Курсовая работа
«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР»
- 55 страниц
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министра финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70 н.
Государственная учетная политика реализуется вышеуказанной Инструкцией через:
- план счетов бюджетного учета;
- порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;
- порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;
- корреспонденцию счетов бюджетного учета;
- иные вопросы организации бюджетного учета.
Все операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами. Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели. Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
- журнал операций по счету "Касса";
- журнал операций по банковскому счету;
- журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
- журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям;
- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- журнал по прочим операциям;
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.
Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам плана счетов бюджетного учета. В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограмме) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные инструкцией по бюджетному учету № 70 н и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.
Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным вышеуказанной инструкцией.
Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
1-17 разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
18 разряд - код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности - 0; бюджетная деятельность - 1, предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход - 2, деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений - 3;
19-21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
22-23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
24-26 разряд - код Классификации операций сектора государственного управления.
Разряды 18-23 образуют Код счета бюджетного учета.
Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.
Также можно отметить, что интересными вопросами при рассмотрении бухгалтерского учета в бюджетных организациях является формирование фонда оплаты труда, структура заработной платы сотрудников милиции, имеющих воинское звание, а также организация несения службы сотрудников подразделения милиции полка патрульно-постовой службы МВД Удмуртской Республики.
За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. Что касается деятельности в бюджетной сфере, и в частности, ее экономической составляющей, то есть сбор, обработка, анализ данных и выработка результатов сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений, разнообразием видов аналитической обработки экономической информации является объектом автоматизации с применением современных средств связи и вычислительной техники, особенно персональных ЭВМ.
Таким образом, главное назначение автоматизированной системы обработки экономической информации в данном случае - повысить эффективность выполнения функций аналитических работников, поскольку, функционирование финансовой части ПППСМ МВД УР связано с очень большим документным и информационным потоком. Кроме того, АСОЭИ призвана улучшить оперативность принятия решений, повысить производительность труда, снизить количество вычислительных ошибок при помощи автоматизации процесса обработки информации, содействовать эффективному и безопасному хранению и доступу к информации.
Целью АСОЭИ является создание единой информационной сети, позволяющей эффективно хранить, обрабатывать, анализировать и использовать информацию о финансировании, использовании денежных средств, экономических отчетов, внутреннего контроля.
Основными задачами финансовой части ПППСМ МВД УР являются своевременное осуществление расчетов с рабочими и служащими, учет расчетов по социальному страхованию, оплата пособий по временной нетрудоспособности, суточных при командировках, пенсий, учет денежных средств и расчетно – кредитных операций, обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций учет фондов и целевых отчислений, учет основных средств, доходов и расходов.
Финансовая часть ПППСМ МВД УР работает с огромным потоком документов, причём документы могут быть как входящими (финансовые отчёты, лимиты, счета к оплате, например, за приобретения какой-либо аппаратуры, автозапчастей и т.д.), так и выходящими (отчёты в контролирующие или банковские учреждения и пр.). Поэтому очевидна необходимость средств принятия и отправки документов. В зависимости от вида документов используются различные технические средства:
- документы бумажные - факс;
- документы электронные - модем.
Для преобразования документов из бумажной формы в электронную используется сканер, для преобразования из электронной в бумажную - принтер. Если существует необходимость быстро получить несколько копий бумажного документа, используется ксерокс.
Внутри данного подразделения документопоток циркулирует в электронном виде (бухгалтерские документы, отчёты, служебные записки к главному бухгалтеру, инструкции главного бухгалтера и т.д.) для облегчения и ускорения работы на этапе накопления, систематизации, обработки и отображения данных. Поэтому сотрудникам финансовой части необходимо иметь компьютеры. Наиболее распространённым персональным компьютером является в настоящее время Pentium IV фирмы Intel. Популярность этой модели объясняется разумным соотношением надёжности, скорости и стоимости.
Для того, чтобы сравнительно небольшой коллектив служащих (такой, как финансовая часть) эффективно работал с большим информационным потоком, база данных в составе АСОЭИ должна отвечать следующим требованиям:
1. Хранение больших объемов информации;
2. Простота обращений пользователей к БД;
3. Возможность внесения, изменения, удаления, сортировки и других манипуляций с данными БД;
4. Доступ к данным пользователям с соответствующими полномочиями;
5. Одновременное обслуживание большого числа пользователей;
6. Поиск информации по различным группам признаков;
7. Возможность расширения и реорганизации данных в БД при изменениях предметной области.
Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Бюджетное учреждение, получающее ассигнования бюджета от главного распорядителя распределяет их между получателями средств бюджета, находящимися в его ведении.
В процессе написания курсовой работы, я проанализировала систему организации труда, организацию управления, систему начисления и удержания заработной платы полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР.
Заработная плата это один из основных и важных направлений бухгалтерского учета всех предприятий и организаций. Получение достоверной информации о всех начислениях и удержаниях заработной платы приобретает первостепенную важность на любом предприятии т.к. заработная плата является стимулом работы любого рабочего и служащего.
Заработная плата – это основная часть средств, направляемых на потребление, представляющая собой долю дохода (чистую продукцию), зависящую от конечных результатов работы коллектива и распределяющуюся между работниками в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, реальным трудовым вкладом каждого.
На основе бухгалтерских расчетов по оплате труда составляются заявки на финансирование, оформляются лимиты финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
Одной из наиболее значительных функций государства в регулировании заработной платы должна оставаться разработка рекомендаций, имеющих силу (статус) законов и подзаконных актов, об условиях регулирования доходов в неразрывном единстве с регулированием цен; принципах формирования системы минимальных потребительских бюджетов; создания форм социальной поддержки и адаптации населения. Решению этих задач должно быть подчинено централизованное регулирование организации и дифференциации оплаты труда.
Милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.
Задачами милиции являются:
- обеспечение безопасности личности;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
- выявление и раскрытие преступлений;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом.
Именно поэтому система оплаты труда должна создаваться таким образом, чтобы обеспечить объединение а не разобщение работников в рамках структурного подразделения, стимулировать сотрудничество, а не конфликты между работниками.
1. Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, которая утверждена Приказом Министерства Финансов РФ № 70 н от 26.18.2004г.
2. Закон о милиции.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. Налоговый кодекс РФ.
5. Приказ МВД РФ №260 от 16.04.2002 «О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы»
6. Федеральный закон «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» №462 от 26.06.2002 г.
7. Указ Президента Удмуртской Республики от 29.03.02 г. № 43 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты сотрудников органов внутренних дел Удмуртской республики»
8. Письмо ФЭД МВД РФ от 06.02.02 г. № 31/8-457
9. Приказ МВД РФ № 450 от 31.12.1994 г. «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава органов внутренних дел и внутренних войск РФ»
10. Приказ МВД РФ №750 от 30.09.1999 г. «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел»
11. Приказ МВД СССР от 10.05.1988 г. № 100 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи воинских перевозочных требований и оплаты воинских перевозок в системе МВД СССР »
12. Инструкции о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 11 ноября 1994 года N 258 (с последующими изменениями и дополнениями);
13. Письмо ПФ РФ ”О заполнении работодателями расчетной ведомости форм 4-ПФ” от 10 января 1996 года N 4Л-03-11/125-ИН.
14. КЗоТ РФ, 2002 г.
15. Инструкция Госкомстата России от 24.11.2000 г. № 116
16. Трудовой кодекс Российской Федерации, с изменениями на 10 марта
2005 г.
17. А.Д. Ларионов, В.А. Ерофеева, Ж.Б. Леонтьева, П.А. Станков Бухгалтерский учет, Москва 1999
18. В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова, Бухгалтерский учет, Ростов-на-Дону, 2001г.
19. В.А.Луговой Бухгалтерский учет, 11-1996 г.
20. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет, Москва, 1995 г.
21. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях, Москва,1999
22. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «Экономика» М:1993
23. Р. Пиндайк, Д. Рубинфилд «Микроэкономика»,М:1992
24. К.Р. Макконел, С.Л. Брю «Экономикс. Принципы, проблемы и политика»,М:1992
25. Д.Н. Хаймон «Современная микроэкономика: анализ и применение», М:1992
26. Основы предпринимательского дела / Учебник/М.:1996
27. БиНО: Бюджетные учреждения, 2/2002 стр. 63
28. Юнита – 2 «Курс - аудит», М:2002, стр. 51.
Тема: | «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере Полка патрульно-постовой службы
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
Курсовая работа:
Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции
Курсовая работа:
Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации