У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
2. Исследование рынка конденсатора К50-77
Заключение
Список используемых источников
Введение
Одним из основных объектов маркетинга является товар. Любое маркетинговое исследование на предприятии не может быть целенаправленным без уточнения того, какой товар производить и с какими затратами.
Потребительские свойства товара формируются за счет таких характеристик, как надежность, прочность, внешнее оформление, отделка, новизна фасона, соответствие моде и т.п., что делает его отличным от другого товара. Потребитель, покупая товар, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его использовании.
Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает:
• проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров;
• анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы;
• оценка свойств упаковки;
• анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке;
• изучение вопросов технического обслуживания.
Заключение
Главное средство достижения конкурентного преимущества любой фирмы состоит в удовлетворении запросов потребителя. Однако в насыщенном конкурентном рынке простая удовлетворенность уже редко может создать устойчивую привязанность потребителя к определенному товару или марке. А именно это и нужно любому производителю или поставщику — получить постоянного клиента, покупателя.
Один из лучших способов привлечения потребителя, создания новых рынков сбыта и увеличения объемов реализации — создание чувства “восхищения” по поводу предлагаемого товара. В конце концов, нет ничего удивительного в том, чтобы сделать и выпустить на рынок товар, потребность в котором (или в параметрах которого) потребители полностью осознают. Это — “дело техники” и поэтому не радует потребителя, также как и не радует его товар, сделанный на заказ. Этот товар может быть великолепным, качественным, надежным, может нравиться и даже очень привлекать, но он не удивляет и не поражает, так как потребитель получает лишь то, что хотел, не более. А ведь именно эмоциональная привязанность к товару, удивление и восхищение запоминаются потребителем. Вообще, потребители запоминают производителя только в двух случаях: если он поставил им очень плохой или очень хороший товар. Средний, ожидаемый уровень качества не оставляет в умах потребителей особых следов.
Иначе говоря, производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности, угадывая, что же он хочет, что бы ему понравилось, что бы его удивило. Только таким путем можно совершить прорыв на новые рынки. И это при том, что средний потребитель сам очень плохо понимает, что он хочет. А если понимает, то невнятно формулирует свои желания. И если даже сегодня потребитель скажет, что же он хочет, то завтра он может все перевернуть с ног на голову.
Очень сложно измерить, насколько больше дохода приносит “восхищенный” потребитель по сравнению с “просто удовлетворенным”, а также то, сколько убытков приносит “разочарованный” потребитель.
Поэтому производителю очень важно внимательно следить за тем, чтобы потребитель был не просто доволен, а супердоволен, восхищен его товаром.
Список литературы
1. Котлер. Маркетинг. М.: Наука. 1997. с-354
2. Морозов. Маркетинговые исследования. М.: Высшая школа. 1999.с-223
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002г.
4. Гарри Армстронг, Филлип Котлер «Введение в маркетинг» 5изд. Москва-СПб-Киев 2000г.
Тема: | «Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Закон о маркетинге




-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная и правовая характеристика организации 5
2. Собственный капитал организации 103. Анализ финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
4. Организация финансовой службы 21
5. Инвестиционная деятельность организации 23
6. Оборотные средства организации 25
7. Затраты на производство и реализацию продукции 28
8. Финансовое планирование 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Приложение 37
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика организации 5
1.1. Историческая справка 5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управленияорганизации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические
показатели 15
1.4. Анализ финансового состояния 17
2. Учет основных средств 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств. 23
2.2. Классификация и оценка основных средств. 24
2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28
2.4. Учет амортизации основных средств 40
2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45
2.6. Инвентаризация основных средств 48
2.7. Пути совершенствования учета 50
2.8. Пути совершенствования учета 52
3. Анализ эффективности использования ОС 54
3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных
фондов 56
3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60
3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66
Заключение 71
Список литературы 73
Приложения
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43
-
Дипломная работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Сущность оборотных средств 51.2. Структура оборотных средств организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа использования оборотных средств и информационное обеспечение анализа 15
2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И АНАЛИЗ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 26
2.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств предприятия 39
2.3. Анализ использования оборотных средств 50
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 60
3.1. Оценка экономической эффективности 60
3.2. Пути повышения экономической эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
1.2. Организационная структура управления предприятием 51.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
3.3.2. Материальное стимулирование 44
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Курсовая работа:
Предпосылки возникновения кооперативного движения
39 страниц(ы)
Веление….3
1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….233. Социальные…25РазвернутьСвернуть
4. Экономические….27
5. Юридические….29
6. Идеологические….30
7. Политические….31
Заключение….36
Список используемой литературы….39
-
Курсовая работа:
Принятие мер к охране наследственного имущества
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 112.1. Понятие и значение института охраныРазвернутьСвернуть
наследственного имущества 11
2.2. Виды охранительных действий 12
2.3. Передача нотариусом на хранение и в
доверительное управление наследственной массы 15
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Состояние перспективы развития по духовной культуре России
21 страниц(ы)
Введение 3
Духовная культура 4
Русская духовная культура в оценке
религиозных философов 7Перспективы развития духовной культура России 9РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21