Курсовая работа

«Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса»

  • 35 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10

3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23

5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

• информирует об альтернативах выбора;

• предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Цель данной работы состоит в исследовании теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

• провести анализ особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности;

• рассмотреть особенности сегментации рынка и определения целевых групп в туризме;

• проанализировать особенности разработки концепции рекламы турфирмы;

• рассмотреть особенности бюджетной политики рекламного обеспечения турагентства;

• исследовать комплекс средств рекламного воздействия в туризме.

Объект исследования – реклама в туризме. Предмет исследования – теоретико-методологические основы рекламной поддержки туристического бизнеса.

При написании работы использованы книги российских и зарубежных авторов, материалы из периодической печати.

Заключение

В курсовой работе проведено исследование теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса. При этом получены следующие результаты

При анализе особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности выявлено то, что эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии.

Главная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей.

Сегментация рынка —один из важнейших инструментов маркетинга в туризме. От того, насколько правильно она проведена, зависит успех в конкурентной борьбе. Чтобы быть эффективной, сегментация должна проводиться по определенным признакам.

В туризме основными признаками сегментации являются географические, демографические, социально-экономические, психографические и поведенческие.

Рекламная деятельность туристского предприятия включает следующие этапы:

• рекламные исследования

• определение целей рекламы

• принятие решения о рекламном обращении

• выбор средств распространения рекламы

• разработка рекламного бюджета

• оценка эффективности рекламной деятельности

Рекламное обращение может быть передано с помощью различных средств. Однако наиболее часто используемым средством рас-пространения рекламной информации в туризме является реклама в прессе.

Ко всему сказанному хочется добавить, что реклама является одним из наиболее эффективных средств стимулирования продвижения туристского продукта, поэтому каждой турфирме необходимо очень тщательно относится к проведению своих рекламных кампаний.

Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2003.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.И., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 2004.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.

5. ДуровичАЛ. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А.П.Дурович. – Мн.: Новое знание, 2006.

6. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2002.

7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.

8. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С.-Пе-терб. ун-та, 2005.

9. Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Заба-ев, А.И. Сеселкин. - М.: Российская международная академия туризма, 2004.

10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Инфо.рм.-внедр. центр «Маркетинг», 2001.

12. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 2003.

14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2002.

15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2000.

Покупка готовой работы
Тема: «Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика