file/356590/.
10. h**t://btl.moonmana.com/articles/merchandising-and-marketing.
Тема: | «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа:
Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов