У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы, осуществл. ОПД» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введе-ние….…3
Глава I. Общие положения об оперативно-розыскной деятельно-сти…6
§ 1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности и её правовые основы…6
§ 1.2 Соотношение оперативно – розыскной деятельности и
уголовного процес-са….9
Глава II. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную
деятельность на территории Российской Федера-ции…13
§ 2.1. Источники уголовно - процессуального, регулирующие
оперативно-розыскную деятельность уполномоченных орга-нов….….13
§ 2.2. Задачи, права и обязанности органов, осуществляющих
оперативно – розыскную деятельность….….….16
Глава III. Особенности деятельности органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федера-ции.21
§ 3.1. Особенности получения информации сотрудниками
органов внутренних дел ….….…21
§ 3.2. Особенность взаимодействия органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность с операторами свя-зи….….25
Заключение….…31
Список нормативных ак-тов….…33
Список литерату-ры…35
Список материалов судебной практи-ки….…36
Введение
Обеспечение законности и укрепление правопорядка охватывают, как известно, широкий спектр мероприятий. Это и социально-экономические преобразования, и меры политического и организационного характера, и воспитательно-профилактические усилия, в том числе поощрение соответствующих общественных и религиозных объединений, и, разумеется, применение государственного принуждения в отношении лиц, не желающих считаться с требованиями законов и иных правовых актов.
В системе мероприятий такого рода одно из центральных мест всегда занимала и продолжает занимать деятельность по борьбе с преступностью. И это естественно: преступления - общественно опасные посягательства на права и свободы личности, правомерные интересы общества и государства. Они причиняют значительно больший вред гражданам, государственным и негосударственным организациям, в целом нормальному развитию общественных отношений, чем иные правонарушения.
Такую деятельность принято условно подразделять на несколько взаимосвязанных основных форм. Достойное место среди них занимают оперативно-розыскные мероприятия, расследование (дознание и предварительное следствие), правосудие, реализация (исполнение) итоговых судебных решений по уголовным делам (приговоров). Близко к этим формам примыкают разведка и контрразведка, в ходе которых возможно выявление сведений о совершенных, совершаемых или намечаемых к совершению преступлениях.
Закон конкретно определяет государственные органы, несущие ответст-венность за реализацию каждой из форм деятельности по борьбе с преступностью, и пределы их компетенции: правосудие осуществляют только суды; предварительное следствие - следственный аппарат прокуратуры, органов внутренних дел, федеральных служб безопасности и наркоконтроля; дознание - органы и должностные лица Министерства внутренних дел РФ, другие органы и должностные лица, названные в ст. 40 и 41 УПК РФ; оперативно-розыскную деятельность - оперативные подразделения: органов внутренних дел; Федеральной службы безопасности РФ; Федеральной службы охраны РФ; Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков; Федеральной таможенной службы; Службы внешней разведки РФ; Федеральной службы исполнения наказаний; органов внешней разведки Министерства обороны РФ; разведку и контрразведку - соответствующие подразделения федеральных служб безопасности и внешней разведки; исполнение приговоров - преимущественно органы и учреждения Федеральной службы исполнения наказаний, а по некоторым вопросам - и другие органы, в том числе Федеральной службы судебных приставов. Принадлежит активная роль в этой сфере также судам, поскольку на них возложены полномочия по обращению приговоров к исполнению и разре-шению вопросов, возникающих в ходе их исполнения.
Что касается прокуратуры, то она, осуществляя в тех или иных пределах прокурорский надзор за законностью действий и решений перечисленных органов (всех, кроме судов), тоже вносит свой вклад в борьбу с преступностью. Этому в немалой степени способствует и реа-лизация ею своих полномочий по расследованию уголовных дел и орга-низации уголовного преследования лиц, совершивших преступления.
Естественно, среди названных форм деятельности по борьбе с преступностью, а равно государственных органов и соответствующих должностных лиц следовало бы особо выделять правосудие и суды (судей).
Правосудие является одним из основных направлений (функций) правоохранительной деятельности и одновременно полномочий судебной власти. При его осуществлении судам принадлежит решающее и обязательное для всех слово. Суд, и только он, осуществляя правосудие, уполномочен признать конкретное лицо виновным в совершении преступления и принять решение о применении к нему одного из самых острых средств государственного принуждения - уголовного наказания, призванного восстанавливать справедливость, исправлять осужденных и предупреждать совершение новых преступлений. В течение многих веков символом правосудия служит Фемида, которая неизменно изображается не только с повязкой на глазах (беспристрастность) и уравновешенными весами в левой руке (справедливость), но и с карающим мечом в правой руке.
Перечень органов и одно лишь наименование форм их участия в борьбе с преступностью сами по себе говорят многое о значимости и от-ветственности этих органов, а равно того, на что они уполномочены. Не-трудно представить себе, какие негативные последствия могут наступить, в первую очередь для граждан, в случае совершения незаконных, необоснованных и несправедливых действий названными органами и соответствующими должностными лицами, их ошибок, упущений, злоупотреблений. Поэтому закон тщательно регламентирует организацию и деятельность такого рода органов и должностных лиц.
В данной курсовой работе будут рассмотрены общие вопросы, касающиеся понятия оперативно-розыскной деятельности, соотношения оперативно-розыскной деятельности и уголовного процесса, его места в современном уголовно-процессуальном праве, законодательстве. Основной упор делается на характеристику органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федерации, рассматриваются их права, обязанности, задачи. Кроме того, кратко раскрыты особенности деятельности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность в сфере получения информации и при взаимодействии с операторами связи. Приведена судебная практика.
Заключение
Оперативно-розыскная деятельность - это, как правило, негласная оперативная работа спецслужб МВД, ФСБ, ФАПСИ и некоторых других органов, имеющая задачей сбор материалов, свидетельствующих о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях путем проведения непроцессуальных поисковых действий (наблюдение, обследование помещений, зданий, сооружений, контролирование почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушивание телефонных переговоров, оперативное внедрение и т. д. - всего существует 14 видов оперативно-розыскных действий). За законностью ОРД надзирает прокурор, а мероприятия, связанные с ограничением конституционных прав и свобод граждан, санкционируются судом. Данные ОРД, переданные следователю и суду, после их процессуальной легитимизации могут использоваться в качестве доказательств по уголовным делам.
Очевидно, что система расследования преступлений в РФ довольно сложна, и некоторые ее звенья дублируют друг друга.
Не секрет, что подавляющее большинство опасных преступлений, осо-бенно совершенных преступными сообществами и группами, раскрывается не дознавателями и следователями, а оперативно-розыскными службами. Без ОРД успешная борьба с преступностью стала бы невозможной.
Следователи же превратились в "процессуальных оформителей" сведе-ний, передаваемых им спецслужбами.
Сделать ОРД основным, единственным способом расследования преступлений - предложение необычное, рискованное и, на первый взгляд, не соответствующее демократическим тенденциям развития судопроизводства. Тем не менее, именно такая реформа предварительного расследования представляется наиболее эффективной. Конечно, в этом случае ОРД претерпит существенные изменения. Предлагаемая реформа предполагает преобразование не только ОРД, но и всей конструкции предварительного расследования преступлений.
После реформы под ОРД подразумевалось бы оперативное собирание множества данных, из которых очень немногие могут стать доказательствами в суде. Полученные сведения оперативный сотрудник должен заносить в служебную записную книжку. Если он полагает, что какие-то из этих сведений имеют или могут иметь существенное значение для раскрытия преступления, то проводит соответствующие процессуальные действия - допросы, обыски и т. д. Из огромной массы собираемого материала оперативник извлекает крупицы, необходимые для доказывания преступления и установления лица, его совершившего. Суть ОРД в таком варианте можно определить как "быстрота плюс процессуальная форма". В сущности, это уже не ОРД в современном понимании, а расследование, в котором оперативный и процессуальный элементы переплетены и взаимосвязаны. И сотрудников, которые будут вести расследование таким образом, можно будет называть как оперативниками, так и следователями - оба варианта будут верны.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосо-вании 12 декабря 1993 г.)//"Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (часть I) ст. 4921.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1.
5. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824.
6. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 22 апреля 1991 г., N 16, ст. 503.
7. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно- розыскной деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 августа 1995 г., N 33, ст. 3349.
8. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации"//Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г., N 8, ст. 366.
9. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"//Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июля 1995 г., N 29, ст. 2759.
10. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2291
11. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"// "Российская газета" от 30 апреля 1992 г.
12.Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О Государственной тай-не"//Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997 г., N 41, ст. 4673.
13. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2895.
14. Указ Президента РФ от 1 сентября 1995 г. N 891 "Об упорядочении организации и проведения оперативно-розыскных мероприятий с использованием технических средств" //Собрание законодательства Российской Федерации от 14 июня 1999 г., N 24, ст. 2954.
15. Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"//Собрание законодательства Российской Федерации от 4 декабря 1995 г. N 49 ст. 4775.
16. Постановление Правительства РФ от 27 августа 2005 г. N 538 "Об утвер-ждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность"//Собрание законодательства Российской Федерации от 5 сентября 2005 г. N 36 ст. 3704.
17. Приказ Федеральной службы налоговой полиции РФ от 24 сентября 2002 г. N 426 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения оперативно-розыскного мероприятия - опроса в виде специального психофизиологического исследования в федеральных органах налоговой полиции" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 марта 2003 г. N 9, в газете "Экономика и жизнь", март 2003 г., N 9.
18. Приказ Федеральной службы налоговой полиции РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Федеральной службы охраны РФ, ФПС РФ, ГТК РФ и Службы внешней раз-ведки РФ от 13 мая 1998 г. N 175/226/336/201/286/410/56 "Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 сентября 1998 г., N 23.
19. Приказ ФПС РФ и МНС РФ от 25 декабря 2000 г. N 680/БГ-3-34/455 "Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия Пограничной службы Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам"// журнал "Российский Налоговый курьер", вкладка "Документы по налогообложению", 2001 г., N 4.
20. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции"//Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 22 апреля 1991 г., N 16, ст. 503.
21. Приказ Минсвязи РФ от 25 июля 2000 г. N 130 "О порядке внедрения системы технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 августа 2000 г., N 34.
Список литературы
1. Бозров В., Результатам оперативно-розыскной деятельности - статус доказательств в уголовном процессе // "Российская юстиция", N 4, апрель 2004 г.- стр. 20.
2. Гуценко К.Ф. Уголовный процесс. Учебник для студентов юридических вузов и факультетов // "Зерцало", 2005 г.- стр. 300.
3. Земскова А., Документирование результатов оперативно-розыскных меро-приятий // "Российская юстиция", N 7, июль 2001 г.-стр. 150.
4. Зажицкий В., "Оперативно-розыскная деятельность и уголовное судопроизводство // «Российская юстиция, N 3, март 2001 г. стр. 20.
5. Самойлов В.Г. , Правовые, морально-этические основы и принципы ОРД ОВД// М., 1984. С.145.
Список материалов судебной практики
1. Определение Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 г. N 345-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Советского районного суда города Липецка о проверке конституционности части четвертой статьи 32 Федерального закона от 16 февраля 1995 года "О связи"// "Вестник Конституционного Суда Российской Федерации", 2004 г., N 1.
2. Решение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2000 г. N ГКПИ00-1064//Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, апрель 2001 г., N 4.
Тема: | «Органы, осуществл. ОПД» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Понятие и правовой статус таможенных органов. Компетенция таможенных органов и формы ее реализации….….…3
2. Меры нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….….63. Понятие, особенности, цели, виды и принципы юридической ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела….…9РазвернутьСвернуть
Задание….….….11
Список использованных источников….…13
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы власти




-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
1.2. Основные виды деятельности….81.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
2. Анализ финансово-экономической деятельности
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
Заключение….….80
Список литературы….….82
Приложения….….….84
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов по персоналу
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
4.1 Теоретические аспекты контроля …46
4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Взгляд на деньги с точки зрения теории….4
1.1 Природа, происхождения денег…4
1.2 Сущность и функции денег….61.3 Денежные средства после отмены золотого стандарта….8РазвернутьСвернуть
1.4 Виды денег….9
1.5 Понятие денежного обращения. …14
1.6 Закон денежного обращения. Уравнения обмена….17
1.7 Разновидности теории денег….18
2 Денежная политика в Удмуртии в конце 2004 – первой половине 2005 года….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…28
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет денежных средств 6
1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 61.1.2. Лимит кассы 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
регистрах 15
1.1.6. Инвентаризация кассы 16
1.1.7. Инкассация 20
1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
1.2.1. Учет служебных командировок 23
1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
1.3.1. Банковские платежные документы 31
1.3.2. Выписка банка 32
1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 61.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
3 Разработка финансового плана предприятия 33
3.1 Инвестиционная политика 33
3.2 Управление оборотным капиталом 34
3.2.1 Управление денежными потоками 34
3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
3.3 Дивидендная политика 38
3.4 Финансовые прогнозы 40
3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 66