Курсовая работа

«Стратегическое планирование на примере Вессо мебель»

  • 40 страниц
Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 4

1.1. История создания предприятия 4

1.2. Основные виды деятельности 5

1.3. Технико – экономические показатели работы 6

2. Анализ внешней среды организации 12

2.1. Анализ факторов общего окружения 12

2.2. Анализ факторов операционного окружения 16

3. Анализ внутренней среды организации 19

3.1. Организационная структура 19

3.2. Анализ финансового состояния 20

3.3. Анализ производственного потенциала 23

3.4. Анализ кадрового потенциала 24

3.5. Анализ маркетингового потенциала 28

4. Анализ стратегических возможностей 30

4.1. Выявление стратегических проблем 30

4.2. Формирование миссии 32

4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33

4.4. Выбор и обоснование стратегии 34

Заключение 38

Список используемой литературы 39

Введение

Стратегическое планирование представляет .собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегический план придает фирме определенность, индивидуаль-ность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов.

Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.

Наконец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их модификацию и переориентацию.

Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дать характеристику объекта исследования;

- дать анализ внешней среды организации;

- дать анализ внутренней среды организации;

- дать анализ стратегических возможностей.

Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Производственное объединение «Вессо-мебель».

Фрагмент работы

Таким образом, цели деятельности ООО «ПО Вессо-мебель» состоят в следующем

- расширении рынков сбыта путем увеличения производства продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;

- обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;

- повышении деловой активности фирмы;

- обеспечении производства продукции повышенного качества по более низким ценам, чем у конкурентов;

- создании образа корпорации;

- решении социальных проблем работников;

- решении экологических проблем.

Определим три основные цели организации:

- расширение рынков сбыта путем увеличения производства и реализации продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;

- обеспечение устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;

- решении социальных проблем работников;

Заключение

Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".

Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.

В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.

По результатам анализа делаем вывод, что об эффективности работы предприятия за 2000-2004 годы говорят следующие факты:

- прирост объема производства мебели равен 89% в действующих ценах;

- наблюдаются опережающие темпы роста выручки от реализации по сравнению с темпами роста полной себестоимости реализованной продукции.

В процессе выполнения работы сформулирована миссия организации.

ООО «ПО Вессо-мебель» функционирует с целью получения прибыли от производства и реализации мебели как офисного назначения. При этом особенное внимание уделяется индивидуальным особенностям заказчика и повышенному качеству продукции. В качестве рынков сбыта организации ориентируется на Удмуртскую Республику и близлежащие регионы.

Основными целями организации являются:

- расширение рынков сбыта путем увеличения производства и реализации продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;

- обеспечение устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;

-решении социальных проблем работников;

Перечисленные мероприятий позволят реализовать агрессивную стратегию фирмы по завоеванию конкурентных преимуществ и следовательно увеличению рынка:

- индивидуальная работа с клиентами путем предоставления индивиду-альных скидок;

- гибкий подход к оптовым покупателям на основе предоставления «возвратных» скидок при условии приобретения оговоренного объема продукции за определенный период. В этом случае покупателю за определенный период выписывается отрицательная счет-фактура и таким образом гасится его задолженность. Данная скидка по своей сути является закрытой;

- расширение маркетинговой деятельности в области рекламы на телевидении и радио. Следует изготовлять и прокатывать игровые видео и радиоролики. Это оказывает наибольшее психологическое влияние на потребителя.

- повышение процента выполнения работ по индивидуальным заказам.

Список литературы

1. Вергилес Э.В. Стратегический менеджмент. М.: 2001.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: «Фирма Гардарика», 2002.

3. Виханский О.С., Стратегическое управление. М.: 2002.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: – 1999.

6. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: М.: 2000.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.

8. Маркова А.Д. Стратегический менеджмент. М.: 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1998.

10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: 2000

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегическое планирование на примере Вессо мебель»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика