У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы маркетинга» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды. Любое предприятие работает в конкретных экономических условиях и должно знать эти условия.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии и рассмотрение организации инструментов маркетинга на конкретном предприятии.
Заключение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Большое значение для разработки системы маркетинга, основой которой будет отдел маркетинга, имеет организационное планирование. В процессе его реализации формируется организационная структура отдела, направленная на установление четких взаимосвязей между его отдельными бюро: определяется количество и размер бюро, их взаимоподотчетность.
Одним из ключевых вопросов в повседневной деятельности службы маркетинга является организация горизонтального взаимодействия её со-трудников со службой сбыта в части ведения переговоров с потребителями.
В целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей возможно создание в рамках службы маркетинга “Единой Справочной Службы (ЕСС)”. Её основной задачей является выявление существа проблемы, которая стоит перед потребителем, и разработка для него приемлемого варианта её решения с использованием продукции предприятия. В качестве операторов на этой линии должны работать высококвалифицированные специалисты, знающие собственную продукцию “вдоль и поперёк”.
Объектом исследования работы выступило ОАО "Ижмолоко". Реали-зация готовой продукции осуществляется через торговую сеть. Объем поставок на Ижевский рынок составляет 56 –60 % от общего объема реализации. На предприятии постоянно проводится работа по увеличению объемов производства и реализации продукции, улучшению качества, расширению ассортимента продукции и освоению новых видов продукции. Начали выпуск нового кисломолочного продукта с натуральными добавками йода, а также стерилизованного молока по технологии тетра – пак. Проводится работа по обновлению дизайна на выпускаемую продукцию.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 416с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.
4. Методические указания к дипломному проектированию по специ- альности 0611 “Менеджмент”. /Ижевск. ИжГТУ, каф. “Менеджмент”, сост. Иванов В.А., Назарова Н.М., Павленко В.Л., Шибанова Л.И. Ижевск, 2000.
5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 1999. N6.
6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 1998. - 424с.
7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, - 512с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 2-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 1998.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настоль-ная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.
11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент .- М.: ПРИОР, 2003 .
12. Захаров В. В будущее – через настоящее // Экономические стратегии - № 14, 2004.
13. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш; под ред. Е.П.Голубкова – М.: Экономика, 2000 – 251с.
14. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
15. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской дея-тельности. Л.: ЛПИ, 1991.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
18. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
Тема: | «Организация службы маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы) 2014 2684
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы) 2014 1964
-
Реферат:
27 страниц(ы) 2011 2084
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»
87 страниц(ы) 2014 1796
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы) 2014 2042
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы) 2014 1407
-
Курсовая работа:
Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления
15 страниц(ы) 2013 1624
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения
67 страниц(ы) 2014 1800
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы) 2015 1426
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы) 2015 1331





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы) -
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)