Отчет по практике
«Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»
- 14 страниц
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
«Бастион»….….6
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ООО «Бастион». Практика пройдена в отделе кадров, продолжительность практики две недели, что составляет 80 часов.
Тема практики: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион».
Целями учебной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью ООО «Бастион»;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в деятельности ООО «Бастион»;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ООО «Бастион»;
- дать конкретное представление о деятельности менеджера на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в системе менеджмента организации.
Актуальностью данной темы является исследование стратегического управления предприятием и особенности его развития и эффективного использования в ООО «Бастион» на современном этапе на основе теоретического и практического анализа.
Предметом исследования являются цели организации ООО «Бастион».
Объектом исследования является ООО «Бастион» со сложившийся системой управления.
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия
Одной из проблем, стоящих перед любым предприятием, является проблема обеспечения непрерывности развития. Чтобы выжить и успешно функционировать на рынке, предприятию необходимо создавать и поддерживать свои конкурентные преимущества, а для этого нужно учитывать технологические, информационные, организационные, социальные и другие тенденции. Иными словами, предприятия функционируют в условиях нестабильных экономических ситуаций и вынуждены учитывать большое количество переменных. Наличие стратегии позволяет предприятию противостоять нестабильной внешней среде и добиваться долговременных конкурентных преимуществ.
Стратегия предприятия представляет собой комплекс мероприятий, ведущих в долгосрочной перспективе к достижению поставленных целей. В зависимости от организационно-экономической ситуации предприятию необходимо сформировать рациональный вариант стратегического развития, который бы позволил увеличить объем производства, повысить эффективность использования потенциала и ресурсов предприятия, повысить конкурентоспособность продукции, снизить время выполнения работ, максимизировать прибыль.
Рациональная стратегия развития и управления предприятием как экономической системой подразумевает совокупность четырех направлений: рыночная, инновационная, инвестиционная и внутрифирменная стратегия.
Рыночная стратегия – это стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Главная задача при разработке данной стратегии состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Разрабатывая рыночную стратегию, предприятие определяет свои действия на уже освоенных рынках, а также перспективу освоения новых рынков.
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
Для того, чтобы отобразить связи и отношения, существующие между элементами организационной структуры управления, составим организационно-информационную модель, в которой показано распределение ролей в процессе принятия решений (Приложение А).
План для реализации стратегии ООО «Бастион» должен предусматривать состав мероприятий, очередность и сроки их осуществления, ресурсы, исполнителей, то есть, быть проектом.
Для реализации поставленных целей в ООО «Бастион» разрабатываются проекты развития предприятия.
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании.
Стратегия реализации рекламной компании в ООО «Бастион» наиболее вероятна, так как с ее помощью высока вероятность достижения поставленных целей. Стратегия реализации рекламной компании заключается в увеличении объемов продаж за счет рекламы собственного «имени», увеличения репутации. Данная стратегия является стратегией концентрированного роста ООО «Бастион». Анализ деятельности организации ООО «Бастион» показал, что имеются недостатки в мотивации персонала, в коммерческой и рекламной деятельности. Персонал играет ключевую роль в реализации любого проекта деятельности ООО «Бастион». Для обеспечения максимально эффективного результата от работы персонала необходимо формирование механизма участия персонала в соответствующих семинарах, курсах повышения квалификации.
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда.
В этом проекте за основу принимается работа с персоналом, решаются вопросы, связанные с мотивацией, которые в организации не учитываются на должном уровне. В ООО «Бастион» применяются социально-психологические методы управления (моральное стимулирование, поощрение), но экономические методы, являющиеся базовыми в рыночных условиях, развития не получили. Использование экономических методов управления позволяет значительно увеличить производительность труда, тем самым повышая эффективность работы предприятия и уровень его конкурентоспособности на рынке.
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ООО «Бастион»;
- было дано конкретное представление о деятельности менеджера ООО «Бастион»;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ООО «Бастион».
В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.
В работу мы изучили проекты стратегического управления коммерческой организацией на примере ООО «Бастион.
ООО «Бастион» необходимо при реализации организационных проектов учитывать особенности осуществления инновационной деятельности в регионе.
Для эффективной реализации стратегии компании необходимо выработать мероприятия, направленные на совершенствование системы стратегического управления в целом, устраняющие недостатки, выявленные при ее анализе, отражающие специфику системы управления на предприятии.
Таким образом, деятельность ООО «Бастион по реализации предлагаемых проектов, дополненная совершенствованием системы стратегического управления организацией в целом, обеспечит достижение целей – повышение конкурентоспособности, увеличение объема продаж, удовлетворение запросов потребителей товаров и услуг, обеспечение прироста прибыли
1 Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2011. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2012.
3 Володько, О. В. Экономика организации : учеб. Пособие / О. В. Володько, Р.Н. Грабар, Т. В. Зглюй; под ред. О. В. Володько. – Минск : Выш. Шк., 2012. – 399 с.: ил.
4 Гуремина, Н.В. Инновационная активность организаций Приморского края: анализ, проблемы и перспективы развития / В мире научных открытий. 2012. № 6. С. 59-70.
5 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- с.361.
6 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.
7 Липунцов, Ю.П. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.
8 Смирнов, В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 10 (22). С. 16-24.
9 Смирнов, В.П. Исследование проблем перехода регионов Дальнего Востока на инновационный путь развития / Вестник ТГЭУ. 2013. №4 (68). С. 43-48.
10 Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека //Вопросы психологии. – 2013. – Т. 3. – С. 116-132.
11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.
Тема: | «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
Курсовая работа:
Экспресс – диагностика финансового состояния предприятия и пути его оздоровления (на примере ООО «Татнефть - УРС»)
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»