Курсовая работа

«Планирование на предприятии»

  • 33 страниц
Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Организация основных видов деятельности 8

3. План маркетинга 12

4. План деятельности 20

4.1. Расчет производственной программы предприятия 20

4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21

4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25

5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28

6. Финансово-экономические показатели 30

Выводы 31

Список литературы 33

Введение

Любая экономическая система, в том числе предприятие, решает три главных вопроса: что производить, как производить, для кого производить. Организация производства напрямую связана с поиском ответа на вопрос: как производить? Она призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обусловливает необходимость совершенствования организации производства на предприятии.

Организация производства на предприятиях охватывает значительный комплекс задач организационного, технического и экономического характера:

• выбор и обоснование производственной структуры, предприятия, т.е. определение состава и специализации входящих в него подразделений и установление рациональных взаимосвязей между ними;

• проектирование и обеспечение взаимоувязанного функционирования всех составляющих единого производственного процесса, процессов подготовки производства, основных производственных процессов, процессов обеспечения качества продукции, процессов технического и информационного обслуживания и управления производством;

• проектирование и осуществление на практике организации подразделений производственной инфраструктуры предприятия (ремонтного хозяйства, инструментального производства, транспортного и складского хозяйства и т.п.);

• гармоничное сочетание элементов производственного процесса во времени, что выражается в установлении порядка выполнения отдельных видов работ, рациональном совмещении времени и места их выполнения, в обеспечении непрерывного движения предметов труда в процессе производства;

• организация труда работающих как конкретная форма реализации процесса соединения рабочей силы со средствами производства;

• сочетание рациональных организационных форм и экономических методов ведения производства. Тем или иным формам организации должны соответствовать адекватные им методы создания экономической заинтересованности работников в повышении эффективности производства;

• разработка системы взаимодействия производственных подразделений и формирование структуры управления предприятием, объединением.

Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Задачи, решаемые при выполнении данной работы:

• осуществить общую характеристику предприятия;

• отразить план маркетинга;

• осуществить планирование деятельности предприятия;

• провести расчет плановой прибыли и финансовых результатов.

Объект исследования – ООО «.».

Предмет исследования – организация и планирование деятельности предприятия.

Заключение

Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Объектом исследования является ООО «.». Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в поисках работы по средством опубликования рекламных сообщений (вакансий) работодателей в газете «.».

Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил высокую эффективность деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году увеличилась по сравнению с 2008 г. на 11,5%. Производительность труда работников предприятия увеличилась на 11,5%. Чистая прибыль предприятия также увеличилась и составила 3610 тыс.руб.

Наибольшее количество работников предприятия имеют возраст от 30 до 40 лет. Практически все работники предприятия имеют среднее, средне-специальное либо высшее образование.

Эффективность деятельности предприятия напрямую связана с состоянием рынка труда данного региона.

На сегодняшний день на рынке действует большое количество конкурентов, которые можно отнести к двум группам:

3) газеты с вакансиями;

4) интернет-сайты.

Обобщив результаты анализа текущей ситуации на рынке, позиций предприятия на рынке были выделены следующие стратегии развития исследуемого предприятия:

• стратегия снижения себестоимости;

• стратегия увеличения тиража.

В работе проведено планирование деятельности предприятия на 2010 год.

Согласно полученным расчетам, годовой объем оказания услуг ООО «.» в 2010 году составит 22802 тыс.руб. Полная себестоимость оказания услуг ООО «.» в 2010 составит 15225 тыс.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 6440 тыс.руб.

Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности услуг и рентабельности продаж.

Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

4. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.

7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.

8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.

9. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.

10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.

12. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.

13. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

14. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.

16. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.

17. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.

18. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.

19. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.

20. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.

21. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика