Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)
фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8

1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13

1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17

1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23

Выводы…. 29

2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30

2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30

2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35

2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44

Выводы…. 50

3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52

3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52

3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56

3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67

Выводы…. 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84

ПРИЛОЖЕНИЯ… 91


Введение

Современные органы государственной службы имеют более чем 20-летнюю историю становления и развития. Многие из них имели свой прообраз и основу еще в период СССР и Российской империи. Однако, новые задачи в условиях перехода общества от административно-командной экономики к рыночной потребовали изменения организационно-правовых основ функционирования всех государственных служб. Необходимо учитывать и административную реформу 2000-ых гг., в результате чего в процессе развития в государственных службах происходили организационно-структурные преобразования. В условиях новых экономических вызовов и «войны санкций» прогнозируется дефицит федерального бюджета, что повлечет за собой снижение финансирования государственных служб и потребует внесения организационно-структурных изменений в функционирование служб, совершенствования управленческих процессов, направленных на экономию бюджетных расходов.

Развитие международных экономических отношений потребовало значительного преобразования механизма государственного управления внешнеэкономической сферой. Рассмотрение механизма государственного управления довольно часто анализируется в научных работах, но государственное управление таможенным делом менее изученное.

В начале 90-х годов ХХ века в развитии таможенного дела произошел коренной перелом. В результате проведения административной реформы была сформирована новая структура органов государственного управления, осуществляющих регулирование внешнеторговой деятельности. Оптимальные цели и задачи, обеспечивающие комплексный подход к установлению баланса интересов государства и участников внешнеэкономической деятельности, вполне соответствуют современным целям и задачам правового государства. В настоящее время значительно усилилось влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы международной интеграции российской экономики в мировое экономическое пространство.

Изменение деятельности Федеральной таможенной службы России в последние годы также связанно и с формированием и деятельностью Таможенного Союза, формированием единого таможенного пространства России, Беларуси и Казахстана. В условиях продовольственного эмбарго на сельскохозяйственную продукцию США, Евросоюза и др. стран со стороны России, а также в связи с новыми возможными ответными санкциями перед Федеральной таможенной службой России возникают новые задачи по пресечению контрабандного ввоза запрещенной продукции на территорию России, это также требует совершенствования функционирования всех служб и центров Федеральной таможенной службы России.

Не исключением является и Центральный кинологический центр Федеральной таможенной службы России, перед которым стоят задачи по выявлению с помощью кинологических методов контрабандной и контрафактной продукции. Основные направления совершенствования функционирования должны быть направленны на повышение эффективности, как основной деятельности службы, так и др. вспомогательных управленческих бизнес-процессов, повышения уровня кадрового потенциала службы.

Таким образом, актуальность дипломного исследования обуславливается важностью анализа процессов становления и развития государственной службы с целью разработки направлений совершенствования ее функционирования на примере конкретной государственной службы.

Объект исследования – центральный таможенный кинологический центр ФТС России.

Предмет исследования – центрального таможенного кинологического центра ФТС России.

Цель исследования –разработка предложений по совершенствованию функционирования центрального таможенного кинологического центра России.

Задачи:

 провести анализ становления центрального таможенного кинологического центра России;

 рассмотреть структуру органов и систему контроля в области таможенного дела;

 выделить особенности организационно-правовых основ таможенной службы;

 рассмотреть историю и характеристику деятельности ЦКТС ФТС РФ;

 проанализировать организационную структуру управления и кадровый потенциал

 проанализировать документирование деятельности;

 выделить проблемы функционирования и разработать направления совершенствования деятельности, направленные на устранение выделенных проблем.

Обзор литературы и источников. Вопросы государственного управления достаточно исследовались в отечественной и зарубежной научной литературе, посвященной вопросам государственного менеджмента. Научная основа правовых основ государственного управления – это работы В.Б. Аверьянова, Г.В. атаманчука, В.И. Кнорринга и др. проблемы государственного управления также рассматривались в трудах Ю.С. Адушкина, Д, В.П. Беляева, С.Н. Ю.М. Козлова, Н.М. Конина, В.М. Манохина, Ю.Н. Старилова, А.Г. Чернявского, В.А. Юсупова и др.

