Отчет по практике

«Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)»

  • 30 страниц
Содержание

Введение. 3

1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 4

2. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7

3. Основные конкуренты на рынке. 7

4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8

5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9

6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16

Список литературы 31

Введение

Преддипломную практику я проходила в организации ООО «ТехЭксерго-Каскад» на должности помощника заместителя генерального директора. В период прохождения практики в мои обязанности входило:

- изучение документации предприятия;

- ознакомительные беседы с руководителями отделов;

- работа по поиску клиентов;

- составление промежуточных финансовых отчетностей.

Также в ходе практики я была участницей собрания с участие учредителей и руководящего состава компании. На котором я выдвинула предложение «О сокращении затрат на наем дополнительных работников». Данное предложение заключалось в следующем – создание специального программного обеспечения для автоматического создания отчетов проведенных обследований. В своих расчетах я руководствовалась примером проведения работ за период осень - весна (тыс. руб.)

Также данная программа позволяет увеличить объем оказания услуг. Что повлияет на увеличение прибыли, тем самым увеличит выплаты по кредитам и в дальнейшем исключит необходимость в них.

Мое предложение было принято и сейчас компания уже начала пользоваться первыми массивами программы.

Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики были собраны данные для разработки мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад» в будущей дипломной работе. Планируется разработать следующие мероприятия:

1) обосновать целесообразность перехода на упрощенную систему налогообложения – исследуемое предприятие относится к категории малых предприятий, для которых в РФ действует специальные налоговые режимы, позволяющие значительно сократить налоговую нагрузку.

Данная система налогообложения была введена с целью оказания поддержки малому предпринимательству. Использование упрощенной системы налогообложения позволит исследуемому предприятию снизить нагрузку по следующим налогам:

- не уплачивать налог на добавленную стоимость (исследуемое предприятие не осуществляет ввоз товаров на территорию РФ, соответственно НДС уплачиваться вообще не будет);

- не уплачивать налог на имущество организаций (уплачиваемый по ставке 2,2 % от среднегодовой стоимости налогооблагаемого имущества);

- налог на прибыль организаций будет заменен единым налогом, который будет уплачиваться по ставке 6 % или 15 %. Ставка 6 % применяется, если объектом налогообложения выступают доходы, а ставке 15 % - если объектом налогообложения выступают доходы, уменьшенные на величину расходов (по сути, в этом случае единый налог, выступает аналогом налога на прибыль, уплачиваемого по ставке 20 %). При обосновании перехода на упрощенную систему налогообложения необходимо выбрать наиболее благоприятный для предприятия объект налогообложения – доходы, либо доходы минус расходы.

2) внедрение системы оценки платежеспособности и кредитоспособности потенциальных дебиторов, в целях сокращения кредитного риска при выполнении работ на основе коммерческого кредита (с отсрочкой платежа) – реализация данного мероприятия позволит предприятию избежать образования просроченной дебиторской задолженности, оптимизировать ее величину. Проблема управления дебиторской задолженностью, как показал анализ, является достаточно актуальной – в настоящее время данное управление практически не осуществляется, что во многом и обуславливает высокий удельный вес данного элемента оборотных активов, рост просроченной дебиторской задолженности. Работа с дебиторской задолженностью сводится к взысканию просроченных долгов. Вместе с тем, в рамках системы управления дебиторской задолженностью должны проводиться мероприятия по предупреждению образования просроченной дебиторской задолженности. Одним из основных направлений совершенствования управления дебиторской задолженностью предприятия является разработка и внедрение единой методики оценки кредитоспособности юридических лиц, которые выступают потенциальными дебиторами предприятия. Наибольшее применение на практике получили модели рейтинговой оценки дебиторов, которые позволяют классифицировать потенциальных дебиторов по группам надежности. По нашему мнению, данный подход может быть реализован и на исследуемом предприятии. Для анализа кредитного риска необходимо оценить следующие составляющие:

- юридический риск;

- деловой риск;

- финансовый риск;

- рекомендации третьих лиц, наличие обеспечения.

3) выработка мероприятий по оптимизации структуры активов и пассивов ООО «ТехЭксерго-Каскад». В частности в дипломной работе планируется обосновать следующие мероприятия по оптимизации активов и пассивов исследуемого предприятия:

- взаимозачет дебиторской и кредиторской задолженности – на балансе предприятияимеются суммы дебиторской и кредиторской задолженности одних и тех же контрагентов. В этом случае исследуемой организацией может быть применен такой метод реструктуризации кредиторской задолженности, как зачет взаимных требований. Сокращение кредиторской задолженности положительно скажется на уровне финансовой автономии предприятия;

- перевод части краткосрочной задолженности в долгосрочную форму путем привлечения долгосрочного займа партнера – это позволит снизить сумму краткосрочных обязательств, улучшить коэффициенты ликвидности, абсолютные показатели финансовой устойчивости.

Список литературы

1. Гражданский кодекс

2. Трудовой кодекс

3. Налоговый кодекс

4. Балихина Н.В., Косов М.Е., Оканова Т.Н. Финансы и налогообложение организаций: учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2013. – 623с.

5. Гладковская Е.Н. Финансы: учебное пособие для вузов. – СПБ.: Питер, 2012. – 312с.

6. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2013. – 408с.

7. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384с.

8. Анализ финансовой отчетности. Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В.4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2009. — 451 с

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика