У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криминальная психология, РГЭУ» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Понятие и содержание специфических методов криминальной психологии 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
2. Сексуальные девиации и перверсии по Р. Блекборну 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
3. Задачи профилактики компьютерных преступлений 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Введение
Каждая наука имеет свой предмет и соответствующие ему методы иссле-дования. Однако, независимо от того, в какой области ведется исследование, к научным методам предъявляются определенные требования:
во-первых, изучаемое явление должно быть исследовано в своем разви-тии, во взаимосвязи с окружающей средой и другими системами;
во-вторых, научное исследование должно быть объективным это означает, что исследователь должен стремиться к тому, чтобы его субъективные оценки и мнения не влияли на процесс наблюдения и на процесс формулирования конечных выводов.
Методология криминальной психологии отличается тем, что личность изучается в динамике правонарушения, в процессе его реконструкции по материалам следственного и судебного дела. В этих условиях актуальным является анализ понятия и содержания специфических методов криминальной психологии, что и является целью и задачами данной работы.
К особенностям юридической психологии в частности, относятся особые, исключительные условия и обстоятельства, в которых находится исследуемая личность: потерпевший, преступник, свидетель-очевидец. Эти условия (криминогенная ситуация, криминальная ситуация, следственная ситуация и т. д.), в которых действует личность, «обнажают» такие ее структуры и качества, которые в условиях обычного исследования либо очень трудноуловимы, либо вообще не видны .
Заключение
Почти все виды компьютерных преступлений можно так или иначе пре-дотвратить. Мировой опыт свидетельствует о том, что для решения этой задачи правоохранительные органы должны использовать различные профилактические меры. В данном случае профилактические меры следует понимать как деятельность, направленную на выявление и устранение причин, порождающих преступления, и условий, способствующих их совершению. Возможно выделить три основные группы мер предупреждения компьютерных преступлений:
1) правовые;
2) организационно-технические;
3) криминалистические.
Рассмотрение их более подробно и является целями и задачами данной работы.
К наиболее типичным целям совершения компьютерных преступлений специалисты относят следующие :
Список литературы
1. Зелинский А.Ф. Криминальная психология. – М.: Юристъ, 2008. – 452 с.
2. Мещеряков А.В. Преступления в сфере компьютерной информации: ос-новы теории и практики расследования. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2002. – 408 с.
3. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М.: Юристъ, 2007. – 354 с.
Тема: | «Криминальная психология, РГЭУ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Предисловие
Раздел I Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступленийГлава 1 Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализРазвернутьСвернуть
1.1. Введение в суть проблемы
1.2. Зарубежные маньяки-убийцы: типовой портрет
1.3. Типология "героев" кровавых сериалов
1.4. "Надомники": кровавые "подвиги" гомосексуалистов
1.5. Серийные убийцы-педофилы
1.6. "Ангелы смерти", или серийные убийцы с женским лицом
Глава 2 Поисковый психологический портрет серийного преступника
2.1. Западная модель поискового психологического портрета (профиля) как метод установления серийного преступника
2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет
2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки
2.4. "Этот парень несет чепуху"
Глава 3 Российские убийцы-серийники
3.1. Типовой портрет
3.2. Персонифицированные портреты некоторых российских серийных убийц
3.3. История и практика разработки поискового психологического портрета преступника в России
3.4. Лжедмитрий из Балашихи
Глава 4 Психологические индикаторы и их криминалистическое значение
4.1. Психолого-криминалистический анализ способов совершения преступлений и "автографов" преступников
4.2. О криминальном стиле и "автографах" Роберта Хансена
Библиографический список к разделу I
Раздел II Использование достижений нетрадиционных отраслей криминалистической психологии при выявлении и раскрытии преступлений
Глава 5 Криминалистическая психолингвистика
5.1. Речевая информация как объект криминалистики, психологии, лингвистики, оперативно-разыскной и следственной практики
5.2. Психолингвистический анализ как метод распознавания и идентификации преступника
5.3. Психодиагностика почерка подозреваемого
Глава 6 Психолингвистический анализ утверждений
6.1. Понятие, содержание, особенности психолингвистического анализа утверждений как метода проверки достоверности показаний
6.2. Американский вариант метода анализа утверждений
6.3. Примеры практической реализации метода анализа утверждений
Глава 7 Психолого-криминалистическое исследование загадочной смерти
7.1. Общий взгляд на проблему
7.2. Судебно-психологическая аутопсия как метод экспертного распознавания суицида
7.3. Редкий случай псевдоубийства
7.4. Аутоэротические фатальности: понятие, особенности, практика
7.5. Загадочная смерть "медицинской сестры"
Глава 8 Криминалистическая полиграфология
8.1. Детектор лжи? Нет – полиграф
8.2. Российская практика применения полиграфа по уголовным делам
Глава 9 Криминалистическая гипнология
9.1. Общая характеристика криминального и криминалистического применения гипноза
9.2. США. Федеральная модель подготовки и проведения следственного опроса под гипнозом
9.3. Опыт применения гипноза по делу об убийстве
Глава 10 Криминалистическая хронобиология (биоритмология)
10.1. Хронобиология и следственная практика
10.2. Следователь Китаев против бывшего врача "Скорой помощи"
Глава 11 Криминалистический наркоанализ
Библиографический список к разделу II
Раздел III Использование достижений криминалистической психологии при собирании, оценке, использовании личностной информации
Глава 12 Психолого-криминалистическая характеристика коммуникативной деятельности субъектов при выявлении и раскрытии преступлений
12.1. Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений
12.2. Психологический реагент и его криминалистическое значение
12.3. Допрос (опрос) как процесс информационного взаимодействия
12.4. Следователь и допрашиваемый как источники вербально-невербальной информации
Глава 13 Допрос (опрос) по методу когнитивного интервью
13.1. Понятие, содержание, структура допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
13.2. Дополнительные рекомендации по тактике допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
13.3. Пример допроса по методу когнитивного интервью
Глава 14 Выявление лжи и событий, связанных с ложью
14.1. Выявление и преодоление лжи допрашиваемых
14.2. Выявление самооговора
14.3. Выявление инсценировки
Библиографический список к разделу III
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Реферат:
Развитие психологии в дореволюционной России
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода 4
2 Основные научные течения в российской дореволюционной психологии 62.1 Общая характеристика научных направлений 6РазвернутьСвернуть
2.2 Экспериментальная психология 7
2.3 Эмпирическая психология 11
2.4 Русская богословская психология 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминология: 5 заданий, РТАСледующая работа
Криминология: 2 вопроса и задача, РГЭУ




-
Курсовая работа:
Современные подходы к совершенствованию инвестиционной деятельности в российской экономике
41 страниц(ы)
Введение ….3
Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования инвестиционной деятельности в российской экономике….51.1 Стратегическое управление инвестиционной деятельностью…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Управление амортизационной политикой как метод управления инвестиционной деятельности…. 12
1.3 Оценка эффективности инвестиций…. 20
Раздел 2. Практическая часть. Оценка экономической эффективности инвестиций с использованием лизинговых механизмов…. 26
Заключение… 38
Литература …40
-
Курсовая работа:
Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 51.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
3.2 Расчет экономической эффективности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
-
Дипломная работа:
Роль валютного контроля на современном этапе
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность роль и значение валютного контроля и валютного регулирования 6
1.1 Сущность, функции, цели и механизм функционирования валютного контроля 61.2 Эволюция системы валютного контроля в РФ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Система валютного контроля в РФ на современном этапе 14
Глава 2. Анализ мирового опыта валютного контроля 23
2.1 Организация валютного контроля в странах ЕврАзЭС 23
2.2 Организация валютного контроля в развитых странах и странах Евросоюза 36
Глава 3. Пути совершенствования системы валютного контроля в РФ 46
3.1 Роль ФТС в системе валютного контроля 46
3.2 Статистические данные по направлению валютного контроля в РФ в 2013-2015 гг. 59
3.3 Методы и способы оптимизации системы валютного контроля в РФ 65
Заключение 78
Список использованной литературы 81
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Использование информационных технологий в рамках Таможенного союза
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация информационного взаимодействия в Таможенном союзе 4
2. Применение информационных технологий в таможенном оформлении 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль на морском вокзале
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 51.1 Понятие таможенного контроля 5РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление и декларирование 7
2. ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА МОРСКОМ ВОКЗАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПОРТА 16
2.1 Проверка документов и сведений 16
2.2 Устный опрос и получение пояснений 17
2.3 Таможенное наблюдение 18
2.4 Таможенный осмотр и досмотр товаров 19
2.5 Личный досмотр 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС и таможенные операции, связанные с этим прибытием
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
1.1 Общая характеристика порядка прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС 51.2 Особенности предоставления документов и сведений, а также совершения таможенных платежей в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС и порядок их совершения 16
2.1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 16
2.2 Виды таможенных операций с товарами, прибывающими на территорию ЕАЭС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Классификация по ТН ВЭД пищевых продуктов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППА ТН ВЭД ТС ТОВАРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
1.1 Происхождение и последовательность обработки 51.2 Примечания и пояснения к ТН ВЭД ТС пищевых продуктов 7РазвернутьСвернуть
2. ТН ВЭД ТС РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 14
2.1 Товароведческая классификация 14
2.2 Показатели качества 19
2.3 Критерии классификации в ТН ВЭД ТС 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕДОСТОВЕРНОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы формирования центров финансовой ответственности 5
2. Виды центров финансовой ответственности 113. Основные показатели деятельности центров финансовой ответственности 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет стеклянной посуды как тары однократного использования 4
2. Налоговый учет стеклянной посуды. Списание стеклянной посуды 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12