У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
1.1. История появления табака.6
1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
3.1.1. Основные положения РКБТ.33
3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
Заключение.58
Литература.60
Введение
Политики просят людей избрать их в парламент, для того чтобы они приняли там законы, которые улучшат жизнь этих людей. Законов принимается много, но как измерить, насколько улучшили они жизнь? Человеческая жизнь объявлена многими Конституциями высшей ценностью, но люди умирают и будут умирать. При этом значительную часть этих смертей можно предотвратить. Могут ли законодатели принять такие законы, которые уменьшат число людских смертей? Да, принято много законов о защите окружающей среды и правах потребителей, но сколько жизней они спасут, подсчитать очень сложно, так как неясно, сколько смертей загрязненная окружающая среда или некачественные товары и услуги вызывают сейчас. Но есть один фактор, число жертв которого подсчитано на основании десятилетий тщательных исследований. Это табак, который, по данным ВОЗ, ежегодно убивает 4 миллиона человек и, если тенденции его потребления останутся прежними, к 2030 году будет убивать 10 миллионов человек в год. Подсчеты показывают, что в России от вызванных табаком болезней ежегодно умирает 300 тысяч человек. Таким образом, принятие законодательных мер, которые приведут к снижению потребления табака в России всего на 1%, ежегодно спасет не менее 3000 человеческих жизней. Вряд ли найдется другая сфера законодательного регулирования, которая могла бы столь существенно повлиять на сохранение человеческих жизней. Вопрос заключается в том, какие же это меры, и почему они до сих пор не приняты? Одним из важнейших факторов, препятствующих принятию мер, способных эффективно снижать потребление табачных изделий, является деятельность табачной индустрии, ведь эти меры угрожают ее прибылям и самому существованию. Она либо старается культивировать среди политиков и в средствах массовой информации мнение о том, что анти-табачные законы вообще не нужны, либо лицемерно поддерживает те из них, в неэффективности которых она уверена. Огромные средства, которые табачная индустрия тратит на свою защиту, приводят к тому, что как политики, так и рядовые граждане имеют весьма искаженное представление об эффективной политике контроля над табаком.
В данной работе, на основе научных исследований и опыта других стран, рассматриваются возможности различных законодательных мер для снижения вызываемого табаком ущерба. Цель дипломной работы – проанализировать действующее в России законодательство, регулирующее производство, реализацию и потребление табачной продукции, определить основные проблемы, выявить недостатки и предложить меры по его улучшению. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Отследить исторические особенности развития табачной отрасли в России;
2. Проанализировать действующее законодательство, регулирующее акцизный налог и лицензирование табачной продукции;
3. Рассмотреть эффективность мер, направленных на борьбу с табакокурением;
4. Исходя из полученных данных разработать комплекс мер, которые могли бы определить табачную политику страны.
Предмет исследования – табачная продукция. Объект – правовые и моральные нормы регулирования табачной продукции.
При написании выпускной квалификационной работы использовалась следующие законодательные акты:
1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки;
3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации»;
4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации»;
5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий»;
6. Федеральный закон «О рекламе».
Заключение
При сохранении нынешней структуры курения около 500 миллионов живущих в настоящее время людей будут в конечном итоге убиты потреблением табака. Более половины этого числа составляют подростки и дети. Ожидается, что к 2030 году табак станет наибольшей отдельной причиной смерти во всем мире, обусловливая примерно 10 миллионов смертей в год. Усиление деятельности по облегчению этого бремени является приоритетом как для Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), так и для Всемирного Банка, так как это составная часть их миссии по улучшению здоровья и уменьшению бедности. Способствуя усилиям по определению и воплощению в жизнь мер политики контроля над табаком, особенно среди детей, обе организации выполняли бы свои миссии и помогали бы снижать страдания и утраты, вызванные эпидемией курения. Табак отличается от многих других проблем здравоохранения. Сигареты пользуются спросом среди потребителей и формируют часть социальных обычаев во многих обществах. Сигареты являются товаром, которым широко торгуют и который приносит большую прибыль. Их производство и потребление оказывают воздействие на социальные и экономические ресурсы как развитых, так и развивающихся стран. Поэтому экономические аспекты потребления табака имеют решающее значение в дебатах о контроле над ним. Тем не менее, до недавнего времени эти аспекты получали мало внимания в мире.
Предложенная нами табачная доктрина ставит своей целью заполнить этот пробел. Она охватывает большинство вопросов, с которыми сталкивается большинство обществ и политиков, когда задумываются о табаке и контроле над ним. Предлагаемая табачная доктрина по ряду аспектов носит пока общий теоретический характер и требует скорейшего практического наполнения конкретными предложениями. При решении этого вопроса должен активизироваться весь интеллектуальный потенциал табачных коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций. Позитивно-конструктивное сотрудничество в такой работе всех заинтересованных сторон позволит впервые в истории России создать систему официальных положений и взглядов на производство и оборот табачной продукции в стране на долгосрочную перспективу.
Список литературы
Законодательные акты
1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки.;
3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации».;
4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации».;
5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий».;
Публикации
1. Основные факты про табак. Второе издание. - Серия "Профилактика алкогольных, наркотических и табачных проблем".Москва - 1999. 36 стр.;
2. Сдерживание эпидемии. Правительства и экономика контроля над табаком. - Публикация Европейского регионального бюро ВОЗ для Всемирного банка. - 1999.;
3. Руководство по контролю и мониторингу табачной эпидемии. ВОЗ, 1998.;
4. Константин Красовский. Табак и закон, или Рамочная Конвенция по борьбе против табака ратифицирована, что дальше? Киев – 2005, 136 стр.;
5. Мало найдется законов, которые могут спасти больше человеческих жизней, чем этот… Проблемы анти-табачного законодательства. - Киев, 2001, стр.88.;
Материалы из сети Интернет
1. Ресурсный центр по контролю над табаком Tobacco Control Resource Centre h**t://contact.tobinfo.org/;
2. Ассоциация производителей табачной продукции "Табакпром" h**t://w*w.tabakprom.r*/;
3. Редакция журнала "Тобакко-Ревю" h**t://w*w.tobaccoreview.com/.
Тема: | «Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы, осуществл. ОПДСледующая работа
Особенности речи прокурора и адвоката




-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ .… ….…5
§ 1. Общие положения о наследовании….….…5
§ 2. Принятие наследства и отказ от него….…14Глава II. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ… …42РазвернутьСвернуть
§ 1. Понятие и виды завещания.….….42
§ 2. Форма завещания и правила его составления ….….57
§ 3. Особенности наследования отдельных видов имущества….66
Глава III. РАЗВИТИЕ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ И ЕГО
АНАЛОГИЯ С ОПЫТОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН .….70
§ 1. Развитие законодательства о наследовании.….…70
§ 2. Коллизионные вопросы права наследования….…77
§ 3. Характеристика нововведений касающихся наследования и их
аналогия с опытом зарубежных стран.….….….….82
Заключение….….…90
Приложение….….91
Список использованных источников….….….….96
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство, размер и специализация
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
3.3. Учет амортизации основных средств
3.4. Инвентаризация основных средств
3.5. Пути совершенствования учета основных средств
4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
4.1. Анализ состава и структуры основных средств
4.2. Анализ эффективности использования основных средств
4.3. Факторный анализ фондоотдачи
4.4. Резервы роста фондоотдачи
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 51.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
На пороге голода 3
Голод 1920-1921 годов 12
Время перемен 17
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Идеализм Платона….7
2. Диалектика исторического развития…11
3. Заключение….19
4. Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
2. Типовая структура бизнес-плана 113. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28РазвернутьСвернуть
4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
5. Графическая часть 38
6. Расчетная часть 39
Заключение 49
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 41.2. Анализ макросреды организации компании 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
2.2 Методы разработки стратегии 36
2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
3.1. Анализ основных проблем в компании 50
3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
3.3.1. Разработка стратегического плана 68
3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88