Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)
фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10

3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16

4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23

5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35


Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

• информирует об альтернативах выбора;

• предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Цель данной работы состоит в исследовании теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

• провести анализ особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности;

• рассмотреть особенности сегментации рынка и определения целевых групп в туризме;

• проанализировать особенности разработки концепции рекламы турфирмы;

• рассмотреть особенности бюджетной политики рекламного обеспечения турагентства;

• исследовать комплекс средств рекламного воздействия в туризме.

Объект исследования – реклама в туризме. Предмет исследования – теоретико-методологические основы рекламной поддержки туристического бизнеса.

При написании работы использованы книги российских и зарубежных авторов, материалы из периодической печати.


Заключение

В курсовой работе проведено исследование теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса. При этом получены следующие результаты

При анализе особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности выявлено то, что эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии.

Главная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей.

Сегментация рынка —один из важнейших инструментов маркетинга в туризме. От того, насколько правильно она проведена, зависит успех в конкурентной борьбе. Чтобы быть эффективной, сегментация должна проводиться по определенным признакам.

В туризме основными признаками сегментации являются географические, демографические, социально-экономические, психографические и поведенческие.

Рекламная деятельность туристского предприятия включает следующие этапы:

• рекламные исследования

• определение целей рекламы

• принятие решения о рекламном обращении

• выбор средств распространения рекламы

• разработка рекламного бюджета

• оценка эффективности рекламной деятельности

Рекламное обращение может быть передано с помощью различных средств. Однако наиболее часто используемым средством рас-пространения рекламной информации в туризме является реклама в прессе.

Ко всему сказанному хочется добавить, что реклама является одним из наиболее эффективных средств стимулирования продвижения туристского продукта, поэтому каждой турфирме необходимо очень тщательно относится к проведению своих рекламных кампаний.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2003.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.И., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 2004.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.

5. ДуровичАЛ. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А.П.Дурович. – Мн.: Новое знание, 2006.

6. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2002.

7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.

8. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С.-Пе-терб. ун-та, 2005.

9. Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Заба-ев, А.И. Сеселкин. - М.: Российская международная академия туризма, 2004.

10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Инфо.рм.-внедр. центр «Маркетинг», 2001.

12. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 2003.

14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2002.

15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2000.


Тема: «Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Незаконное предпринимательство в сфере туристического бизнеса

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
    1.1 Туризм как вид предпринимательской деятельности…
    1.2 Уголовно-правовая характеристика основного состава незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса….
    1.3 Квалифицированные виды незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса и проблемы отграничения его от сходных составов преступлений…
    2 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН….
    2.1 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Украины….
    2.2 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Азербайджана….
    2.3 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву европейских стран…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
  • ВКР:

    Социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 10
    1.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10
    1.2. Виды и компоненты благополучия 16
    1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
    1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 55
    2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
    2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
    2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
    Выводы по главе 2 71
    Заключение 73
    Список литературы 75
    Приложения 83
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
    1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 10
    1.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20
    1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
    2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
    2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
    Выводы по второй главе 73
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции страхования

    34 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
    1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
    1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
    2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 13
    2.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13
    2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
    3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
    3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
    3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
    Зaключeниe 32
    Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
    Приложение 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы контроля предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 6
    1.2. Виды и методы контроля 17
    1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
    2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
    2.2. Исследование системы управления в организации 38
    2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
    3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
    3.2. Совершенствование контроля в организации 58
    3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
    3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Управление оборотным капиталом и ликвидностью предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотным капиталом и ликвидностью 6
    1.1. Понятие и состав оборотного капитала предприятия 6
    1.2. Ликвидность предприятия и влияние структуры оборотного капитала на нее 11
    1.3. Методы оценки оборотного капитала и ликвидности 17
    2. Оценка оборотного капитала и ликвидности ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 27
    2.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 27
    2.2. Анализ оборотного капитала предприятия в 2007-2009 гг. 30
    2.3. Анализ показателей ликвидности предприятия в 2007-2009 гг. 49
    3. Совершенствование управления оборотным капиталом и ликвидностью ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 55
    3.1. Разработка предложений по оптимизации величины и структуры оборотного капитала и источников его формирования 55
    3.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на ликвидность предприятия 73
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, предоставляющего бытовые парикмахерские услуги

    34 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 9
    5. Производственный план 12
    6. Организационный план 16
    7. Финансовый план 22
    8. Риски и гарантии 30
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государства и предприятий

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ 5
    1.1. Роль государственного регулирования экономики на современном этапе 5
    1.2. Современные формы государственного регулирования 7
    1.3. Принципы организации и функции федеральных органов 9
    2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРЕДПРИЯТИЙ 14
    2.1. Направления взаимодействия власти и бизнеса 14
    2.2. Рычаги государственного воздействия на кризисные предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Аудит производственных запасов

    33 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
    1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 4
    1.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10
    2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
    2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
    2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
    2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
    ЗAКЛЮЧEНИE 28
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62