Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами - Курсовая работа №32721

«Управление конфликтами» - Курсовая работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 10

1.4. Характеристика персонала предприятия 15

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 41

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ

3.1. Теоретические основы темы 43

3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56

3.3. Пути совершенствования управления конфликтами

на предприятии 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой фирмы являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.

Эффективность работы трудового коллектива в большей степени зависит от их взаимоотношений друг с другом. От того, как люди могут ладить между собой, как они могут решать поставленные перед ними задачи зависит результат деятельности предприятия. Когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности.

Все выше изложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель работы - изучение сущности конфликтов.

Задачи работы:

- дать характеристику исследуемого предприятия;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

- изучить теоретические основы темы;

- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;

- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами.

Курсовая работа состоит из трех глав.

В первой главе описана история создания предприятия, определены цели и задачи деятельности. Кроме того, дана характеристика персонала, охарактеризована организация оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности предприятия, в ней отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, предложены пути по улучшению финансового результата.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.

В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области управления конфликтами в трудовых коллективах.

Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике наиболее полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут менеджерам и предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.


Заключение

Таким образом, изучив тему: «Управление конфликтами в трудовых коллективах» на примере ИП «Дегусарова» можно сделать следующие выводы.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам, будь то на заводе, в банке или торговле; производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненный планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций.

Одна из основных проблем любого коллектива работников заключается в том, чтобы создать условия для более интересного труда, для повышения индивидуальной и коллективной производительности труда. Чтобы добиться этого необходимо стараться избежать конфликтов между работниками или группами работников конкретного предприятия.

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными группами или лицами.

Конфликт – это всегда взаимодействие людей. Все лица, участвующие в конфликте различаются своими целями, ролью.

Для начала конфликта необходим инцидент, повод, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Ответные действия другой стороны свидетельствуют о начале открытой стадии конфликта.

Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт; межличностный конфликт; конфликт между личностью и группой; межгрупповой конфликт.

У всех конфликтов несколько причин. Основными причинами конфликта являются: ограниченность ресурсов, которые нужно делить; взаимозависимость заданий, различия в целях; различия в предоставленных ценностях; различия в манере поведения; различия в уровне образования; плохие коммуникации.

Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большое число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решений более эффективным.

Одной из функций руководителя является управление и предупреждение конфликта.

Предупреждение конфликта относится к видам деятельности, которые оцениваются исключительно положительно. Однако, эффективность предупреждения конфликтов невелика, поскольку существует ряд объективных причин, мешающих этому.

Средствами предупреждения конфликтов являются: устранение их причин, создание ситуации поддержания сотрудничества, институализации отношений и принятие нормативных механизмов, а также использование юмора в конфликтной ситуации.

Каждая форма предупреждения конфликтов предполагает выбор эффективных методов, применение которых позволяет значительно стабилизировать и улучшить ситуацию.

Более 85% конфликтов разрешается неюридическими методами. К ним относятся:

- методы, связанные с использование руководителем своего положения в организации;

- методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта (по ресурсам, целям, средствам) или снижением их взаимозависимости;

- методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе;

- методы, связанные с введением интеграционного механизма для конфликтующих сторон (общий заместитель, куратор или координатор);

- методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей.

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководитель организации должен четко аргументировать свою деятельность и делать все возможное для предупреждения и устранения конфликтов, возникающих в организации. Это позволит не только создать благоприятные отношения в коллективе, но и приведет к более эффективному труду.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

9. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

10. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

11. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

12. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

13. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

15. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

16. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

17. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

18. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

19. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

23. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

24. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

26. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

27. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

29. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

30. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

31. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

32. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

33. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

35. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

37. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

38. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Управление конфликтами»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 71
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Межгрупповое поведение и управление конфликтом

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
    1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 4
    1.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11
    1.2.1 Конфликтная ситуация 11
    1.2.2 Инцидент конфликта 13
    1.2.3 Объект конфликта 14
    1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
    1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
    1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
    1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
    2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
    2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
    2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 8
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 18
    Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 27
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    Анализ финансового состояния предприятия 34
    Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    Теоретические основы темы 46
    Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ основных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Аудит основных средств
    1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки
    1.2. Источники информации для проверки
    1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
    1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
    1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
    1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
    2. Анализ эффективности использования основных средств
    2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
    2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
    2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    История развития психологии в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития психологии 5
    1.1. Понятие психологии 5
    1.2. Возникновение психологических знаний 6
    2. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9
    2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
    XIX века 9
    2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
    девятнадцатого века
    3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
    3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
    3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
    годы двадцатого столетия 17
    3.3. Психология в годы перестройки 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Договор_аренды_здания_и_сооружения

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование договора аренды здания и сооружения….5
    1.1. Понятие договора аренды здания и сооружения….5
    1.2. Источники правового регулирования договора аренды здания и сооружения….101
    Глава 2. Содержание договора аренды здания и сооружения….15
    2.1. Субъекты и объекты договора аренды здания и сооружения….15
    2.2. Форма и государственная регистрация договора аренды здания и сооружения….38
    Глава 3. Изменение и расторжение договора аренды здания и сооружения. 53
    3.1. Основания и порядок изменения договора аренды здания и сооружения….53
    3.2. Основания и порядок расторжения договора аренды здания и сооружения….56
    Заключение….63
    Список использованных источников…68
    Приложение …73
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности проекта разработки локальных нефтяных месторождений на примере Поломского месторождения ОАО «УННК

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7.
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
    1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.
    1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.
    1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
    2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
    2.1. Общие сведения о месторождении 24.
    2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
    2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
    2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
    характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
    2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
    2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
    2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
    2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
    в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
    2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
    при эксплуатации скважин 36.
    2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
    2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
    2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
    2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
    2.4.1. Общие положения 45.
    2.4.2. Основные понятия 45.
    2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
    2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
    3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
    3.1. Основополагающие документы. 84.
    3.2. Техническая охрана труда . 86.
    3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.


    3.4. Организация пожарной безопасности на
    предприятии. 89.
    3.5.Требования к персоналу. 91.
    3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
    3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
    4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
    4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
    4.2. Природоохранное законодательство. 103.
    4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
    хозяйственной деятельности . 104.
    4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
    4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
    4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
    обустройства месторождения. 107.
    4.6.1.Бурение скважин . 108.
    4.6.2. Куст скважин. 109.
    4.6.3.Трубопроводы. 109.
    4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
    4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
    и природоохранные мероприятия. 112.
    4.8. Организация производственного мониторинга объектов
    природной среды 116.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
    Список используемой литературы 121.
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….3
    1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
    1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…5
    1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13
    2.2 Стадии процесса мотивации…22
    3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
    3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
    3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
    Заключение….41
    Список используемой литерату-ры….43
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
    1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
    маркетинга в ней 7
    1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
    и система оплаты труда её сотрудников 13
    1.4. Организация практического взаимодействия службы
    маркетинга со службой сбыта и основными структурными
    подразделениями предприятия 17
    1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
    1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
    2.1. Описание предприятия 26
    2.2. Показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 4
    2. Учет кассовых операций 11
    2.1. Порядок проведения кассовых операций 11
    2.2. Документальное оформление поступления и выдачи наличных денег. 14
    2.3. Учет кассовых операций на предприятии ООО «Пластиковый рай» 19
    3. Учет операций по расчетному счету 20
    3.1. Открытие расчетного счета 21
    3.2. Порядок проведения операций по расчетному счету 23
    3.3. Установленные законодательством РФ формы расчета 24
    3.4. Оформление банком операций по расчетному счету 31
    3.5. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету и другим счетам в банках на предприятии ООО «Пластиковый рай» 32
    4. Учет операций по валютным счетам и кассовых операций в иностранной валюте 35
    5. Совершенствование учета денежных средств
    в ООО «Пластиковый рай» 38
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложения