У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетная классификация доходов» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание доходов бюджета и их классификация 6
2. Бюджетная классификация доходов бюджета как инструмент бюджетного планирования 16
3. Совершенствование бюджетной классификации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
Доходы государства являются его неотъемлемым финансовым инсти-тутом. Государственные доходы – это часть национального дохода страны, обращаемая через специальные финансовые механизмы (источники доходов) в собственность и распоряжение государства с целью создания фондов денежных средств, необходимых для выполнения задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также для функционирования государственных органов. На современном этапе формирования финансовой системы Российского государства, отличающейся от советской развитыми рыночными отношениями, возникает необходимость в совершенствовании правовых механизмов, регулирующих институт госу-дарственных доходов.
Исторический анализ финансовых идей и источников доходов государства, эволюционировавших параллельно с ним, свидетельствует о сложившейся в ходе развития государственных финансов системе источников доходов. Одна из первых научно обоснованных классификаций государственных доходов была предложена К. Умпфенбахом, который подразделял их на три большие группы:
1) доходы от использования государственного имущества – земель, лесов, горных промыслов, казенных фабрик, предприятий, заводов;
2) доходы от пошлин;
3) доходы от регалий – предприятий, содержащихся «не для дохода, а ввиду их общественной пользы» – почты, чеканки монет.
Позднее, в XX веке, система источников государственных доходов в России претерпела существенные изменения, характерные для системы до-ходов социалистических государств. Источники доходов государственного бюджета СССР и принципы их взимания определялись существовавшими в этот период в стране социально-экономическими условиями. Принципиальное отличие заключалось в том, что при формировании доходов государственного бюджета СССР налоги с населения составляли незначительную часть и не превышали 10% всех доходов государствен-ного бюджета СССР.
Государственный бюджет СССР формировался в соответствии со ст. 11 Закона СССР от 30 октября 1959 г. «О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик». Согласно данной норме в доходы государственного бюджета СССР включались:
а) часть доходов предприятий и хозяйственных организаций в виде налога с оборота и отчислений от прибылей;
б) подоходный налог с колхозов, предприятий и организаций кооперативных систем и предприятий общественных организаций;
в) налог с населения;
г) другие доходы, предусмотренные законодательством СССР, под которыми подразумевались доходы, получившие в науке финансового права название «неналоговые доходы».
К последним относились следующие группы доходов: таможенно-пошлинного характера, обусловленные предоставлением услуг со стороны государства (государственная и таможенная пошлины); штрафного характера (доходы от конфискованного имущества, штрафы, санкции за несоблюдение государственных стандартов по качеству продукции); доходы, вытекающие из права собственности государства на имущество (лесной доход, рыболовный сбор, плата за воду, клады, бесхозяйное и конфискованное имущество и тому подобное).
Несомненно, что доходы, возникавшие от использования природных ресурсов, а также связанные с предоставлением государством монопольно ряда услуг и некоторые другие являлись регалиями советского государства. Таким образом, как и ранее, основу источников государственного бюджета составляли государственное имущество, регалии (государственная хозяйственная деятельность) и налоговые платежи.
Действующая в настоящее время в России система источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являясь закономерным следствием развития этого института, также включает в себя три вышеуказанных вида источников. В этих условиях и является актуальной тема бюджетной классификации доходов. В свою очередь, задачами работы являются:
изучение содержания доходов бюджета и их классификации;
анализ бюджетной классификации доходов бюджета как инструмента бюджетного планирования;
изучение методов и способов совершенствования бюджетной класси-фикации.
Выдержка из текста работы
Доходы бюджета включают в себя налоговые и неналоговые доходы.
Налоговые доходы образуются в результате исполнения налогопла-тельщиками своей обязанности по уплате налогов.
Неналоговые доходы в наиболее общем виде подразделяются так (ст. 41 БК РФ): доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; доходы от оказания платных услуг и доходы от применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, от реализации бесхозяйного имущества; средства самообложения граждан и т.д.
Доходы можно разделить по территориальному признаку на федеральные (получаемые на всей территории Российской Федерации), региональные (взимаемые на территории субъектов Российской Федерации) и местные.
Доходы, которые поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по ежегодно утверждаемым нормативам, именуются регулирующими доходами бюджета, а доходы, которые поступают в бюджет полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе, являются собственными или закрепленными доходами бюджета.
Доходы бюджета можно разделить на доходы внешние (поступающие от нерезидентов, из внешнеэкономических источников) и внутренние (поступающие от резидентов, из внутренних источников).
Безвозмездные поступления могут поступать из других бюджетов бюджетной системы в виде финансовой помощи, от нерезидентов, государ-ственных, муниципальных и негосударственных организаций, наднацио-нальных и международных организаций, правительств других государств.
Возможно также классифицировать доходы на первичные (основные) и вторичные (производные) в зависимости от источника их поступления – внебюджетной системы или в результате передачи в соответствующий бюджет из другого бюджета. К первичным доходам будут относиться налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций. Средства финансовой помощи, поступающие из других бюджетов бюджетной системы, относятся к вторичным доходам.
Заключение
Источники и способы извлечения публичных доходов отличаются крайним разнообразием и могут быть рассмотрены с точки зрения применения принуждения при их мобилизации, через их первоисточник (государственное имущество, частные средства) и по иным основаниям: первичности или вторичности; территории получения; вида бюджета, в который зачисляются; незачисленные и зачисленные; собственные и регулирующие; обыкновенные и чрезвычайные и т.д. Первоисточником публичных доходов является национальное богатство. Установление публичных доходов имеет ясно различимые границы, за переделами которых тот или иной доход будет недопустимым с точки зрения правовых принципов и общественной морали. При установлении публич-ных доходов необходимо соблюдать общеправовые принципы законности, справедливости, баланса частных, групповых и публичных интересов, а также специальные принципы приоритета публичных расходов над доходами, универсальности, эффективности (экономности), определен-ности, удобности.
Современная бюджетная классификация имеет в своем основании ис-точник образования доходов. Все бюджетные доходы согласно БК РФ подразделяются следующим образом: налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные перечисления. Изменение подходов к формированию кодов бюджетной классификации доходов и расходов бюджетов РФ имеет существенное значение для организации и ведения бюджетного учета. Это обусловлено тем, что аналитическую основу номеров счетов бюджетного учета составляют именно коды бюджетной классификации.
Бюджетные доходы сохраняют до настоящего времени свою роль ис-точника публичных доходов, являясь основой мобилизации как неналоговых, так и налоговых доходов. Представляется, что современное бюджетное законодательство, регламентирующее систему источников государственных доходов, должно содержать не только нормы, устанавливающие порядок использования доходов, но и регламентировать бюджетные принципы их формирования с учетом предложенной классификации. Это позволит усовершенствовать правовые основы получения доходов бюджета и повысить эффективность их распределения и использования. В свою очередь, отсутствие четкой системы доходов государства, учитывающей специфические черты их образования и сбора, приводит к подмене одних источников доходов другими, что может негативным образом отразиться на государственных финансах.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ.
2. Артюхин Р.Е. Бюджетная классификация: комментарий к главе 4 Бюд-жетного кодекса РФ. // Реформы и право. 2012. №4.
3. Боженюк С.Я. К вопросу о системе источников доходов бюджетов бюд-жетной системы РФ. // Российская юстиция. 2012. №7.
4. Захарьин В.Р. Изменения Бюджетного кодекса РФ: новая классифика-ция доходов и расходов. // Ваш бюджетный учет. 2007. №8.
5. Комягин Д.Л. Система принципов бюджетного права (российское законодательство и научная догматика) // Реформы и право. 2012. №4.
6. Комягин Д.Л. Публичное предназначение казны. // Публично-правовые исследования. 2013. №4.
7. Комягин Д.Л. К вопросу о понятии и классификации публичных дохо-дов. // Публично-правовые исследования. 2014. №1.
8. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. М.: ЦППИ, 2009.
9. Чернышева Е.Г. Анализ практики прогнозирования и планирования доходов от экспорта энергоносителей в федеральный бюджет Российской Федерации // Таможенное дело. 2011. №4.
10. Ямбулганов А.А. Финансовое право. – М., 2007.
11. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки. Учение о государственных доходах. М., 2012.
Тема: | «Бюджетная классификация доходов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Доходы федерального (регионального, местного) бюджета
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Доходы бюджета и их структура 4
1.1. Содержание и виды доходов бюджета 4
1.2. Бюджетная классификация доходов бюджета 61.3. Изменения в структуре и видов доходов бюджетаРазвернутьСвернуть
за 1998-2005 гг. 13
2. Исполнение доходной части бюджета на современном этапе 17
2.1. Содержание процесса исполнения бюджета 17
2.2. Органы, осуществляющие исполнение бюджета: задачи, функции, полномочия 20
2.3. Проблемы исполнения доходной части бюджета 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Доклад:
Бюджетная система Российской Федерации
38 страниц(ы)
Рабочая программа
учебной дисциплины:
«Бюджетная система Российской Федерации»
-
Дипломная работа:
Бюджетная система и ее совершенствование
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 36РазвернутьСвернуть
6
1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
1.3. Бюджетная классификация
1.4. Стадии бюджетного процесса
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
21
31
39
39
45
58
65
65
91
102
110
123
126
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетное планирование и прогнозированиеСледующая работа
Наследование отдельных видов имущества




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие и содержание специфических методов криминальной психологии 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
2. Сексуальные девиации и перверсии по Р. Блекборну 11БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21РазвернутьСвернуть
3. Задачи профилактики компьютерных преступлений 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
-
Дипломная работа:
Таможенный контроль культурных ценностей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС 51.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного контроля культурных ценностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенный контроль ввозимых культурных ценностей 18
1.3 Таможенный контроль вывозимых культурных ценностей 23
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 31
2.1 Ответственность за нарушение правил перемещения культурных ценностей 31
2.2 Анализ проблем таможенного контроля культурных ценностей таможенных служб ЕврАзс 41
2.3 Опыт правового регулирования таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей в ЕС 51
2.4 Методы и способы оптимизации таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Реферат:
Государственное антимонопольное регулирование
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и особенности государственного антимонопольного регулирования 4
2. Организационная структура государственного антимонопольного регулирования 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Валютный курс, валютный паритет, валютные котировки, их сходства и различия. Факторы, влияющие на валютный курс 3ЗАДАЧА №1 12РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА №2 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «молодежь» 4
2. Определение возрастных границ молодежи 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения
15 страниц(ы)
1 . Значение дизайна и упаковки рыночного товара в рыночном успехе товара 3
2. Планирование новой продукции 43 . Понятие и основные элементы системы товародвижения 7РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Мировой рынок туристических услуг
30 страниц(ы)
Введение
1. Особенности рынка туристических услуг
2. Характеристики и структура мирового рынка туристических услуг3. Основные тенденции развития мирового рынка туристических услугРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература -
Контрольная работа:
Мировая юстиция-2: 3 вопроса, РГЭУ
17 страниц(ы)
1. Судебные акты мирового судьи
2. Ограничения, устанавливаемые законодательством РФ, для мировых судей
3. Гражданское судопроизводство у мировых судей по делам, вытекающим из семейных правоотношений -
Курсовая работа:
Государственные формы социального обеспечения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность социального обеспечения 51.2 Общая характеристика видов социального обеспечения 8РазвернутьСвернуть
2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
2.1 Основные принципы осуществления обязательного социального страхования 15
2.2 Финансовая основа осуществления обязательного социального страхования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 5
1.1 Модели рационального потребительского поведения 51.2 Предельная полезность и факторы, влияющие на потребительский выбор 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Влияние на потребительский выбор и формирование лояльности покупателей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29