Курсовая работа

«Планирование на предприятии»

  • 33 страниц(ы)
  • 3035 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fpn2009

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Организация основных видов деятельности 8

3. План маркетинга 12

4. План деятельности 20

4.1. Расчет производственной программы предприятия 20

4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21

4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25

5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28

6. Финансово-экономические показатели 30

Выводы 31

Список литературы 33

Любая экономическая система, в том числе предприятие, решает три главных вопроса: что производить, как производить, для кого производить. Организация производства напрямую связана с поиском ответа на вопрос: как производить? Она призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обусловливает необходимость совершенствования организации производства на предприятии.

Организация производства на предприятиях охватывает значительный комплекс задач организационного, технического и экономического характера:

• выбор и обоснование производственной структуры, предприятия, т.е. определение состава и специализации входящих в него подразделений и установление рациональных взаимосвязей между ними;

• проектирование и обеспечение взаимоувязанного функционирования всех составляющих единого производственного процесса, процессов подготовки производства, основных производственных процессов, процессов обеспечения качества продукции, процессов технического и информационного обслуживания и управления производством;

• проектирование и осуществление на практике организации подразделений производственной инфраструктуры предприятия (ремонтного хозяйства, инструментального производства, транспортного и складского хозяйства и т.п.);

• гармоничное сочетание элементов производственного процесса во времени, что выражается в установлении порядка выполнения отдельных видов работ, рациональном совмещении времени и места их выполнения, в обеспечении непрерывного движения предметов труда в процессе производства;

• организация труда работающих как конкретная форма реализации процесса соединения рабочей силы со средствами производства;

• сочетание рациональных организационных форм и экономических методов ведения производства. Тем или иным формам организации должны соответствовать адекватные им методы создания экономической заинтересованности работников в повышении эффективности производства;

• разработка системы взаимодействия производственных подразделений и формирование структуры управления предприятием, объединением.

Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Задачи, решаемые при выполнении данной работы:

• осуществить общую характеристику предприятия;

• отразить план маркетинга;

• осуществить планирование деятельности предприятия;

• провести расчет плановой прибыли и финансовых результатов.

Объект исследования – ООО «.».

Предмет исследования – организация и планирование деятельности предприятия.

Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Объектом исследования является ООО «.». Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в поисках работы по средством опубликования рекламных сообщений (вакансий) работодателей в газете «.».

Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил высокую эффективность деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г. на 11,5%. Производительность труда работников предприятия увеличилась на 11,5%. Чистая прибыль предприятия также увеличилась и составила 3610 тыс.руб.

Наибольшее количество работников предприятия имеют возраст от 30 до 40 лет. Практически все работники предприятия имеют среднее, средне-специальное либо высшее образование.

Эффективность деятельности предприятия напрямую связана с состоянием рынка труда данного региона.

На сегодняшний день на рынке действует большое количество конкурентов, которые можно отнести к двум группам:

3) газеты с вакансиями;

4) интернет-сайты.

Обобщив результаты анализа текущей ситуации на рынке, позиций предприятия на рынке были выделены следующие стратегии развития исследуемого предприятия:

• стратегия снижения себестоимости;

• стратегия увеличения тиража.

В работе проведено планирование деятельности предприятия на 2010 год.

Согласно полученным расчетам, годовой объем оказания услуг ООО «.» в 2010 году составит 22802 тыс.руб. Полная себестоимость оказания услуг ООО «.» в 2010 составит 15225 тыс.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 6440 тыс.руб.

Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности услуг и рентабельности продаж.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

4. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.

7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.

8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.

9. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.

10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.

12. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.

13. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

14. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.

16. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.

17. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.

18. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.

19. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.

20. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.

21. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика