Отчет по практике

«Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»

  • 14 страниц(ы)
  • 2521 просмотров
фото автора

Автор: FullOut

Введение….….….3

1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4

2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО

«Бастион»….….6

2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6

2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8

Заключение….…10

Список использованных источников….….12

Список сокращения….….14

Приложения….….15

В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ООО «Бастион». Практика пройдена в отделе кадров, продолжительность практики две недели, что составляет 80 часов.

Тема практики: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион».

Целями учебной практики являлись:

- ознакомление с деятельностью ООО «Бастион»;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в деятельности ООО «Бастион»;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ООО «Бастион»;

- дать конкретное представление о деятельности менеджера на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в системе менеджмента организации.

Актуальностью данной темы является исследование стратегического управления предприятием и особенности его развития и эффективного использования в ООО «Бастион» на современном этапе на основе теоретического и практического анализа.

Предметом исследования являются цели организации ООО «Бастион».

Объектом исследования является ООО «Бастион» со сложившийся системой управления.

1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия

Одной из проблем, стоящих перед любым предприятием, является проблема обеспечения непрерывности развития. Чтобы выжить и успешно функционировать на рынке, предприятию необходимо создавать и поддерживать свои конкурентные преимущества, а для этого нужно учитывать технологические, информационные, организационные, социальные и другие тенденции. Иными словами, предприятия функционируют в условиях нестабильных экономических ситуаций и вынуждены учитывать большое количество переменных. Наличие стратегии позволяет предприятию противостоять нестабильной внешней среде и добиваться долговременных конкурентных преимуществ.

Стратегия предприятия представляет собой комплекс мероприятий, ведущих в долгосрочной перспективе к достижению поставленных целей. В зависимости от организационно-экономической ситуации предприятию необходимо сформировать рациональный вариант стратегического развития, который бы позволил увеличить объем производства, повысить эффективность использования потенциала и ресурсов предприятия, повысить конкурентоспособность продукции, снизить время выполнения работ, максимизировать прибыль.

Рациональная стратегия развития и управления предприятием как экономической системой подразумевает совокупность четырех направлений: рыночная, инновационная, инвестиционная и внутрифирменная стратегия.

Рыночная стратегия – это стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Главная задача при разработке данной стратегии состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Разрабатывая рыночную стратегию, предприятие определяет свои действия на уже освоенных рынках, а также перспективу освоения новых рынков.

2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

Для того, чтобы отобразить связи и отношения, существующие между элементами организационной структуры управления, составим организационно-информационную модель, в которой показано распределение ролей в процессе принятия решений (Приложение А).

План для реализации стратегии ООО «Бастион» должен предусматривать состав мероприятий, очередность и сроки их осуществления, ресурсы, исполнителей, то есть, быть проектом.

Для реализации поставленных целей в ООО «Бастион» разрабатываются проекты развития предприятия.

2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании.

Стратегия реализации рекламной компании в ООО «Бастион» наиболее вероятна, так как с ее помощью высока вероятность достижения поставленных целей. Стратегия реализации рекламной компании заключается в увеличении объемов продаж за счет рекламы собственного «имени», увеличения репутации. Данная стратегия является стратегией концентрированного роста ООО «Бастион». Анализ деятельности организации ООО «Бастион» показал, что имеются недостатки в мотивации персонала, в коммерческой и рекламной деятельности. Персонал играет ключевую роль в реализации любого проекта деятельности ООО «Бастион». Для обеспечения максимально эффективного результата от работы персонала необходимо формирование механизма участия персонала в соответствующих семинарах, курсах повышения квалификации.

2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда.

В этом проекте за основу принимается работа с персоналом, решаются вопросы, связанные с мотивацией, которые в организации не учитываются на должном уровне. В ООО «Бастион» применяются социально-психологические методы управления (моральное стимулирование, поощрение), но экономические методы, являющиеся базовыми в рыночных условиях, развития не получили. Использование экономических методов управления позволяет значительно увеличить производительность труда, тем самым повышая эффективность работы предприятия и уровень его конкурентоспособности на рынке.

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ООО «Бастион»;

- было дано конкретное представление о деятельности менеджера ООО «Бастион»;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ООО «Бастион».

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

В работу мы изучили проекты стратегического управления коммерческой организацией на примере ООО «Бастион.

ООО «Бастион» необходимо при реализации организационных проектов учитывать особенности осуществления инновационной деятельности в регионе.

Для эффективной реализации стратегии компании необходимо выработать мероприятия, направленные на совершенствование системы стратегического управления в целом, устраняющие недостатки, выявленные при ее анализе, отражающие специфику системы управления на предприятии.

Таким образом, деятельность ООО «Бастион по реализации предлагаемых проектов, дополненная совершенствованием системы стратегического управления организацией в целом, обеспечит достижение целей – повышение конкурентоспособности, увеличение объема продаж, удовлетворение запросов потребителей товаров и услуг, обеспечение прироста прибыли

1 Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2011. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).

2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2012.

3 Володько, О. В. Экономика организации : учеб. Пособие / О. В. Володько, Р.Н. Грабар, Т. В. Зглюй; под ред. О. В. Володько. – Минск : Выш. Шк., 2012. – 399 с.: ил.

4 Гуремина, Н.В. Инновационная активность организаций Приморского края: анализ, проблемы и перспективы развития / В мире научных открытий. 2012. № 6. С. 59-70.

5 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- с.361.

6 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.

7 Липунцов, Ю.П. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.

8 Смирнов, В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 10 (22). С. 16-24.

9 Смирнов, В.П. Исследование проблем перехода регионов Дальнего Востока на инновационный путь развития / Вестник ТГЭУ. 2013. №4 (68). С. 43-48.

10 Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека //Вопросы психологии. – 2013. – Т. 3. – С. 116-132.

11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика