У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование себестоимости продукции» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Экономическое содержание себестоимости 4
1.1. Определение себестоимости 4
1.2. Классификация затрат 5
2. Определение себестоимости продукции 9
2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
3.1. Краткая характеристика предприятия 19
3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение
Актуальность работы заключается в необходимости снижения затрат для повышения эффективности деятельности предприятия.
Во всех отраслях экономики сегодня усиливается конкурентная борьба, одним из главных инструментов в которой становится снижение затрат на производство продукции. Для каждого предприятия затраты представляет собой решающий фактор поддержания и повышения конкурентоспособности. Современная практика хозяйствования строится на повседневной работе с издержками, направленной на их оптимизацию, что обеспечивает стабильность позиций на рынке и является наиболее эффективным способом достижения рентабельной работы.
Издержки производства и реализации или себестоимость продукции, работ и услуг представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и реализацию.
Цель работы заключается в исследовании особенностей формирования себестоимости предприятия.
В соответствии со сформулированной целью были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть экономическое содержание себестоимости;
• провести анализ методических основ определения себестоимости продукции;
• осуществить калькуляцию себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника».
Объект работы – ОАО «Сельхозтехника».
Предметом исследования являются особенности формирования себестоимости производства продукции предприятия.
Выдержка из текста работы
Себестоимость продукции, работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию .
В себестоимость производства и реализации продукции включаются расходы, связанные:
• с непосредственным производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства;
• использованием природного сырья;
• подготовкой и освоением производства;
• совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции, повышением ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств (затраты некапитального характера);
• изобретательством и рационализацией, проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов, выплатой авторских вознаграждений и т.п.;
• обслуживанием производственного процесса — обеспечением производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда, поддержанием основных производственных фондов в рабочем состоянии, выполнением санитарно-гигиенических требований;
• обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности;
• управлением производством — содержанием работников аппарата управления предприятия, фирмы и их структурных подразделений, командировками, содержанием и обслуживанием технических средств управления, оплатой консультационных, информационных и аудиторских услуг, представительскими расходами, в связи с коммерческой деятельностью предприятий, фирм и т.п.;
• подготовкой и переподготовкой кадров;
• отчислением на социальные нужды и др .
Заключение
Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Себестоимость отражает затраты предприятия на производство и сбыт продукции, выраженные в денежном измерении. Кроме этого, в себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов;
уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования
материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.
Для комплексного анализа себестоимости продукции применяются специальные показатели, которые позволяют рассчитывать и анализировать затраты предприятия на весь объем произведенной товарной продукции, затраты на производство конкретного вида продукции, а также затраты предприятия на получение выручки.
С целью упрощения расчетов и для систематизации данных все затраты предприятия классифицируются. Причем данная классификация является универсальной для всех промышленных предприятий, могут изменяться лишь некоторые статьи в зависимости от специализации предприятия.
Систематическое снижение себестоимости обеспечивает рост прибыли предприятия, дает государству дополнительные средства для дальнейшего развития общественного производства.
По ходу выполнения курсовой работы были углублены теоретически познания по теме "Себестоимость продукции", улучшены умения использования справочной, нормативно-правовой литературы, а также были произведены расчеты себестоимости продукции конкретного предприятия.
Список литературы
1. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- 3-е изд., доп. и пер.- М.: Омега - Л, 2004.- 576 с.
2. Грузинов В.П. Экономика предприятий / В.П.Грузинов. –М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 783 с.
4. Ивашневич В.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- М.: Юристъ, 2005.- 618 с.
5. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 351 с.
6. Керимов В.Э. Управленческий учёт: Учебник.- М.: "Дашков и Ко", 2005.- 460 с.
7. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 768 с.
8. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондратова. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котляров С.А. Управление затратами. / С.А.Котляров. – СПб.: Питер, 2008.
10. Лихачёва О.И. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, 2005.- 264 с.
11. Николаева О.Е. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Едиториал УРСС, 2006.- 320 с.
12. Управление затратами на предприятии: Учебник / Лебедев В.Г., Дроздов Т.Г., Кустарев В.П. и др. / Под общ. ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2008.
13. Управленческий учёт: Учеб. Пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета.- 2-е изд. испр.- М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2006.- 512 с.
14. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 384 с.
Тема: | «Формирование себестоимости продукции» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчёт и пути снижения себестоимости продукции
52 страниц(ы)
Замечания руководителя 2
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1.Теоретические основы расчёта себестоимости продукции 81.1 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость 8РазвернутьСвернуть
1.2 Расчёт плановых калькуляций себестоимости продукции 14
1.3 Пути снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам 27
2. Расчет плановой себестоимости продукции 37
2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 37
2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
39
2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда.
43
2.4 Расчет себестоимости единицы продукции 46
3. Анализ и пути снижения себестоимости продукции 48
3.1 Расчет доходов, финансовых, технико-экономических показателей предприятия 48
3.2 Пути снижения себестоимости продукции 53
Заключение 68
Список литературы 69
-
Дипломная работа:
Регрессионный анализ между показателями оплаты труда и себестоимостью продукции
61 страниц(ы)
1. ОБЗОР РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА МЕЖДУ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОПЛАТЫ ТРУДА И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 10
1.1. Себестоимость продукции 101.2. Влияние использования фонда заработной платы на себестоимость продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие Регрессионного анализа 21
1.3.1. Математическое определение регрессии 21
1.3.2. Метод наименьших квадратов (расчет коэффициентов) 22
1.3.3. Интерпретация параметров регрессии 23
1.4. Краткая характеристика ЗАО «Черниговец» 24
2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА - МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ 32
2.1. Множественная регрессия 32
2.2. Экономический смысл параметров множественной регрессии 34
2.3. Задачи регрессионного анализа 35
2.4. Пример решения нахождения модели множественной регрессии с двумя переменными 35
2.5. Проверка статистической значимости коэффициентов уравнения множественной регрессии 37
2.6. Проверка выполнимости предпосылок МНК множественной
регрессии 40
2.7. Частные коэффициенты корреляции при множественной регрессии 40
2.8. Проверка общего качества уравнения множественной регрессии 42
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 44
3.1. Математические расчеты. Исходные данные 44
3.2. Построение оптимальной модели. Удаление мультиколлинеарности 46
3.3. Оценка статистической значимости выбранных факторов 50
3.4.Уравнение множественной регрессии оптимальной модели 51
3.5.Частные уравнения регрессий. Поля регрессий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 61.2 Виды и уровни текучести кадров. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 91.3. Формулировка проблемы 10РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 103. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16РазвернутьСвернуть
4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 124. План деятельности 20РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовой деятельности предприятия
101 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 61.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
Заключение 87
Список литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32