Дипломная работа
«Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)»
- 98 страниц
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
Современные органы государственной службы имеют более чем 20-летнюю историю становления и развития. Многие из них имели свой прообраз и основу еще в период СССР и Российской империи. Однако, новые задачи в условиях перехода общества от административно-командной экономики к рыночной потребовали изменения организационно-правовых основ функционирования всех государственных служб. Необходимо учитывать и административную реформу 2000-ых гг., в результате чего в процессе развития в государственных службах происходили организационно-структурные преобразования. В условиях новых экономических вызовов и «войны санкций» прогнозируется дефицит федерального бюджета, что повлечет за собой снижение финансирования государственных служб и потребует внесения организационно-структурных изменений в функционирование служб, совершенствования управленческих процессов, направленных на экономию бюджетных расходов.
Развитие международных экономических отношений потребовало значительного преобразования механизма государственного управления внешнеэкономической сферой. Рассмотрение механизма государственного управления довольно часто анализируется в научных работах, но государственное управление таможенным делом менее изученное.
В начале 90-х годов ХХ века в развитии таможенного дела произошел коренной перелом. В результате проведения административной реформы была сформирована новая структура органов государственного управления, осуществляющих регулирование внешнеторговой деятельности. Оптимальные цели и задачи, обеспечивающие комплексный подход к установлению баланса интересов государства и участников внешнеэкономической деятельности, вполне соответствуют современным целям и задачам правового государства. В настоящее время значительно усилилось влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы международной интеграции российской экономики в мировое экономическое пространство.
Изменение деятельности Федеральной таможенной службы России в последние годы также связанно и с формированием и деятельностью Таможенного Союза, формированием единого таможенного пространства России, Беларуси и Казахстана. В условиях продовольственного эмбарго на сельскохозяйственную продукцию США, Евросоюза и др. стран со стороны России, а также в связи с новыми возможными ответными санкциями перед Федеральной таможенной службой России возникают новые задачи по пресечению контрабандного ввоза запрещенной продукции на территорию России, это также требует совершенствования функционирования всех служб и центров Федеральной таможенной службы России.
Не исключением является и Центральный кинологический центр Федеральной таможенной службы России, перед которым стоят задачи по выявлению с помощью кинологических методов контрабандной и контрафактной продукции. Основные направления совершенствования функционирования должны быть направленны на повышение эффективности, как основной деятельности службы, так и др. вспомогательных управленческих бизнес-процессов, повышения уровня кадрового потенциала службы.
Таким образом, актуальность дипломного исследования обуславливается важностью анализа процессов становления и развития государственной службы с целью разработки направлений совершенствования ее функционирования на примере конкретной государственной службы.
Объект исследования – центральный таможенный кинологический центр ФТС России.
Предмет исследования – центрального таможенного кинологического центра ФТС России.
Цель исследования –разработка предложений по совершенствованию функционирования центрального таможенного кинологического центра России.
Задачи:
провести анализ становления центрального таможенного кинологического центра России;
рассмотреть структуру органов и систему контроля в области таможенного дела;
выделить особенности организационно-правовых основ таможенной службы;
рассмотреть историю и характеристику деятельности ЦКТС ФТС РФ;
проанализировать организационную структуру управления и кадровый потенциал
проанализировать документирование деятельности;
выделить проблемы функционирования и разработать направления совершенствования деятельности, направленные на устранение выделенных проблем.
Обзор литературы и источников. Вопросы государственного управления достаточно исследовались в отечественной и зарубежной научной литературе, посвященной вопросам государственного менеджмента. Научная основа правовых основ государственного управления – это работы В.Б. Аверьянова, Г.В. атаманчука, В.И. Кнорринга и др. проблемы государственного управления также рассматривались в трудах Ю.С. Адушкина, Д, В.П. Беляева, С.Н. Ю.М. Козлова, Н.М. Конина, В.М. Манохина, Ю.Н. Старилова, А.Г. Чернявского, В.А. Юсупова и др.
Так, были изучены труды в области таможенного и финансового права, таких авторов, как: О.Ю. Бакаева, О.Н. Горбунова, Б.Г. Литвак, Э.А. Смирнова и др. Изучались также работы в области теории государства и права Н.Г. Александрова, Р.З. Лившица, А.В. Малько, Л.А. Окунькова, В.Н. Синюкова и др.
Были рассмотрены Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Законы: о государственной гражданской службе, Об информации, информатизации, защите информации и др. Были рассмотрены локальные нормативные акты Федеральной Таможенной службы России и Центрального кинологического таможенного центра России.
Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют основные теоретические положения менеджмента, а также общетеоретические методы: метод системного анализа; структурно-функциональный, информационного менеджмента, исторический, правовой.
Системный метод позволил рассмотреть развитие Федеральной Таможенной службы России и системы государственного управления как целостный объект, структурно-функциональный позволил выявить связи в системе управления Федеральной Таможенной службой России и Центрального кинологического таможенного центра России, метод информационного менеджмента позволил проанализировать информационное обеспечение системы управления, а исторический процессы развития Федеральной Таможенной службы России и Центрального кинологического таможенного центра России, правовой позволил провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей управление в Федеральной Таможенной службе России.
Практическая значимость дипломного исследования обуславливается тем, что в предложения по совершенствованию организационной структуры управления в центральном таможенном кинологическом центре позволят повысить эффективность деятельности центра, которая выразится косвенным и прямым экономическим эффектом. Предложения по разработке инструкции по делопроизводству, связанной с организацией работы с обращениями граждан, позволит усовершенствовать процесс работы с обращениями граждан, прежде всего, в аспекте регистрации обращений граждан и контроля за исполнением по обращениям граждан, что повысит социальную эффективность деятельности таможенного центра, повышение обеспечения безопасности информационно-документационных ресурсов повысит уровень секретности работы центра. Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак позволят решить одну из важных основных задач кинологического центра по подготовке собак для работы на таможнях и постах, находящихся в суровых климатических условиях.
Диплом по структуре включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Во введении определяются актуальность темы, цель, методология, ставятся задачи,
В первой главе проводится анализ основных аспектов становления и развития Федеральной Таможенной службы России, во второй проводится анализ различных бизнес-процессов функционирования Центрального кинологического таможенного центра России, а в третьей разрабатываются направления совершенствования деятельности.
В новой структуре управления начальник Центра полностью освобождается от линейного руководства. Должность зам. начальника по общим вопросам переименовывается в должность «зам. начальника по общим вопросам и оперативной деятельности. В его полномочия входит руководство отделами:
безопасности;
оперативным;
кадров;
по воспитательной работе.
На наш взгляд, в данной вертикальной управленческой ветви все отделы работают скоординированно в области безопасности и оперативной деятельности. Отдел кадров непосредственно связан с вопросами безопасности в связи с осуществлением функции отбора сотрудников для службы в Центре.
Становление таможенной службы РФ связано с формированием основных атрибутов государства РФ, а также обеспечения его суверенитета. Начало – это Указ Президента РСФСР «О Государственном таможенном комитете РСФСР».
Новые идеи и подходы развития таможенной службы воплотились в программе развития таможенной службы на 1992 - 1995 гг. Становление и обеспечение деятельности таможенных органов непосредственно связаны с принятием в 1993 г. Закона российской Федерации «О таможенном тарифе» и Таможенного кодекса РФ. Была создана российская нормативная база реализации таможенной политики и таможенного дела. Эти акты закрепили приоритет фискально-экономических, контрольных, правоохранительных и защитных функций таможенных органов. Они стали правоохранительными органами и были отнесены к военизированным государственным организациям.
В 1991 г. Россия стала членом Всемирной таможенной организации (ВТО). Приоритетным направлением деятельности российской таможенной службы стало всемерное содействие экономической интеграции государств - участников Содружества независимых государств (СНГ), сотрудничество с их таможенными службами.
В 1999 г. была принята «Стратегия и основные направления деятельности ГТК России на 1999 - 2000 гг. по развитию и укреплению сотрудничества с зарубежными таможенными службами и международными организациями». Программа была нацелена на развитие международного таможенного сотрудничества на региональном уровне. В рамках таможенной реформы была утверждена Целевая программа развития таможенной службы РФ на 2004 - 2008 годы, ориентированная на информатизацию и автоматизацию таможенных технологий.
Административная реформа повлекла за собой изменения и в системе таможенных органов, что было обусловлено формированием института полномочных представителей Президента РФ и созданием в стране семи федеральных округов; 13 региональных таможенных управлений были реорганизованы в 7 управлений, действующих на территориях федеральных округов. Количество таможен сократилось до 143 с 161, но количество таможенных постов увеличилось до 571 с 507.
В 2010 г. был создан Таможенный союз из трех государств: России, Беларуси, Казахстана. Была создана единая таможенная территория с полным набором контрольных функций по внешнему периметру и Таможенный Союз начал полноценно функционировать. Первые итоги функционирования Таможенного союза свидетельствуют, что унификация правил перемещения товаров из третьих стран на территорию Таможенного союза способствовала сокращению издержек участников внешнеэкономической деятельности, а также обеспечила ускорение проведения таможенных операций без потери эффективности государственного контроля. В целях координации взаимодействия таможенных служб государств – членов Таможенного союза и обеспечения реализации целей и задач Таможенного союза в 2011 году была создана Объединённая коллегия таможенных служб государств – членов Таможенного союза.
В процессе государственного управления таможенным делом принимают участие многие органы государственной власти: Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Федеральная таможенная служба. Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство РФ в соответствии с законодательством РФ.
Структура таможни России является четырехуровневой: ФТС РФ, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты.
Контроль в области таможенного дела присутствует в любой момент таможенных правоотношений, в том числе и при осуществлении таможенными органами таможенного контроля. Это часть системы государственного контроля и содержание его зависит от проводимой государством таможенной политики.
В целом таможенная служба РФ прошла большой путь становления и развития. Изменения в ее функционирования связанны с переходом к рыночной экономике, с вступлением ВТО, административной реформой, интеграционными процессами в рамках ЕВРАЗЭС.
Кинологическая служба ФТС России была образована в июне 2003 года. Тогда же и была создана Центральная таможня, которая возглавила Кинологический службу, организованную приказом ФТС России в 2008 году. На базе Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России) подготовлено 1039 специалистов-кинологов и 523 служебные собаки.
В 2012 году Центральной таможне был присвоен статус Регионального учебного кинологического центра Всемирной таможенной организации. В том же году в нем было организовано и проведено обучение по программе повышения квалификации 18 представителей кинологических подразделений таможенных служб государств – участников СНГ.
Центральная таможня (Кинологический центр ФТС России) – это специализированный таможенный орган. Который входит в единую федеральную централизованную систему таможенных органов РФ. Организационно-методическое и оперативное руководство Кинологическим центром осуществляет Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) ФТС России.
В организационной структуре управления Кинологического центра присутствуют проблемы следующего характера: неравномерность распределения управленческой нагрузки между зам. начальника Кинологического центра; избыточность управленческой нагрузки у начальника Кинологического центра; дублирование функций др. др. отдельными структурными подразделениям; дисфункциональность в распределении структурных подразделений по вертикальным ветвям управления.
Уровень профессиональной подготовки центра, профессиональной компетенции является высоким, а уровень кадрового потенциала в целом, вполне удовлетворительным.
Вопросы организации документирования документационного обеспечения управления реализуются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, однако, в инструкции отсутствует раздел по работе с обращениями граждан, хотя работа осуществляется в соответствии с федеральным законом. Недостатком является и недостаточный уровень обеспечения безопасности документационно-информационных ресурсов в Кинологическом центре ФТС России.
Недостатки в организационной структуре управления устраняются в проекте новой организационной структуры.
Был разработан проект раздела для Инструкции по делопроизводству, связанный с организацией работы с обращениями граждан. Внесение данного дополненного раздела по работе с обращениями граждан позволит усовершенствовать процесс работы с обращениями граждан, прежде всего, в аспекте регистрации обращений граждан и контроля за исполнением по обращениям граждан.
В раздел инструкции добавлены подзаголовки, регламентирующие работу с поступающими обращениями граждан, поступлении повторных обращений. Определены сроки рассмотрения обращений, Предложено предоставит право группе документационного обеспечения осуществления проверки состояния дел с рассмотрением обращений в структурных подразделениях Кинологического центра. Результаты проверок должны докладываться руководству Кинологического центра.
Были разработаны также меры в виде отдельного Положения по обеспечению безопасности информационно-документационных ресурсов в Кинологическом центре ФТС России.
Опыт использования в таможнях и таможенных постах северных и сибирских регионов имеющихся пород показал, что они не приспособлены к суровым условиям, поэтому Кинологическому центру необходимо приступить к работе по выведению новых пород.
Для этих целей предложено сформировать ь проектно-целевую группу. Ее цель – выведение пород собак для таможенного контроля, способных к работе в суровых климатических условиях Сибири и Севера России.
Теоретико-методологические разработки для племенной работы проектно-целевой группы необходимо заказать в рамках государственного заказа Всероссийскому научно-исследовательскому институту племенного дела.
Предложено также разработать сухие корма для собак, работающих в регионах, с суровыми климатическими условиями. Предложено осуществить эти разработки на основе конкурса организациям, специализирующимся на разработке кормов для собак. А также разработать методику кинологической подготовки новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России. Ее необходимо будет направлять по всем таможням и таможенным постам районов Севера и Сибири с суровыми климатическими условиями.
Косвенный эффект присутствует при реализации всех мероприятий:
1.Совершенствование организационной структуры управления более эффективно распределяет управленческую нагрузку и повышает оперативность деятельности центра, повышается эффективность и скоординированность научно-методической, аналитической и учебной работы;
2.Совершенствование работы с обращениями граждан и обеспечения безопасности информационно-документационных ресурсов повышает социальную эффективность деятельности центра и уровень безопасности секретных аспектов деятельности;
3.Совершенствование племенной работы, разработка кормов для собак, методики кинологической подготовки новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России позволяет решить одну из задач, вытекающих из миссии деятельности центра.
Прямой экономический эффект присутствует в рамках реализации следующих мероприятий: совершенствование организационной структуры за счет сокращения двух должностей начальников отделов и групп (объединение); разработка кормов для собак, выведение новых пород собак для работы по таможенному контролю в условиях Севера и Сибири России, т.к. корм может быть запатентован (совместный патент с организацией-разработчиком), а щенки могут реализовываться центром.
1. Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 //Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Таможеный кодекс Таможенного союза/приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17
5. Таможенный кодекс РФ/принят 25.04.2003 г. (утратил силу в связи с принятием Федерального закона о таможенном регулировании от 27.11.2010 № 311-ФЗ
6. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/11900786/#ixzz3DUFIw7R8
7. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/10101366/#ixzz3DUEaDoXm
8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/12146661/#ixzz3DZQt8rIp
9. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти//Собр. Законодательства РФ. 18.10.1999, N 42, ст. 5005
10. Федеральный законом «О государственной гражданской службе» № 79-ФЗ от 07.07. 2004 (в ред. 02.04.2014)//Собр. Закон. РФ. 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
11. Указ Президента РФ от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (с изменениями и дополнениями)/Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/12146831/#ixzz3DXvRnAtx
12. Распоряжение ГТК РФ от 15.05. 2000 № 01-99/586 «О стратегии и основных направлениях развития сотрудничества ГТК России с комиссией Европейских сообществ в 2000-2003 гг.
13. Указ Президента РСФСР от 25.10.1991 N 161 «О Государственном таможенном комитете РСФСР»
14. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 г./от 2812. 2012 № 2575-р
15. Приказ ФТС РФ от 20.12.2004 N 403 "О Целевой программе развития Таможенной службы Российской Федерации на 2004-2008 годы»
16. Приказ ФТС РФ от 25 июля 2005 г. N 671 «Об утверждении Положения о Центральной таможне (Кинологическом центре ФТС России)»
17. Приказ ФТС РФ от 12 января 2005 г. N 7 «Об утверждении общего Положения о региональном таможенном управлении и общего Положения о таможне»
18. Приказ ФТС РФ от 16 сентября 2006 г. N 686 «Об утверждении Положения об организационной структуре управления Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России)»
19. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Заключена в Киото // Документ опубликован не был, содержится в справочно-информационной системе «Консультант гатас».
20. Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации « Об утверждении Программы развития таможенной службы России в Поволжском регионе на 1995-1996 годы» (утратил силу на основании приказа ГТК России от 12.11.2001 N 1065)
21. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)/ Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/10101366/#ixzz3DUEaDoXm
(утратил силу)
2.Неопубликованные:
22. Положение об экспертной комиссии экспертизы ценности документов в Центральной таможне (кинологическом центре)/утв. приказом № 421 начальника Центральной таможни (кинологического центра) от 19. 03. 2011
23. Распоряжение начальника Центральной таможни (Кинологического центра) р-121 от 22. 01. 2010 г. «О совершенствовании автоматизации процессов делопроизводства в Кинологическом центре».
24. Инструкция по делопроизводству Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом № 111 начальника Центральной таможни (Кинологического центра) от 22. 12. 2007 г.
25. Отчёт отдела кадров Центральной таможни (Кинологического центра) за 2013 г/утв. начальником Центральной таможни (Кинологического центра)
26. Положение об учебно-методическом отделе Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 92 18 сентября 2007 г.
27. Положение об отделе обучения, подготовки и переподготовки кинологов Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 296 18 октября 2009 г.
28. Положение об отделе обучения и подготовки собак в таможенных органах Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 90 10 сентября 2007 г.
29. Положение об отделе кинологического контроля в таможенных органах Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 294 10 октября 2009 г.
30. Положение о группе документирования Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 108 14 декабря 2007 г.
31. Положение о группе документирования Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 106 11 декабря 2007 г.
32. Положение о питомнике Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 89 07 сентября 2007 г.
33. Положение об отделе кадров Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 88 06 сентября 2007 г.
34. Положение о ветеринарной службе Центральной таможни (Кинологического центра) //утв. приказом начальника Кинологического центра № 105 02 декабря 2007 г.
35. Положение об отделе материально-технического обеспечения Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 103 23 ноября 2007 г.
36. Положение об отделе взаимодействия с таможнями и таможенными постами Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 102 19 ноября 2007 г.
37. Положение об аналитическом отделе Центральной таможни (Кинологического центра //утв. приказом начальника Кинологического центра № 100 14 ноября 2007 г.
38. Положение об отделе по воспитательной работе Центральной таможни (Кинологического центра)//утв. приказом начальника Кинологического центра № 97 12 ноября 2007 г.
39. Положение об отделе безопасности Центральной таможни (Кинологического центра)//утв. приказом начальника Кинологического центра № 99 14 ноября 2007 г.
40. Положение об отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом ФТС России № 691 22 октября 2007 г.
41. Положение об оперативном отделе Центральной таможни (Кинологического центра)/утв. приказом начальника Кинологического центра № 114 20 октября 2007 г.
3.Литература :
42. Алаудинов А.Г. Сравнительный анализ СЭД//Вестник Уральского политехнического университета. 2012. 3 5 – С. 62-64
43. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы : учеб. для вузов – М. : Финансы и статистика, 2011.
44. Андреева В.И. Делопроизводство. – М., Кнорус. 2012.
45. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. – М.: Кнорус. 2010
46. Баласанян В.Э. Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией//Электронные системы. 2003. № 4 – с. 54-56
47. Басаков М.И. Современное делопроизводство – Ростов н/Д.: Феникс. 2010
48. Жохова Л.А., Дежкина Ю.А. Документационное обеспечение управления – М.: Из-во МГОУ. 2010
49. Ишкова С.В. Внедрение систем электронного документооборота для повышения эффективности деятельности компании//Современные тенденции в экономике и управлении. 2013. № 6. – С. 54-58
50. Коган М.В., Молчанова О.В. Таможенное дело. – М: Издательство: Феникс, 2011
51. Молчанова О.В. Таможенное дело – М.: Финансы и статистика. 2012
52. Основы таможенного дела: учеб. пособие. В 2 т. Т. 1 / под общ. Ред. Ю.Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2010.
53. Терехов Н.В. Таможенный контроль как средство выявления правонарушений во внешнеторговой
деятельности. Дисс. к.ю.н. М., 2003.
54. Халипов С.В. Таможенное право. Учебник. М.: Кнорус. 2011
55. Халипов СВ. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). Учебно-практическое пособие. - M.: Издательство «ТАМОЖНЯ.РУ». 2011
4. Источники удалённого доступа:
56. Аналитика рынка СЭД и ЕСМ. h**t://w*w.docflow.r*/news/analytics/detail.php?ID=27978
57. История российской таможни. h**t://museum.customs.r*/ru/links/
58. По материалам информационно-аналитического портала ТАМОЖНЯ.РУ // Постоянный адрес статьи: h**t: //w w w. tamognia .r*/ne ws/customs/2 0 0 6/6/5 fas ws_65 0 9. html.
59. Система таможенных органов России. h**t://bizground.r*/customs/sistema-tamozennih-organov
60. Таможенный союз: этапы, решения, успехи. ttp://w*w.belarus.mid.r*/doc/tamoj_soiuz.htm
61. Храмцовская Н. А. Основные тенденции развития законодательно-нормативной базы в области управления документами в России [Электронный ресурс]. URL: h**t://ecm-journal.r*/docs/Tikhaja-ehlektronnaja-revoljucija-v- deloproizvodstve-i-arkhivnom-dele.aspx (дата обращения: 23.08.2014).
62. Энциклопедия делопроизводства. – режим доступа: h**t://w*w.termika.r*/dou/enc.
63. Изучаем таможенный кодекс Таможенного Союза. h**t://w*w.brokert.r*/material/izuchaem-tamozhennyy-kodeks-soyuz
64. Кинологическому центру ФТС России 10 лет. h**t://glavbroker.r*/kinologicheskomu-tsentru-fts-rossii-10-let/.html
есть речь защиты, раздаточные материал, сопряженный с речью защиты, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки