Отчет по практике

«Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»

  • 14 страниц
Содержание

Введение….….….3

1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4

2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО

«Бастион»….….6

2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6

2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8

Заключение….…10

Список использованных источников….….12

Список сокращения….….14

Приложения….….15

Введение

В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ООО «Бастион». Практика пройдена в отделе кадров, продолжительность практики две недели, что составляет 80 часов.

Тема практики: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион».

Целями учебной практики являлись:

- ознакомление с деятельностью ООО «Бастион»;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в деятельности ООО «Бастион»;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ООО «Бастион»;

- дать конкретное представление о деятельности менеджера на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в системе менеджмента организации.

Актуальностью данной темы является исследование стратегического управления предприятием и особенности его развития и эффективного использования в ООО «Бастион» на современном этапе на основе теоретического и практического анализа.

Предметом исследования являются цели организации ООО «Бастион».

Объектом исследования является ООО «Бастион» со сложившийся системой управления.

Фрагмент работы

1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия

Одной из проблем, стоящих перед любым предприятием, является проблема обеспечения непрерывности развития. Чтобы выжить и успешно функционировать на рынке, предприятию необходимо создавать и поддерживать свои конкурентные преимущества, а для этого нужно учитывать технологические, информационные, организационные, социальные и другие тенденции. Иными словами, предприятия функционируют в условиях нестабильных экономических ситуаций и вынуждены учитывать большое количество переменных. Наличие стратегии позволяет предприятию противостоять нестабильной внешней среде и добиваться долговременных конкурентных преимуществ.

Стратегия предприятия представляет собой комплекс мероприятий, ведущих в долгосрочной перспективе к достижению поставленных целей. В зависимости от организационно-экономической ситуации предприятию необходимо сформировать рациональный вариант стратегического развития, который бы позволил увеличить объем производства, повысить эффективность использования потенциала и ресурсов предприятия, повысить конкурентоспособность продукции, снизить время выполнения работ, максимизировать прибыль.

Рациональная стратегия развития и управления предприятием как экономической системой подразумевает совокупность четырех направлений: рыночная, инновационная, инвестиционная и внутрифирменная стратегия.

Рыночная стратегия – это стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Главная задача при разработке данной стратегии состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Разрабатывая рыночную стратегию, предприятие определяет свои действия на уже освоенных рынках, а также перспективу освоения новых рынков.

2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

Для того, чтобы отобразить связи и отношения, существующие между элементами организационной структуры управления, составим организационно-информационную модель, в которой показано распределение ролей в процессе принятия решений (Приложение А).

План для реализации стратегии ООО «Бастион» должен предусматривать состав мероприятий, очередность и сроки их осуществления, ресурсы, исполнителей, то есть, быть проектом.

Для реализации поставленных целей в ООО «Бастион» разрабатываются проекты развития предприятия.

2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании.

Стратегия реализации рекламной компании в ООО «Бастион» наиболее вероятна, так как с ее помощью высока вероятность достижения поставленных целей. Стратегия реализации рекламной компании заключается в увеличении объемов продаж за счет рекламы собственного «имени», увеличения репутации. Данная стратегия является стратегией концентрированного роста ООО «Бастион». Анализ деятельности организации ООО «Бастион» показал, что имеются недостатки в мотивации персонала, в коммерческой и рекламной деятельности. Персонал играет ключевую роль в реализации любого проекта деятельности ООО «Бастион». Для обеспечения максимально эффективного результата от работы персонала необходимо формирование механизма участия персонала в соответствующих семинарах, курсах повышения квалификации.

2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда.

В этом проекте за основу принимается работа с персоналом, решаются вопросы, связанные с мотивацией, которые в организации не учитываются на должном уровне. В ООО «Бастион» применяются социально-психологические методы управления (моральное стимулирование, поощрение), но экономические методы, являющиеся базовыми в рыночных условиях, развития не получили. Использование экономических методов управления позволяет значительно увеличить производительность труда, тем самым повышая эффективность работы предприятия и уровень его конкурентоспособности на рынке.

Заключение

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ООО «Бастион»;

- было дано конкретное представление о деятельности менеджера ООО «Бастион»;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ООО «Бастион».

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

В работу мы изучили проекты стратегического управления коммерческой организацией на примере ООО «Бастион.

ООО «Бастион» необходимо при реализации организационных проектов учитывать особенности осуществления инновационной деятельности в регионе.

Для эффективной реализации стратегии компании необходимо выработать мероприятия, направленные на совершенствование системы стратегического управления в целом, устраняющие недостатки, выявленные при ее анализе, отражающие специфику системы управления на предприятии.

Таким образом, деятельность ООО «Бастион по реализации предлагаемых проектов, дополненная совершенствованием системы стратегического управления организацией в целом, обеспечит достижение целей – повышение конкурентоспособности, увеличение объема продаж, удовлетворение запросов потребителей товаров и услуг, обеспечение прироста прибыли

Список литературы

1 Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2011. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).

2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2012.

3 Володько, О. В. Экономика организации : учеб. Пособие / О. В. Володько, Р.Н. Грабар, Т. В. Зглюй; под ред. О. В. Володько. – Минск : Выш. Шк., 2012. – 399 с.: ил.

4 Гуремина, Н.В. Инновационная активность организаций Приморского края: анализ, проблемы и перспективы развития / В мире научных открытий. 2012. № 6. С. 59-70.

5 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- с.361.

6 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.

7 Липунцов, Ю.П. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.

8 Смирнов, В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 10 (22). С. 16-24.

9 Смирнов, В.П. Исследование проблем перехода регионов Дальнего Востока на инновационный путь развития / Вестник ТГЭУ. 2013. №4 (68). С. 43-48.

10 Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека //Вопросы психологии. – 2013. – Т. 3. – С. 116-132.

11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика