У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
1.2.Учет реализации готовой продукции….10
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
Введение
В новых условиях у предприятия возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу. Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее.
Особое место в системе бухгалтерского учета занимают вопросы, связанные с учетом готовой продукции и ее реализацией, что и предопределяет актуальность выбранной темы. Это объясняется тем, что реализация готовой продукции в конечном итоге отражается в достигнутых финансовых результатах деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции
Регулирование данного раздела бухгалтерского учета производится на основе следующих законодательных актов:
1. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2.
Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации организации приказом руководителя должны принять учетную политику для целей налогообложения, которая применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения.
Заключение
Целью настоящей дипломной работы являлось рассмотрение порядка учета и контроля выпуска и продаж готовой продукции на конкретном предприятии – ОАО «НЛМК», а также проведение экономического анализа реализации готовой продукции.
В первой части были даны понятия готовой продукции. Готовая про-дукция – это изделия и продукты, прошедшие все стадии технологической обработки, соответствующие действующим стандартам, утвержденным техническим условиям, принятые техническим контролем организации и отвечающие требованиям заказчика. Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)
2. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.)
3. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении По-ложения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99"
4. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении По-ложения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01"
5. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (с изменениями от 23 апреля 2002 г.)
6. Комментарий к Положению по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. от 44н // "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", NN 17-18, сентябрь 2004 г.
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 449 с.
8. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 345 с.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004 – 524 с.
10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2005 – 284 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит реализации готовой продукции (на материалах ОАО Оренбурггеология)
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Учет готовой продукции и её реализации 8
1.1. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения 81.2. Аналитический и синтетический учет отгрузки и реализации готовой продукции 25РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов, связанных со сбытом готовой продукции 34
Глава вторая. Анализ реализации готовой продукции 38
2.1. Информационная база и задачи анализа 38
2.2. Анализ динамики реализованной продукции 42
2.3. Факторный анализ реализации продукции 48
2.4. Анализ качества реализованной продукции 52
Глава третья. Аудит готовой продукции и её реализации 55
3.1. Общие вопросы аудита готовой продукции 55
3.1.1. Цель, задачи, нормативное регулирование и источники аудита 55
3.2. Этапы проведения аудита 59
3.2.1. Ознакомительный этап аудита готовой продукции 62
3.2.1.1. Оценка учетной политики 62
3.2.1.2. Изучение состояния внутреннего контроля 64
3.2.2. Основной этап аудита 68
3.2.2.1. Сбор аудиторских доказательств по направлениям аудита 68
3.2.2.2. Типичные ошибки 74
3.2.3. Заключительный этап аудита 81
3.2.4. Налогообложение реализации готовой продукции 86
Заключение 87
Библиографический список 93
Приложение 97
-
Дипломная работа:
Учет движения готовой продукции СПК Дружба
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «ДРУЖБА» 172.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 18
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 25
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 26
2.5. Организация бухгалтерского учета 30
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПК «ДРУЖБА» 34
3.1. Первичный учет движения готовой продукции 34
3.2. Учет движения готовой продукции 40
3.3. Учет тары 44
3.4. Внутренний контроль движения готовой продукции 48
4. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ СПК «ДРУЖБА» 53
4.1. Анализ динамики производства и реализации продукции 53
4.2. Анализ прибыли от реализации продукции 56
4.3. Анализ уровня среднереализационных цен 60
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УЧЕТА И УВЕЛИЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 63
5.1. Мероприятия по улучшению учета готовой продукции 63
5.2. Подсчет резервов увеличения объема реализации продукции 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Французская кухня - одна из лучших в мире
6 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Курс лекций:
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века для студентов факультета журналистики
53 страниц(ы)
Цели и задачи курса 3
Программа 3
Учебные задания и методические указания
к семинарским занятиям 9
Темы дипломных работ, курсовых и докладов 33Вопросы для подготовки к экзамену 34РазвернутьСвернуть
Литература 35
Приложение 38
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
1. Истоки и начало военных реформ, их причины….….
1.1. Историческая необходимость реформы….…
1.2. Насущная необходимость реформы…1.3. Истоки и начало военных реформ….РазвернутьСвернуть
2. Военные реформы армии Петра I….….….
2.1. Реформирование стрелецкого войска….
2.2. Рекрутские наборы….….
2.3. Военное обучение…
2.4. Офицерский состав армии….
2.5. Организационная структура армии…
2.6. Управление армией….….
2.7. Изменение тактики….
2.8. Вооружение и обмундирование….
2.9. Тыловое обеспечение….
3. Создание регулярного военно-морского флота….….
Заключение….
Список литературы…
-
Курс лекций:
Система классификации гостиниц
34 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
I. Космические циклы. Человек как космическое существо…3
1.1. Связь космических и исторических циклов….31.2. Цикличность эволюции….6РазвернутьСвернуть
1.3. Человек, как часть Вселенной…7
II. Принципиальные особенности современной естественнонаучной картины мира…10
2.1. Принцип глобального эволюционизма….10
2.2. Теория самоорганизации….13
2.3. Современная естественно-научная картина мира….15
Список литературы…18
-
Доклад:
4 страниц(ы)
Доклад на тему «Биография Маяковского В.В.»
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Договор поставки.
17 страниц(ы)
Введение….
І. Общая характеристика договора в сервисной деятельности.….…
ІІ. Договор поставки….
2.1. Понятие договора поставки….….2.2. Заключение договора поставки…РазвернутьСвернуть
2.3. Исполнение договора поставки…
2.4. Особенности исполнения договора поставки…
Заключение…
Список использованной литературы….…