Реферат
«Закон о маркетинге»
- 15 страниц
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития организации, усложняется процесс управления рыночной деятельностью, что требует внедрения в организациях маркетинговой службы.
В условиях рыночных отношений маркетинг получает все большее распространение, так как сфера его деятельности направлена на изучение спроса и требований рынка.
Маркетинговая деятельность предприятия связана с выполнением различных функций, одной из таких функций является проведение активной рекламной компании, направленной на продвижение своей продукции или услуг.
Реклама уже давно стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Сегодня реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.
Не стоит забывать, что в России действует законодательство о рекламе, которое определяет порядок и условия ее проведения. Сегодня появляется такая необходимость, проявляющаяся в изучении того, как применяется закон «О рекламе» в маркетинговой деятельности организации, поэтому данная тема является актуальной.
Цель работы – определить, как Федеральный закон РФ «О рекламе» применяется в маркетинговой деятельности организации.
Задачи работы:
- дать понятие рекламы;
- изучить Федеральный закон «О рекламе», принятый Государственной Думой РФ;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность организации в отношении рекламы.
Контрольная работа состоит из трех глав. Первая глава отражает особенности маркетинговой деятельности на предприятии, вторая глава дает характеристику изучаемого закона, третья глава показывает, как закон о рекламе используется в организации.
Работа написана на основании различных источников информации, так использовались учебные пособия по маркетингу, рекламному делу, а также нормативно-правовые акты, касающиеся организации рекламной деятельности.
Таким образом, изучив основы Федерального закона «О рекламе», и практическое применение его в маркетинговой деятельности организации можно сделать следующие выводы.
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп.
По мере развития рыночных отношений реклама стала культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка – языком, историей, религией, обычаями – формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества.
В Российской Федерации существует Федеральный закон «О рекламе». Согласно закону к ненадлежащей рекламе относится «недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законом РФ.
Закон устанавливает ограничения на рекламу отдельных видов товаров, например, медицинских препаратов, алкогольных напитков, табака. Эти продукты можно рекламировать в определенных законом средствах массовой информации, в указанное время и на определенных условиях.
В заключение необходимо отметить, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться все требования законодательства Российской Федерации. Однако на сегодняшний момент времени далеко не все предприятия соблюдают требования существующих нормативных актов, что говорит об их некомпетентности, юридической неподготовленности, поэтому у нас не редкость случаи недобросовестной и некачественной рекламы.
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интелтех», 2003. – 80 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд., - М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.
3. Бове К.Л., Арена У.Ф. Современная реклама. – М.: ИНФРА, 2000. – 704 с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.
5. Веригин А. Русская реклама. – СПб: издательство газеты «Русский труд», 2004 г.
6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
10. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
11. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
13. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38 от 13 марта 2006 года.
Тема: | «Закон о маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий
Курсовая работа:
Ежемесячное пожизненное содержание судей
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
Шпаргалка:
Ответы на билеты Банковское дело; Банковский менеджмент; Операции банка с ценными бумагами; Валютные операции банков
Дипломная работа:
Коммерческая тайна (правовые аспекты)