Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Криминальная психология, РГЭУ - Контрольная работа №21510

«Криминальная психология, РГЭУ» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Понятие и содержание специфических методов криминальной психологии 3

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10

2. Сексуальные девиации и перверсии по Р. Блекборну 11

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

3. Задачи профилактики компьютерных преступлений 22

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


Введение

Каждая наука имеет свой предмет и соответствующие ему методы иссле-дования. Однако, независимо от того, в какой области ведется исследование, к научным методам предъявляются определенные требования:

во-первых, изучаемое явление должно быть исследовано в своем разви-тии, во взаимосвязи с окружающей средой и другими системами;

во-вторых, научное исследование должно быть объективным  это означает, что исследователь должен стремиться к тому, чтобы его субъективные оценки и мнения не влияли на процесс наблюдения и на процесс формулирования конечных выводов.

Методология криминальной психологии отличается тем, что личность изучается в динамике правонарушения, в процессе его реконструкции по материалам следственного и судебного дела. В этих условиях актуальным является анализ понятия и содержания специфических методов криминальной психологии, что и является целью и задачами данной работы.

К особенностям юридической психологии в частности, относятся особые, исключительные условия и обстоятельства, в которых находится исследуемая личность: потерпевший, преступник, свидетель-очевидец. Эти условия (криминогенная ситуация, криминальная ситуация, следственная ситуация и т. д.), в которых действует личность, «обнажают» такие ее структуры и качества, которые в условиях обычного исследования либо очень трудноуловимы, либо вообще не видны .


Заключение

Почти все виды компьютерных преступлений можно так или иначе пре-дотвратить. Мировой опыт свидетельствует о том, что для решения этой задачи правоохранительные органы должны использовать различные профилактические меры. В данном случае профилактические меры следует понимать как деятельность, направленную на выявление и устранение причин, порождающих преступления, и условий, способствующих их совершению. Возможно выделить три основные группы мер предупреждения компьютерных преступлений:

1) правовые;

2) организационно-технические;

3) криминалистические.

Рассмотрение их более подробно и является целями и задачами данной работы.

К наиболее типичным целям совершения компьютерных преступлений специалисты относят следующие :


Список литературы

1. Зелинский А.Ф. Криминальная психология. – М.: Юристъ, 2008. – 452 с.

2. Мещеряков А.В. Преступления в сфере компьютерной информации: ос-новы теории и практики расследования. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2002. – 408 с.

3. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М.: Юристъ, 2007. – 354 с.


Тема: «Криминальная психология, РГЭУ»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Криминалистическая психология

    255 страниц(ы) 

    Предисловие
    Раздел I Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступлений
    Глава 1 Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализ
    1.1. Введение в суть проблемы
    1.2. Зарубежные маньяки-убийцы: типовой портрет
    1.3. Типология "героев" кровавых сериалов
    1.4. "Надомники": кровавые "подвиги" гомосексуалистов
    1.5. Серийные убийцы-педофилы
    1.6. "Ангелы смерти", или серийные убийцы с женским лицом
    Глава 2 Поисковый психологический портрет серийного преступника
    2.1. Западная модель поискового психологического портрета (профиля) как метод установления серийного преступника
    2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет
    2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки
    2.4. "Этот парень несет чепуху"
    Глава 3 Российские убийцы-серийники
    3.1. Типовой портрет
    3.2. Персонифицированные портреты некоторых российских серийных убийц
    3.3. История и практика разработки поискового психологического портрета преступника в России
    3.4. Лжедмитрий из Балашихи
    Глава 4 Психологические индикаторы и их криминалистическое значение
    4.1. Психолого-криминалистический анализ способов совершения преступлений и "автографов" преступников
    4.2. О криминальном стиле и "автографах" Роберта Хансена
    Библиографический список к разделу I
    Раздел II Использование достижений нетрадиционных отраслей криминалистической психологии при выявлении и раскрытии преступлений
    Глава 5 Криминалистическая психолингвистика
    5.1. Речевая информация как объект криминалистики, психологии, лингвистики, оперативно-разыскной и следственной практики
    5.2. Психолингвистический анализ как метод распознавания и идентификации преступника
    5.3. Психодиагностика почерка подозреваемого
    Глава 6 Психолингвистический анализ утверждений
    6.1. Понятие, содержание, особенности психолингвистического анализа утверждений как метода проверки достоверности показаний
    6.2. Американский вариант метода анализа утверждений
    6.3. Примеры практической реализации метода анализа утверждений
    Глава 7 Психолого-криминалистическое исследование загадочной смерти
    7.1. Общий взгляд на проблему
    7.2. Судебно-психологическая аутопсия как метод экспертного распознавания суицида
    7.3. Редкий случай псевдоубийства
    7.4. Аутоэротические фатальности: понятие, особенности, практика
    7.5. Загадочная смерть "медицинской сестры"
    Глава 8 Криминалистическая полиграфология
    8.1. Детектор лжи? Нет – полиграф
    8.2. Российская практика применения полиграфа по уголовным делам
    Глава 9 Криминалистическая гипнология
    9.1. Общая характеристика криминального и криминалистического применения гипноза
    9.2. США. Федеральная модель подготовки и проведения следственного опроса под гипнозом
    9.3. Опыт применения гипноза по делу об убийстве
    Глава 10 Криминалистическая хронобиология (биоритмология)
    10.1. Хронобиология и следственная практика
    10.2. Следователь Китаев против бывшего врача "Скорой помощи"
    Глава 11 Криминалистический наркоанализ
    Библиографический список к разделу II
    Раздел III Использование достижений криминалистической психологии при собирании, оценке, использовании личностной информации
    Глава 12 Психолого-криминалистическая характеристика коммуникативной деятельности субъектов при выявлении и раскрытии преступлений
    12.1. Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений
    12.2. Психологический реагент и его криминалистическое значение
    12.3. Допрос (опрос) как процесс информационного взаимодействия
    12.4. Следователь и допрашиваемый как источники вербально-невербальной информации
    Глава 13 Допрос (опрос) по методу когнитивного интервью
    13.1. Понятие, содержание, структура допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
    13.2. Дополнительные рекомендации по тактике допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
    13.3. Пример допроса по методу когнитивного интервью
    Глава 14 Выявление лжи и событий, связанных с ложью
    14.1. Выявление и преодоление лжи допрашиваемых
    14.2. Выявление самооговора
    14.3. Выявление инсценировки
    Библиографический список к разделу III
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Реферат:

    Развитие психологии в дореволюционной России

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода 4
    2 Основные научные течения в российской дореволюционной психологии 6
    2.1 Общая характеристика научных направлений 6
    2.2 Экспериментальная психология 7
    2.3 Эмпирическая психология 11
    2.4 Русская богословская психология 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к совершенствованию инвестиционной деятельности в российской экономике

    41 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования инвестиционной деятельности в российской экономике….5
    1.1 Стратегическое управление инвестиционной деятельностью…. 5
    1.2 Управление амортизационной политикой как метод управления инвестиционной деятельности…. 12
    1.3 Оценка эффективности инвестиций…. 20
    Раздел 2. Практическая часть. Оценка экономической эффективности инвестиций с использованием лизинговых механизмов…. 26
    Заключение… 38
    Литература …40

  • Курсовая работа:

    Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 5
    1.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12
    2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
    3.2 Расчет экономической эффективности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
  • Дипломная работа:

    Роль валютного контроля на современном этапе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность роль и значение валютного контроля и валютного регулирования 6
    1.1 Сущность, функции, цели и механизм функционирования валютного контроля 6
    1.2 Эволюция системы валютного контроля в РФ 11
    1.3 Система валютного контроля в РФ на современном этапе 14
    Глава 2. Анализ мирового опыта валютного контроля 23
    2.1 Организация валютного контроля в странах ЕврАзЭС 23
    2.2 Организация валютного контроля в развитых странах и странах Евросоюза 36
    Глава 3. Пути совершенствования системы валютного контроля в РФ 46
    3.1 Роль ФТС в системе валютного контроля 46
    3.2 Статистические данные по направлению валютного контроля в РФ в 2013-2015 гг. 59
    3.3 Методы и способы оптимизации системы валютного контроля в РФ 65
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в рамках Таможенного союза

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организация информационного взаимодействия в Таможенном союзе 4
    2. Применение информационных технологий в таможенном оформлении 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на морском вокзале

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 5
    1.1 Понятие таможенного контроля 5
    1.2 Таможенное оформление и декларирование 7
    2. ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 16
    2.1 Проверка документов и сведений 16
    2.2 Устный опрос и получение пояснений 17
    2.3 Таможенное наблюдение 18
    2.4 Таможенный осмотр и досмотр товаров 19
    2.5 Личный досмотр 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС и таможенные операции, связанные с этим прибытием

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.1 Общая характеристика порядка прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.2 Особенности предоставления документов и сведений, а также совершения таможенных платежей в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 12
    Глава 2. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС и порядок их совершения 16
    2.1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 16
    2.2 Виды таможенных операций с товарами, прибывающими на территорию ЕАЭС 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Классификация по ТН ВЭД пищевых продуктов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРУППА ТН ВЭД ТС ТОВАРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
    1.1 Происхождение и последовательность обработки 5
    1.2 Примечания и пояснения к ТН ВЭД ТС пищевых продуктов 7
    2. ТН ВЭД ТС РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 14
    2.1 Товароведческая классификация 14
    2.2 Показатели качества 19
    2.3 Критерии классификации в ТН ВЭД ТС 25
    3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕДОСТОВЕРНОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы формирования центров финансовой ответственности 5
    2. Виды центров финансовой ответственности 11
    3. Основные показатели деятельности центров финансовой ответственности 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Учет стеклянной посуды

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Учет стеклянной посуды как тары однократного использования 4
    2. Налоговый учет стеклянной посуды. Списание стеклянной посуды 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12