Так, были изучены труды в области таможенного и финансового права, таких авторов, как: О.Ю. Бакаева, О.Н. Горбунова, Б.Г. Литвак, Э.А. Смирнова и др. Изучались также работы в области теории государства и права Н.Г. Александрова, Р.З. Лившица, А.В. Малько, Л.А. Окунькова, В.Н. Синюкова и др.

Были рассмотрены Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Законы: о государственной гражданской службе, Об информации, информатизации, защите информации и др. Были рассмотрены локальные нормативные акты Федеральной Таможенной службы России и Центрального кинологического таможенного центра России.

Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют основные теоретические положения менеджмента, а также общетеоретические методы: метод системного анализа; структурно-функциональный, информационного менеджмента, исторический, правовой.

Системный метод позволил рассмотреть развитие Федеральной Таможенной службы России и системы государственного управления как целостный объект, структурно-функциональный позволил выявить связи в системе управления Федеральной Таможенной службой России и Центрального кинологического таможенного центра России, метод информационного менеджмента позволил проанализировать информационное обеспечение системы управления, а исторический процессы развития Федеральной Таможенной службы России и Центрального кинологического таможенного центра России, правовой позволил провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей управление в Федеральной Таможенной службе России.

Практическая значимость дипломного исследования обуславливается тем, что в предложения по совершенствованию организационной структуры управления в центральном таможенном кинологическом центре позволят повысить эффективность деятельности центра, которая выразится косвенным и прямым экономическим эффектом. Предложения по разработке инструкции по делопроизводству, связанной с организацией работы с обращениями граждан, позволит усовершенствовать процесс работы с обращениями граждан, прежде всего, в аспекте регистрации обращений граждан и контроля за исполнением по обращениям граждан, что повысит социальную эффективность деятельности таможенного центра, повышение обеспечения безопасности информационно-документационных ресурсов повысит уровень секретности работы центра. Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак позволят решить одну из важных основных задач кинологического центра по подготовке собак для работы на таможнях и постах, находящихся в суровых климатических условиях.

Диплом по структуре включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.

Во введении определяются актуальность темы, цель, методология, ставятся задачи,

В первой главе проводится анализ основных аспектов становления и развития Федеральной Таможенной службы России, во второй проводится анализ различных бизнес-процессов функционирования Центрального кинологического таможенного центра России, а в третьей разрабатываются направления совершенствования деятельности.


Выдержка из текста работы

В новой структуре управления начальник Центра полностью освобождается от линейного руководства. Должность зам. начальника по общим вопросам переименовывается в должность «зам. начальника по общим вопросам и оперативной деятельности. В его полномочия входит руководство отделами:

 безопасности;

 оперативным;

 кадров;

 по воспитательной работе.

На наш взгляд, в данной вертикальной управленческой ветви все отделы работают скоординированно в области безопасности и оперативной деятельности. Отдел кадров непосредственно связан с вопросами безопасности в связи с осуществлением функции отбора сотрудников для службы в Центре.


Заключение

Становление таможенной службы РФ связано с формированием основных атрибутов государства РФ, а также обеспечения его суверенитета. Начало – это Указ Президента РСФСР «О Государственном таможенном комитете РСФСР».

Новые идеи и подходы развития таможенной службы воплотились в программе развития таможенной службы на 1992 - 1995 гг. Становление и обеспечение деятельности таможенных органов непосредственно связаны с принятием в 1993 г. Закона российской Федерации «О таможенном тарифе» и Таможенного кодекса РФ. Была создана российская нормативная база реализации таможенной политики и таможенного дела. Эти акты закрепили приоритет фискально-экономических, контрольных, правоохранительных и защитных функций таможенных органов. Они стали правоохранительными органами и были отнесены к военизированным государственным организациям.

В 1991 г. Россия стала членом Всемирной таможенной организации (ВТО). Приоритетным направлением деятельности российской таможенной службы стало всемерное содействие экономической интеграции государств - участников Содружества независимых государств (СНГ), сотрудничество с их таможенными службами.

В 1999 г. была принята «Стратегия и основные направления деятельности ГТК России на 1999 - 2000 гг. по развитию и укреплению сотрудничества с зарубежными таможенными службами и международными организациями». Программа была нацелена на развитие международного таможенного сотрудничества на региональном уровне. В рамках таможенной реформы была утверждена Целевая программа развития таможенной службы РФ на 2004 - 2008 годы, ориентированная на информатизацию и автоматизацию таможенных технологий.

Административная реформа повлекла за собой изменения и в системе таможенных органов, что было обусловлено формированием института полномочных представителей Президента РФ и созданием в стране семи федеральных округов; 13 региональных таможенных управлений были реорганизованы в 7 управлений, действующих на территориях федеральных округов. Количество таможен сократилось до 143 с 161, но количество таможенных постов увеличилось до 571 с 507.

В 2010 г. был создан Таможенный союз из трех государств: России, Беларуси, Казахстана. Была создана единая таможенная территория с полным набором контрольных функций по внешнему периметру и Таможенный Союз начал полноценно функционировать. Первые итоги функционирования Таможенного союза свидетельствуют, что унификация правил перемещения товаров из третьих стран на территорию Таможенного союза способствовала сокращению издержек участников внешнеэкономической деятельности, а также обеспечила ускорение проведения таможенных операций без потери эффективности государственного контроля. В целях координации взаимодействия таможенных служб государств – членов Таможенного союза и обеспечения реализации целей и задач Таможенного союза в 2011 году была создана Объединённая коллегия таможенных служб государств – членов Таможенного союза.

В процессе государственного управления таможенным делом принимают участие многие органы государственной власти: Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Федеральная таможенная служба. Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство РФ в соответствии с законодательством РФ.

Структура таможни России является четырехуровневой: ФТС РФ, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты.

Контроль в области таможенного дела присутствует в любой момент таможенных правоотношений, в том числе и при осуществлении таможенными органами таможенного контроля. Это часть системы государственного контроля и содержание его зависит от проводимой государством таможенной политики.

В целом таможенная служба РФ прошла большой путь становления и развития. Изменения в ее функционирования связанны с переходом к рыночной экономике, с вступлением ВТО, административной реформой, интеграционными процессами в рамках ЕВРАЗЭС.

Кинологическая служба ФТС России была образована в июне 2003 года. Тогда же и была создана Центральная таможня, которая возглавила Кинологический службу, организованную приказом ФТС России в 2008 году. На базе Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России) подготовлено 1039 специалистов-кинологов и 523 служебные собаки.

В 2012 году Центральной таможне был присвоен статус Регионального учебного кинологического центра Всемирной таможенной организации. В том же году в нем было организовано и проведено обучение по программе повышения квалификации 18 представителей кинологических подразделений таможенных служб государств – участников СНГ.

Центральная таможня (Кинологический центр ФТС России) – это специализированный таможенный орган. Который входит в единую федеральную централизованную систему таможенных органов РФ. Организационно-методическое и оперативное руководство Кинологическим центром осуществляет Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) ФТС России.

В организационной структуре управления Кинологического центра присутствуют проблемы следующего характера: неравномерность распределения управленческой нагрузки между зам. начальника Кинологического центра; избыточность управленческой нагрузки у начальника Кинологического центра; дублирование функций др. др. отдельными структурными подразделениям; дисфункциональность в распределении структурных подразделений по вертикальным ветвям управления.

Уровень профессиональной подготовки центра, профессиональной компетенции является высоким, а уровень кадрового потенциала в целом, вполне удовлетворительным.

Вопросы организации документирования документационного обеспечения управления реализуются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, однако, в инструкции отсутствует раздел по работе с обращениями граждан, хотя работа осуществляется в соответствии с федеральным законом. Недостатком является и недостаточный уровень обеспечения безопасности документационно-информационных ресурсов в Кинологическом центре ФТС России.

Недостатки в организационной структуре управления устраняются в проекте новой организационной структуры.

Был разработан проект раздела для Инструкции по делопроизводству, связанный с организацией работы с обращениями граждан. Внесение данного дополненного раздела по работе с обращениями граждан позволит усовершенствовать процесс работы с обращениями граждан, прежде всего, в аспекте регистрации обращений граждан и контроля за исполнением по обращениям граждан.

В раздел инструкции добавлены подзаголовки, регламентирующие работу с поступающими обращениями граждан, поступлении повторных обращений. Определены сроки рассмотрения обращений, Предложено предоставит право группе документационного обеспечения осуществления проверки состояния дел с рассмотрением обращений в структурных подразделениях Кинологического центра. Результаты проверок должны докладываться руководству Кинологического центра.

Были разработаны также меры в виде отдельного Положения по обеспечению безопасности информационно-документационных ресурсов в Кинологическом центре ФТС России.

Опыт использования в таможнях и таможенных постах северных и сибирских регионов имеющихся пород показал, что они не приспособлены к суровым условиям, поэтому Кинологическому центру необходимо приступить к работе по выведению новых пород.

Для этих целей предложено сформировать ь проектно-целевую группу. Ее цель – выведение пород собак для таможенного контроля, способных к работе в суровых климатических условиях Сибири и Севера России.

Теоретико-методологические разработки для племенной работы проектно-целевой группы необходимо заказать в рамках государственного заказа Всероссийскому научно-исследовательскому институту племенного дела.

Предложено также разработать сухие корма для собак, работающих в регионах, с суровыми климатическими условиями. Предложено осуществить эти разработки на основе конкурса организациям, специализирующимся на разработке кормов для собак. А также разработать методику кинологической подготовки новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России. Ее необходимо будет направлять по всем таможням и таможенным постам районов Севера и Сибири с суровыми климатическими условиями.

Косвенный эффект присутствует при реализации всех мероприятий:

1.Совершенствование организационной структуры управления более эффективно распределяет управленческую нагрузку и повышает оперативность деятельности центра, повышается эффективность и скоординированность научно-методической, аналитической и учебной работы;

2.Совершенствование работы с обращениями граждан и обеспечения безопасности информационно-документационных ресурсов повышает социальную эффективность деятельности центра и уровень безопасности секретных аспектов деятельности;

3.Совершенствование племенной работы, разработка кормов для собак, методики кинологической подготовки новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России позволяет решить одну из задач, вытекающих из миссии деятельности центра.

Прямой экономический эффект присутствует в рамках реализации следующих мероприятий: совершенствование организационной структуры за счет сокращения двух должностей начальников отделов и групп (объединение); разработка кормов для собак, выведение новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России, т.к. корм может быть запатентован (совместный патент с организацией-разработчиком), а щенки могут реализовываться центром.


Список литературы

1. Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 //Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.

4. Таможеный кодекс Таможенного союза/приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17

5. Таможенный кодекс РФ/принят 25.04.2003 г. (утратил силу в связи с принятием Федерального закона о таможенном регулировании от 27.11.2010 № 311-ФЗ

6. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/11900786/#ixzz3DUFIw7R8

7. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/10101366/#ixzz3DUEaDoXm

8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/12146661/#ixzz3DZQt8rIp

9. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти//Собр. Законодательства РФ. 18.10.1999, N 42, ст. 5005

10. Федеральный законом «О государственной гражданской службе» № 79-ФЗ от 07.07. 2004 (в ред. 02.04.2014)//Собр. Закон. РФ. 02.08.2004, N 31, ст. 3215.

11. Указ Президента РФ от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/12146831/#ixzz3DXvRnAtx

12. Распоряжение ГТК РФ от 15.05. 2000 № 01-99/586 «О стратегии и основных направлениях развития сотрудничества ГТК России с комиссией Европейских сообществ в 2000-2003 гг.

13. Указ Президента РСФСР от 25.10.1991 N 161 «О Государственном таможенном комитете РСФСР»

14. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 г./от 2812. 2012 № 2575-р

15. Приказ ФТС РФ от 20.12.2004 N 403 "О Целевой программе развития Таможенной службы Российской Федерации на 2004-2008 годы»

16. Приказ ФТС РФ от 25 июля 2005 г. N 671 «Об утверждении Положения о Центральной таможне (Кинологическом центре ФТС России)»

17. Приказ ФТС РФ от 12 января 2005 г. N 7 «Об утверждении общего Положения о региональном таможенном управлении и общего Положения о таможне»

18. Приказ ФТС РФ от 16 сентября 2006 г. N 686 «Об утверждении Положения об организационной структуре управления Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России)»

19. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Заключена в Киото // Документ опубликован не был, содержится в справочно-информационной системе «Консультант гатас».

20. Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации « Об утверждении Программы развития таможенной службы России в Поволжском регионе на 1995-1996 годы» (утратил силу на основании приказа ГТК России от 12.11.2001 N 1065)

21. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)/ Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/10101366/#ixzz3DUEaDoXm

(утратил силу)

2.Неопубликованные:

22. Положение об экспертной комиссии экспертизы ценности документов в Центральной таможне (кинологическом центре)/утв. приказом № 421 начальника Центральной таможни (кинологического центра) от 19. 03. 2011

23. Распоряжение начальника Центральной таможни (Кинологического центра) р-121 от 22. 01. 2010 г. «О совершенствовании автоматизации процессов делопроизводства в Кинологическом центре».

24. Инструкция по делопроизводству Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом № 111 начальника Центральной таможни (Кинологического центра) от 22. 12. 2007 г.

25. Отчёт отдела кадров Центральной таможни (Кинологического центра) за 2013 г/утв. начальником Центральной таможни (Кинологического центра)

26. Положение об учебно-методическом отделе Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 92 18 сентября 2007 г.

27. Положение об отделе обучения, подготовки и переподготовки кинологов Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 296 18 октября 2009 г.

28. Положение об отделе обучения и подготовки собак в таможенных органах Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 90 10 сентября 2007 г.

29. Положение об отделе кинологического контроля в таможенных органах Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 294 10 октября 2009 г.

30. Положение о группе документирования Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 108 14 декабря 2007 г.

31. Положение о группе документирования Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 106 11 декабря 2007 г.

32. Положение о питомнике Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 89 07 сентября 2007 г.

33. Положение об отделе кадров Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 88 06 сентября 2007 г.

34. Положение о ветеринарной службе Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 105 02 декабря 2007 г.

35. Положение об отделе материально-технического обеспечения Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 103 23 ноября 2007 г.

36. Положение об отделе взаимодействия с таможнями и таможенными постами Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 102 19 ноября 2007 г.

37. Положение об аналитическом отделе Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 100 14 ноября 2007 г.

38. Положение об отделе по воспитательной работе Центральной таможни (Кинологического центра)//утв. приказом начальника Кинологического центра № 97 12 ноября 2007 г.

39. Положение об отделе безопасности Центральной таможни (Кинологического центра)//утв. приказом начальника Кинологического центра № 99 14 ноября 2007 г.

40. Положение об отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом ФТС России № 691 22 октября 2007 г.

41. Положение об оперативном отделе Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом начальника Кинологического центра № 114 20 октября 2007 г.

3.Литература :

42. Алаудинов А.Г. Сравнительный анализ СЭД//Вестник Уральского политехнического университета. 2012. 3 5 – С. 62-64

43. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы : учеб. для вузов – М. : Финансы и статистика, 2011.

44. Андреева В.И. Делопроизводство. – М., Кнорус. 2012.

45. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. – М.: Кнорус. 2010

46. Баласанян В.Э. Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией//Электронные системы. 2003. № 4 – с. 54-56

47. Басаков М.И. Современное делопроизводство – Ростов н/Д.: Феникс. 2010

48. Жохова Л.А., Дежкина Ю.А. Документационное обеспечение управления – М.: Из-во МГОУ. 2010

49. Ишкова С.В. Внедрение систем электронного документооборота для повышения эффективности деятельности компании//Современные тенденции в экономике и управлении. 2013. № 6. – С. 54-58

50. Коган М.В., Молчанова О.В. Таможенное дело. – М: Издательство: Феникс, 2011

51. Молчанова О.В. Таможенное дело – М.: Финансы и статистика. 2012

52. Основы таможенного дела: учеб. пособие. В 2 т. Т. 1 / под общ. Ред. Ю.Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2010.

53. Терехов Н.В. Таможенный контроль как средство выявления правонарушений во внешнеторговой

деятельности. Дисс. к.ю.н. М., 2003.

54. Халипов С.В. Таможенное право. Учебник. М.: Кнорус. 2011

55. Халипов СВ. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). Учебно-практическое пособие. - M.: Издательство «ТАМОЖНЯ.РУ». 2011

4. Источники удалённого доступа:

56. Аналитика рынка СЭД и ЕСМ. h**t://w*w.docflow.r*/news/analytics/detail.php?ID=27978

57. История российской таможни. h**t://museum.customs.r*/ru/links/

58. По материалам информационно-аналитического портала ТАМОЖНЯ.РУ // Постоянный адрес статьи: h**t: //w w w. tamognia .r*/ne ws/customs/2 0 0 6/6/5 fas ws_65 0 9. html.

59. Система таможенных органов России. h**t://bizground.r*/customs/sistema-tamozennih-organov

60. Таможенный союз: этапы, решения, успехи. ttp://w*w.belarus.mid.r*/doc/tamoj_soiuz.htm

61. Храмцовская Н. А. Основные тенденции развития законодательно-нормативной базы в области управления документами в России [Электронный ресурс]. URL: h**t://ecm-journal.r*/docs/Tikhaja-ehlektronnaja-revoljucija-v- deloproizvodstve-i-arkhivnom-dele.aspx (дата обращения: 23.08.2014).

62. Энциклопедия делопроизводства. – режим доступа: h**t://w*w.termika.r*/dou/enc.

63. Изучаем таможенный кодекс Таможенного Союза. h**t://w*w.brokert.r*/material/izuchaem-tamozhennyy-kodeks-soyuz

64. Кинологическому центру ФТС России 10 лет. h**t://glavbroker.r*/kinologicheskomu-tsentru-fts-rossii-10-let/.html


Примечания

есть речь защиты, раздаточные материал, сопряженный с речью защиты, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
    1.1 Указ как источник права 8
    1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15
    Глава 2. История развития указа как документа 20
    2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
    2.2 Виды указа и трансформация 34
    2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
    Вывод по первой главе…
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
    Вывод по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    5
    1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
    1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
    за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    7
    1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
    ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
    обязанностей…
    10
    Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
    14
    2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
    правовую ответственность медицинских работников….
    14
    2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
    и материальную ответственность медицинских работников ….
    16
    2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
    ответственность медицинских работников….
    19
    Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    23
    3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
    медицинских работников….
    23
    3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
    медицинских работников….
    24
    3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
    работников….
    25
    Заключение…. 27
    Список использованных источников и литературы… 30





  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Захват заложников

    64 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение …3
    Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
    1.1. Объективные признаки состава преступления….7
    1.2. Субъект и субъективные признаки состава
    преступления….16
    1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
    Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
    аспекты захвата заложников.
    2.1. История данного вида преступления….34
    2.2. Ответственность за захват заложников
    в международном праве….41
    2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
    Заключение…52
    Список сокращений….57
    Библиография….….58
    Приложение 1 Ответственность за захват заложника
    в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
    Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
    с захватом заложника….64

  • Практическая работа:

    Основные управленческие функции в учереждении

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общая характеристика учреждения….5
    2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8
    3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10
    4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
    5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
    6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
    7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
    Заключение…33
    Список источников…34
  • Курсовая работа:

    Труд как фактор производства

    38 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
    на рынке труда
    1.1. Модель рыночного спроса на труд…7
    1.2. Эластичность спроса на труд и законы
    производственного спроса…10
    1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
    Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
    оплаты труда в условиях рыночной экономики
    2.1. Основные функции оплаты труда….16
    2.2. Формы и системы оплаты труда…21
    Заключение….28
    Библиографический список….31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Курсовая работа:

    Психология руководства

    23 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Психологические аспекты поведения личности в организации…. 5
    2. Сущностные черты руководителя… 10
    3. Стиль управленческой деятельности руководителя…. 16
    Заключение…. 22
    Библиографический список…. 23

  • Дипломная работа:

    Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 7
    1.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7
    1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
    1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
    ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
    2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
    2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
    2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
    ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
    безопасности страны в инвестиционной сфере 57
    3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
    3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь направленности личности и жизненных целей у студентов в зависимости от типа ценностных ориентаций

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
    6
    1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие
    6
    1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
    1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
    1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
    30

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
    42
    2.1. Описание методик 42
    2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
    46
    2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
    48
    2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
    53
    2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
    58

    Заключение 66

    Список литературы 70

    Приложения 73






  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37