Курсовая работа
«Планирование на предприятии»
- 33 страниц
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 12
4. План деятельности 20
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
Любая экономическая система, в том числе предприятие, решает три главных вопроса: что производить, как производить, для кого производить. Организация производства напрямую связана с поиском ответа на вопрос: как производить? Она призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обусловливает необходимость совершенствования организации производства на предприятии.
Организация производства на предприятиях охватывает значительный комплекс задач организационного, технического и экономического характера:
• выбор и обоснование производственной структуры, предприятия, т.е. определение состава и специализации входящих в него подразделений и установление рациональных взаимосвязей между ними;
• проектирование и обеспечение взаимоувязанного функционирования всех составляющих единого производственного процесса, процессов подготовки производства, основных производственных процессов, процессов обеспечения качества продукции, процессов технического и информационного обслуживания и управления производством;
• проектирование и осуществление на практике организации подразделений производственной инфраструктуры предприятия (ремонтного хозяйства, инструментального производства, транспортного и складского хозяйства и т.п.);
• гармоничное сочетание элементов производственного процесса во времени, что выражается в установлении порядка выполнения отдельных видов работ, рациональном совмещении времени и места их выполнения, в обеспечении непрерывного движения предметов труда в процессе производства;
• организация труда работающих как конкретная форма реализации процесса соединения рабочей силы со средствами производства;
• сочетание рациональных организационных форм и экономических методов ведения производства. Тем или иным формам организации должны соответствовать адекватные им методы создания экономической заинтересованности работников в повышении эффективности производства;
• разработка системы взаимодействия производственных подразделений и формирование структуры управления предприятием, объединением.
Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Задачи, решаемые при выполнении данной работы:
• осуществить общую характеристику предприятия;
• отразить план маркетинга;
• осуществить планирование деятельности предприятия;
• провести расчет плановой прибыли и финансовых результатов.
Объект исследования – ООО «.».
Предмет исследования – организация и планирование деятельности предприятия.
Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «.». Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в поисках работы по средством опубликования рекламных сообщений (вакансий) работодателей в газете «.».
Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил высокую эффективность деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г. на 11,5%. Производительность труда работников предприятия увеличилась на 11,5%. Чистая прибыль предприятия также увеличилась и составила 3610 тыс.руб.
Наибольшее количество работников предприятия имеют возраст от 30 до 40 лет. Практически все работники предприятия имеют среднее, средне-специальное либо высшее образование.
Эффективность деятельности предприятия напрямую связана с состоянием рынка труда данного региона.
На сегодняшний день на рынке действует большое количество конкурентов, которые можно отнести к двум группам:
3) газеты с вакансиями;
4) интернет-сайты.
Обобщив результаты анализа текущей ситуации на рынке, позиций предприятия на рынке были выделены следующие стратегии развития исследуемого предприятия:
• стратегия снижения себестоимости;
• стратегия увеличения тиража.
В работе проведено планирование деятельности предприятия на 2010 год.
Согласно полученным расчетам, годовой объем оказания услуг ООО «.» в 2010 году составит 22802 тыс.руб. Полная себестоимость оказания услуг ООО «.» в 2010 составит 15225 тыс.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 6440 тыс.руб.
Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности услуг и рентабельности продаж.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
4. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
9. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.
12. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.
13. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
14. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
17. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
18. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.
19. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
20. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.
21. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.
Тема: | «Планирование на предприятии» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
Курс лекций:
Планирование на предприятии
Дипломная работа:
Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал