Курсовая работа

«Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга»

  • 31 страниц(ы)
  • 2713 просмотров
фото автора

Автор: walensia

Введение …. 3

Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций

1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6

1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8

1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9

Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях

2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21

2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25

Заключение …. 28

Список литературы …. 31

До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

1. Дж.Бернет, С.Мариарти «Маркетинговые коммуникации интегрированный подход» Изд. Питер Спб 2001.

2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг Практическое пособие Изд. Дашков и К М. 2009.

3. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», Изд. «Питер» СПб, 2001.

4. Электронная библиотека ДВГМУ

h**t://w*w.fesmu.r*/elib/Article.aspx?id=98668.

5. Тайное оружие продавца

h**t://w*w.veco.r*/about/public/merch/merch_350.html.

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации

h**t://w*w.dis.r*/library/manag/archive/2006/3/4078.html.

7. ВикипедиЯ h**t://ru.wikipedia.org/wiki.

8. Современные маркетинговые коммуникации

h**t://w*w.iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2472.

9. Практикум Маркетинговые коммуникаци

h**t://w*w.twirpx.com/file/356590/.

10. h**t://btl.moonmana.com/articles/merchandising-and-marketing.

Покупка готовой работы
Тема: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика