Отчет по практике
«Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)»
- 33 страниц
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
3. Маркетинговое планирование на предприятии
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр». Территориально предприятие располагается в городе Тверь и занимается рекламной деятельностью. Основными видами рекламных услуг, предлагаемых предприятием, выступают: создание рекламных видеороликов; создание рекламных аудиороликов; создание макетов печатной продукции; создание макетов для наружной рекламы; разработка фирменного стиля; разработка логотипа.
Цели преддипломной практики:
- овладение маркетинговыми инструментами ведения бизнеса;
- приобретение студентами более глубоких практических навыков маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности с целью повышения их конкурентоспособности в условиях российского рынка.
Задачи преддипломной практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и учебной практики;
- отработка навыков в области маркетинговых приемов и методов, применяемых на предприятиях;
- обобщение и анализ материалов для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
Информационную базу отчета по практике составили данные, предоставленные маркетинговыми специалистами ООО «МедиаСпектр». В ходе работы были изучены внутренние инструктивные документы, регламентирующие организацию маркетинга на исследуемом предприятии, в частности положения, должностные инструкции, методики, приказы и другие аналогичные документы.
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр» (город Тверь).
В ходе практики были решены следующие задачи:
- закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения и учебной практики;
- отработаны навыки в области маркетинговых приемов и методов, применяемые на предприятиях;
- обобщены и проанализированы материалы для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- оказана помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:
- проведен анализ организационной структуры управления предприятием, показана роль маркетинга на предприятии, предложены направления совершенствования организационной структуры;
- рассмотрены основные принципы организации маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии, предложены направления совершенствования данной деятельности;
- изучена система маркетингового планирования на ООО «МедиаСпектр», предложены пути повышения эффективности данной подсистемы маркетинга на предприятии;
- проведен анализ деятельности предприятия по исследованию рынка, предложены пути совершенствования данной деятельности;
- проведено исследование продуктовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования;
- проведено исследование ценовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования.
1. Абрамов А.В. Особенности построения структур управления маркетингом//Проблемы экономики, № 5, 2012. – с. 49-54
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высш. шк., 2009. – 252 с.
3. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 333 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 464 с.
5. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: МЭСИ, 2011. – 300 с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.
8. Жмакин Н.А. Особенности организации маркетинга в РФ//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, № 4. – с. 16-25
9. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.
10. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
11. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.
12. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.
13. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.
14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»