У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)

Автор: chikatan
Содержание
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 3
1.2. Основные правила работы архивов организации. 4
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
Введение
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
Выдержка из текста работы
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия.
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
I. Общие положения
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (далее именуется - Типовая инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
1.2. Типовая инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
1.3. Федеральные органы исполнительной власти организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящей Типовой инструкции.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти после согласования с Федеральной архивной службой России. Согласование проводится в целях контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти действующего законодательства РФ, нормативных и методических документов, регулирующих вопросы документационного обеспечения управления, учета и обеспечения сохранности документов, как составной части Архивного фонда Российской Федерации.
1.2. Основные правила работы архивов организации.
Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Государственные и муниципальные организации обязаны создавать архивы в целях обеспечения сохранности документов или периодически сдавать свои документы в соответствующие государственные и муниципальные архивы.
Негосударственные организации, могут распоряжаться своими документами по собственному усмотрению, так как эти документы являются их частной собственностью. Такие документы могут храниться их владельцами самостоятельно в архиве предприятия или могут быть переданы по договору на хранение в государственный или муниципальный архив. Негосударственные организации вправе создавать свои архивы.
Архив предприятия создается:
• как самостоятельное структурное подразделение;
• как подразделение в составе службы делопроизводства.
Основными документами, на основании которых ведется работа архива предприятия, являются:
• положение об архиве;
• инструкция по делопроизводству организации или инструкция о службе документационного обеспечения предприятия;
• должностные инструкции сотрудников архива.
В задачи архива входят:
• прием, учет и хранение документов, законченных делопроизводством;
• информационно-справочная работа по архивным документам предприятия;
• организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства.
Контроль за деятельностью архива осуществляет руководство предприятия в лице заместителя директора, курирующего работу с документами. Заведующий архивом или лицо, ответственное за ведение архива предприятия, несут ответственность за выполнение возложенных на архив задач и функций.
Архив предприятия должен хранить:
• документы постоянного срока хранения;
• документы по личному составу;
• документы долговременного (свыше 10 лет) срока хранения, образовавшиеся в деятельности предприятия. Документы в архив предприятия сдаются структурными подразделениями через 3 года после завершения их делопроизводством. В инструкциях по делопроизводству предусмотрено, что предархивную подготовку документов (переплет дел, нумерацию листов, оформление обложки дела, составление описи и т.д.) должны проводить работники структурных подразделений.
Росархивом установлены следующие правила хранения документов в архиве.
Архивохранилище должно располагаться в специально выделенном отдельном помещении.
Архивы должны быть оборудованы специальными передвижными или стационарными стеллажами:
• с шириной полок не менее 25 см;
• расстоянием между полками по высоте 35—40 см;
• от пола до нижней полки 20 см;
• торцов стеллажей от стен 45 см;
• проходов между стеллажами не менее 75 см;
• основных проходов между стеллажами до 120 см.
В архивохранилищах должен соблюдаться оптимальный температурно-влажностный режим (18—20 ° С при 50—55% влажности воздуха). В архиве обязательно должна проводиться регулярная влажная уборка и профилактическая дезинфекция. Все дела в архивохранилище упаковываются в архивные картонные коробки. На коробках наклеиваются ярлыки с указанием: номера описи, года (лет) и номеров дел, содержащихся в данной коробке.
Заключение
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти после согласования с Федеральной архивной службой России.
Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Государственные и муниципальные организации обязаны создавать архивы в целях обеспечения сохранности документов или периодически сдавать свои документы в соответствующие государственные и муниципальные архивы.
Перечень - документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, любых объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований.
Перечень может быть самостоятельным документом или являться приложением к распорядительному документу.
Перечни в большинстве своем являются утверждаемыми документами. Перечни утверждаются руководителем организации или вышестоящим органом.
Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируется соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.
Список литературы
1. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Под ред. Т. В. Кузнецовой. М.: Юнити, 2000.
2. Делопроизводство (образцы, документы, организация и технология работы). Под ред. И. К. Корнеева. М.: Проспект, 2005.
3. Кузнецова Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: ЗАО Бизнес школа, Интел Синтез, 2000.
4. Кузнецова И. Н. Делопроизводство. М.: Дашков и К., 2007.
5. Стенюков М. В. Образцы документов по делопроизводству (руководство к составлению). М.: Приор-издат, 1996.
6. Стенюков М. В. Документирование и делопроизводство (конспект лекций). М.: Приор-издат, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
30 страниц(ы)
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспеченияуправленческой деятельности ….9РазвернутьСвернуть
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Самостоятельная двигательная деятельность детей
2. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика детей с умственной отсталостью 3
2. Занятия рисованием — один из основных видов деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 73. Коррекционно-развивающая роль изобразительной деятельности в формировании зрительного восприятия в дошкольном детстве (форма, величина, цвет). 14РазвернутьСвернуть
4. Методические рекомендации по развитию зрительного восприятия на занятиях по рисованию у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 19
5. Занятие по изодеятельности как основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью 23
Выводы 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Труд как основное средство развития дошкольников
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Труд как основное средство развития дошкольника. 5
1.1. Труд в истории человечества. 5
1.2. Социальный характер труда. 51.3. Место труда в режиме дня. 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и методика труда детей дошкольного возраста. 7
2.1. Виды и содержание труда дошкольника. 7
2.2. Основные формы организации труда детей, их характеристика. 14
2.3. Педагогические условия организации труда дошкольников 18
Заключение. 21
Список используемой литературы. 24
-
Контрольная работа:
Кадровый менеджмент: смена парадигм и модели кадрового менеджмента
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровый менеджмент: смена парадигм 4
2. Модели кадрового менеджмента 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие экономической теории, становление ее как науки
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Зарождение экономических знаний в древнем обществе. 5
1.1. Древний Восток. 5
1.2. Древний Египет. 51.3. Месопотамия. 6РазвернутьСвернуть
1.4. Древняя Индия. 8
1.5. Древний Китай. 10
Глава 2. Становление экономики как науки в учении меркантилизма, физиократизма, английской классической политэкономии. 13
2.1. Меркантилизм 13
2.2. Физиократизм. 18
2.3. Английская классическая школа политической экономии. 23
Глава 3. Развитие экономической теории в ХХ веке. 29
3.1. Американское неокейнсианство. 29
3.2. Неолиберализм. 31
Заключение. 32
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Курсовая работа:
Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 61.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
2.1. Методы слухового восприятия 31
2.2. Методы зрительного восприятия 34
2.3. Методы двигательного восприятия 34
Выводы по второй главе. 39
Заключение 40
Список используемой литературы 42