Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло) - Дипломная работа №30028

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .….….….…

ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …

1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .

ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»

2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ

3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….

3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….

Заключение….

Список использованной литературы….…

Приложение….


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью под-готовки высококвалифицированных учителей в области изобразительного искусства, работающих с учащимися в условиях детской художественной школы, владеющих методами развития творческих способностей. Большая роль в создании условий для эстетического воспитания учащихся детских художественных школ принадлежит учителю изобразительного искусства. Именно учитель должен пробуждать чувство прекрасного и возвышенного. Чтобы понять и оценить красоту пейзажа, нужно, прежде всего, полюбить природу, с ее разнообразным, неповторимым состоянием, и только учитель, владеющей профессиональными компетентностями в области развития твор-ческих способностей учащихся может привить эту любовь у учащихся, при-менив в процессе обучения правильно организованную структуру занятий по пейзажной живописи.

Пейзаж, как направление в изобразительном искусстве, завоевал место одного из ведущих жанров в живописи. В пейзажной живописи проявляются высокие чувства художника выражаются глубокие и серьезные истины о жизни и судьбах человечества.

Крупнейший русский исследователь А. Федоров-Давыдов в области изобразительного искусства отмечает выдающуюся роль пейзажа в живопи-си. Завоевания и достижения в этом жанре имеют мировое значение и непре-ходящей ценностью обогатили русскую и мировую культуру [53, с.46].

Изучение основ пейзажной живописи и овладение техник, которые ис-пользуются в пейзажной живописи должны быть взаимосвязаны, для того, чтобы обеспечить наиболее эффективные условия формирования творческих способностей учащихся детской художественной школы. Творческий подход к проведению занятий по основам пейзажной живописи позволит активизи-ровать творческий процесс во время занятий и сформировать мотивационные качества учащихся.

В процессе обучения основам живописи в условиях детской художест-венной школы, недостаточное внимание уделяется пейзажу, что и обуслови-ло проблему нашего исследования.

Цель исследования: Разработать методические рекомендации по про-ведению занятий на тему «Пейзаж» и создать серию пейзажей на тему «У ре-ки».

Объект исследования – методика обучения основам пейзажной живо-писи в детской художественной школе.

Предмет исследования – процесс художественного образование уча-щихся в детской художественной школе.

Задачи:

- изучить психолого-педагогическую, искусствоведческую и специаль-ную литературу по теме исследования;

- систематизировать теоретический материал по теме исследования;

- изучить пейзажные работы художников, выявить особенности и ма-неру изображения пейзажа;

- выполнить композицию пейзажа «У реки» в технике масляной живо-писи;

- разработать методические рекомендации по проведению занятий по основам пейзажной живописи в детской художественной школе;

- разработать план-конспект занятий по обучению основам живописи в детской художественной школе.

Гипотеза: проведение занятий по пейзажной живописи в детской ху-дожественной школе будет эффективным если:

- в процессе занятий учащимся будут продемонстрированы технологии и приемы выполнении пейзажей в технике масляной живописи на примере серии пейзажей на тему «У реки»;

- если использовать разработанные методические рекомендации по проведению занятий на тему «Пейзаж», которые позволят развить не только творческие способности, но и умение анализировать, образное мышление, внимание, память и представление.

Методы: изучение, анализ, классификация и систематизация литерату-ры по изобразительному искусству, психолого-педагогической и методиче-ской литература по теме исследования, экспериментальная работа с детьми.

Практическая значимость: в теоретической части дипломной работы нами собран, систематизирован и проанализирован материал по истории изо-бразительного искусства и истории и культуры Башкортостана, эти материа-лы могут быть использованы при проведении тематических вечеров, при проведении занятий по истории и культуре Башкортостана, а также при про-ведении занятий по истории искусств.

Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, а также серии пейзажей на тему «У реки», выполненной в технике масляной живописи.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи

Жанр пейзажной живописи по праву можно считать одним из ведущих в изобразительном искусстве. Изучая историю изобразительного искусства, посещая выставки, можно наблюдать с какой любовью к данному жанру от-носятся величайшие живописцы. Можно часами любоваться как передана композиция, как выбрана цветовая гамма, как переданы тени, цвет, блики. В жанре пейзажной живописи передается не только изображение, которую за-печатлел живописец, но и его чувства, его любовь к природе, родине. Вгля-дываясь в произведения пейзажной живописи, проникаясь к тому, о чем по-вествует та или иная пейзажная работа художника, мы учимся воспринимать увиденное не просто как картинку, но и с теми же чувствами, которые вло-жил художник в свою работу, эстетическое понимание любви к красоте мира и человека.

Чтобы разобраться, в сути и особенности пейзажной живописи, рас-смотрим понятие «эстетика» и приведем его несколько толкований.

Согласно С.И. Ожегову «эстетика» – философское учение об искусстве как особом виде общественной идеологии, посвященное исследованию идей-ной сущности и форм прекрасного в художественном творчестве, в природе и жизни [38].

В Российском энциклопедическом словаре «эстетика» (от греч. Aisthētikós – чувствующий, чувственный) – философская наука, изучающая сферу эстетического как специфического проявления ценностного отноше-ния между человеком и миром и область художественной деятельности лю-дей [44].

Пейзажная живопись, как направление в русском изобразительном ис-кусстве была сферой проявления духовной жизни общества и оформилась как жанр в конце ХVIII – начале ХIХ века, в нем раскрывались трепетная душа личности, отношения художника с окружающим миром и волнения эпохи. Однако первые живописцы, посвятившие себя именно пейзажу, нахо-дили индивидуальный стиль и манеру [16].

Русский пейзаж на всем протяжении своего развития претерпел эволю-цию от классицизма до символизма, включая романтический и экспрессив-ный пейзаж. Все эти пейзажные линии развиваются и угасают, рождая живое движение мысли, сознания, идей искусства, закрепляемых в пейзажном обра-зе.

Мoтив пейзaжa – этo oбрaз типичнoгo явления (или угoлкa) прирoды, вызывaющий опрeдeлeнныe пeрeживaния (вoспoминaния, рaзмышлeния) у людeй одной культурнoй общнoсти. Для пoнимaния мoтивoв прoизвeдeний русскoй пeйзaжнoй живoписи зритeлю oсeбeннo нeoбхoдимo чувствoвать в них «настрoeние, взятoe нeкак субъeктивнoe, личнoe пeрeживaниe, a кaк вырaжeниe тoгo, чтo заключeнo в изoбрaжaeмoм, в oбoбщeннoм oбрaзe» [16].

Художники разных эпох и разных школ, изучая явления и состояния природы, искали изобразительные средства, колорит и выразительные прие-мы передачи полученных эмоциональных переживаний и впечатлений того, что они видели. В своих работах они оставили многочисленные примеры трактовки восприятия окружающего мира.

В пейзажной живописи различают такие направления, как морской пейзаж (марина), городской пейзаж (ведута). В пейзажной живописи, на наш взгляд, наиболее сильно выражено авторское сознание, например, в русском пейзажном искусстве ХIХ века сознание автора особенно сильно проявилось в меланхолических пейзажах А. Саврасова, в эмоциональных – И. Левитана и в романтических – И. Айвазовского.

Изучая историю изобразительного искусства, можно сказать, что в рус-ской пейзажной живописи очень много живописных произведений, которые были посвящены временам года: осень, весна, зима. Изображение времен го-да можно назвать любимыми темы в русской пейзажной живописи на протя-жении всего XIX в. В пейзажах можно увидеть не неизменные элементы природы, а чаще всего временные, например: в изображении осеннего време-ни можно проследить ее ранние или поздние этапы, вешние воды, тающий снег, дождь, гроза, зимнее солнце, выглянувшее на мгновение из-за тяжелых зимних облаков. В природе нет вечных, неменяющихся в разные времена го-да крупных объектов вроде гор, вечнозеленых деревьев. Все в природе непо-стоянно по окраске и состоянию, например можно наблюдать как меняется в зависимости от времени года, света, сияния солнечных лучей лес, можно проследить его разнообразнейшие по оттенкам и степени насыщенности цве-товые оттенки. Можно увидеть каковы разные состояния воды, которые при-нимают на себя окраску неба и окружающих берегов, меняющихся под дей-ствием сильного или слабого ветра [13].

Все эти изменения есть, конечно, и в других странах, но в России они как бы наиболее заметны благодаря русской живописи, начиная с А.Г. Вене-цианова, обратившегося к изображению скромных и поэтических уголков русской природы и внесшего большой вклад в историю живописи.

Рассмотрим особенности пейзажной живописи в творчестве русских живописцев.

В творчестве А.К. Саврасова (1830 – 1897) с большой силой художест-венного воздействия была раскрыта красота родной природы. Разное пред-ставление и понимание задач пейзажной живописи определили творческие пути романтического А.И. Куинджи (1841-1910) («Украинская ночь», 1876), певца морских просторов И.К. Айвазовского («Черное море», 1881), Ф.Я. Алексеева (1753-55-1824) и некоторых других художников, специализиро-вавшихся в области городского пейзажа, создателя эпических полотен, по-священных русскому лесу, И.И. Шишкина [49].

70-е годы ХIХ века – время стремительного развития реалистического искусства. В эти годы возникло новое, не зависящее от Академии художеств, творческое объединение – Товарищество передвижных художественных вы-ставок. Организация передвижников превратилась очень скоро в крупнейший центр художественной жизни России, в оплот нового реалистического на-правления в живописи. К числу передвижников принадлежали именитые пейзажисты.

«Передвижники» совершили подлинные открытия в пейзажной живо-писи. А.К. Саврасов сумел показать красоту и тонкий лиризм простого рус-ского пейзажа. Его картина «Грачи прилетели» (1871) заставила многих со-временников по-новому взглянуть на родную природу.

А.К. Саврасов (1830-1897) – замечательный русский художник-пейзажист, один из членов-учредителей Товарищества передвижников. Ему принадлежат картины «Волга под Юрьевцем» (1871), «Разлив Волги под Ярославлем» (1871) и, наконец, «Грачи прилетели» (1871), появившаяся на первой передвижной выставке, восторженно принятая всеми.

Большой вклад в развитие пленэра внесли педагоги Академии худо-жеств, а также Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Введен-ные А.К. Саврасовым совместные поездки педагогов и учащихся на этюды за город были новаторскими для русской художественной школы и способство-вали новому пониманию отношения художника к действительности и искус-ству. Здесь подразумевается поиск мотива в природе, соответствующего со-стоянию, внутренней настроенности рисующего [48].

Наиболее известными в этой традиции являются такие шедевры из соб-рания Государственной Третьяковской галереи, как «Грачи прилетели» (1871) А.К. Саврасова, «Март» (1895) И.И. Левитана, «Мартовский (1904) и «Февральская лазурь» (1904) И.Э. Грабаря, «Мартовское солнце» (1915) К.Ф. Юона. Для понимания образного содержания этих произведений надо иметь представление о соответствующем явлении природы средней полосы России, когда уже ясно ощущается перелом при переходе от зимы к весне, и быть включенным в культурную общность людей, на восприятие которых были рассчитаны замыслы картин.

А.И. Куинджи привлекала живописная игра света и воздуха. Таинст-венный свет луны в редких облаках, красные отсветы зари на белых стенах украинских хат, косые утренние лучи, пробившиеся сквозь туман и играю-щие в лужицах на раскисшей дороге, – эти и многие другие живописные от-крытия запечатлены на его полотнах.


Заключение

Изучение природы и рост профессионального живописного мастерства являются глубоко взаимосвязанными процессами в формировании художни-ка-пейзажиста. Творческий подход к изображению пейзажа основывается на тех зрительных образах и впечатлениях, которые живописец получает при работе с натуры. Только в результате общения с природой может появиться вдохновение, созреть замысел пейзажных композиций. Пейзаж по своей при-роде – искусство, в котором наиболее непосредственно выражаются эмоции. В этом смысле пейзаж можно было бы сравнить с музыкой. Цветовые оттен-ки красочной палитры передают в картине гамму чувств, даже без ясно обо-значенного литературного сюжета. Поэтому в пейзаже особенно важна по-этичность восприятия и трактовке природы. Пейзаж несет в себе чувственное выражение мысли – в этом его сила и действенность.

Проведенная нами исследовательская и практическая художественно-творческая работа имеет выход на педагогическую практику

Искусствоведческий и исторический материал, собранный и изложен-ный в первой главе дипломной работы активно может быть использована в процессе художественного образования учащихся детских художественных школ и кружковцев по изобразительному искусству.

Изложенные в тексте приемы и методы создания сюжетной компози-ции будут служить основой для построения методики обучения учащихся сложных композиций и цветового их решения.


Список литературы

1. Абдуллин, А. Мир и родина в красках Артыша [Текст] / А. Абдуллин // Рампа. – 1996. – № 5-6. – С.20-21.

2. Аванесьян, О.П. Рисунок. Шрифт. Живопись. Композиция [Текст] / О.П. Аванесьян, С.Ю. Биричев, Н.А. Павлов, А.Н. Чернов: Пособие для поступающих в вузы. – М.: МГУП, 2000. – 110с.

3. Авсиян, А.О. Композиция в работе с натуры [Текст] / А.О. Авсиян – // Юный художник. – 1989. – №3. – С.34-36.

4. Агалетдинов А. Рисунок, живопись, искусство [Текст] / А. Агалетди-нов // Ватандаш. – 1999. – № 7. – с.119-120.

5. Алленов, М. Русское искусство ХVII конца ХХ века. [Текст] / М. Ал-ленов, О. Евангулова, Л. Лившиц. – М.: Искусство, 1989. – 349с.

6. Барщ, А.О. Наброски и зарисовки [Текст] / А.О. Барщ. – М.: «Искусство», 1970. – 130с.

7. Башкирские художники. Живопись, графика, скульптура. – Уфа, 1995.

8. Башкирское народное искусство / под общ. ред. С. Шитовой. Уфа: Демиург, 2002.

9. Беда, В.Г. Основы изобразительной грамоты. Рисунок, живопись, композиция [Текст] / В.Г. Беда. – М.: «Просвещение», 1981. – 46с.

10. Беда, Г.В. Живопись. [Текст] / Г.В. Беда – М.: Просвещение, 1986.

11. Белютин, Э.М. Основы изобразительной грамоты. [Текст] /Э.М. Бе-лютин – М.: Советская Россия, 1961.

12. Бенин, В.Л. Очерки по культуре народов Башкортостана [Текст] / В.Л. Бенин. – Уфа, изд-во: Китап, 1994.

13. Бенуа, А.Н. История русской живописи в XIX веке [Текст] / А.Н. Бенуа. – М.: Искусство, 1993. – 280 с.

14. Бергер, Э. История развития техники масляной живописи. [Текст] / Э. Бергер. – М.: Академия художеств СССР, 1961.

15. Бикбулатов, Н.В. Башкиры. Этническая история и традиционная культура. [Текст] / Н.В. Бикбулатов, Р.М. Юсупов, С.Н. Шитова, Ф.Ф. Фаты-хова. – Уфа: Китап, 2002.

16. Богемская, К.Г. Пейзаж. Страницы истории [Текст] / К.Г. Богем-ская. – М.: Искусство, 1992

17. Браговский, Э.Г. От этюда к пейзажу. [Текст] /Э.Г. Браговский // Юный художник. - 1981. - №8. -С.13-16

18. Брук, Я.В. У истоков русского жанра [Текст] / Я.В. Брук. – М.: Искусство, 1990. – 266с.

19. Вагнер А.К. С веком наравне. [Текст] / А.К. Вагнер. – М.: Искусст-во, 1991.

20. Галлямова, Л.Г. Краски Башкирии : очерки / Л.Г. Галлямова. – Уфа: Китап,

21. Геворгян, Н.Р. Основы композиции пейзажа [Текст] / Н.Р. Геворкян. – М.: МГОПУ, 1996. – 130с.

22. Герман, М.Ю.Импрессионизм и русская живопись [Текст] / М.Ю. Герман. М: Азбука, 2008. – 160 с.

23. Грабиль, И.Э. История русского искусства. [Текст] /И.Э. Грабиль. – М.: Наука, 1960. Том V.

24. Ефимов, И.С. Об искусстве и художниках. Художественное и лите-ратурное наследие. [Текст] / И.С. Ефимов – М.: Искусство, 1977.

25. Изобразительное искусство Башкирской АССР. Живопись. Графи-ка. Скульптура. Монументально-декоративное искусство. Театрально-декорационное искусство. Народное искусство: альбом / авт.-сост. Г.С. Куш-неровская. – М.: Советский художник, 1974. -202 с.

26. История русского искусства [Текст] // под редакцией академика И. Э. Грабаря. – М.: Наука, 1960. Том V. – 531с.

27. Капкаева И. Время тихого дома [Текст] / И. Капкаева // Рампа. – 1997. – № 2. – С.5 -7.

28. Кириллов, А.А. Учителю об изобразительных материалах [Текст] / А.А. Кириллов – М.: Искусство, 1971. – 123с.

29. Кирцер, Ю.М. Рисунок и живопись [Текст] / Ю.М. Кирцер.– М.: Высшая школа, 1997. – 256 с.

30. Кузеев, Р.Г. Декоративное творчество башкирского народа / АН СССР, Башкирский филиал, Институт истории, языка и литературы / Р.Г. Ку-зеев. Н.В. Бикбулатов, С.Н. Шитова. Уфа : Типография Башк. Обкома КПСС, 1979. - С. 202;

31. Кузин, В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах. [Текст] /В.С. Кузин – М.: Просвещение, 1983.

32. Лернер, Л. Бенефис башкирских художников [Текст] / Л. Лернер // Рампа. – 2002. – № 1. – С.8-9.

33. Лихачев, Д. С. Заметки о русском. Избранные работы в трех томах. Том 2. [Текст] /Д.С. Лихачев. Л.: Худож. лит., 1987.

34. Ломов, С.П. Русские живописцы XVIII – XIX веков. [Текст] /С.П. Ломов. – М.: Агар, 1999.

35. Мавлетов, В.С. История и культура Башкортостана. Хрестоматия. [Текст] / В.С. Мавлетов. – Уфа : Уфимский полиграфкомбинат, 2008.

36. Мальцева, Ф.С. Мастера русского реалистического пейзажа [Текст] /Ф.С. Мальцева. – М.: Искусство, 1982.

37. Маслов, Н.Я. Пленэр: Практика по изобразительному искусству [Текст] / Н.Я. Маслов: Учеб. пособие для студ. худож.-граф. фак. пед. институтов. – М.: Просвещение, 1984. – 50с.

38. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [электронный ресурс]h**t://w*w.ozhegov.org/

39. Островский Г. Рассказ о русской живописи. [Текст] /Г. Островский. – М.: Изобразительное искусство, 1989.

40. Пейзажная живопись [электронный ресурс] h**t://ru.wikipedia.org

41. Попова, Л. Образы родной истории в произведениях башкирских художников [Текст] / Л. Попова // Учитель Башкортостана. – 1997. – № 1. – с.52-54.

42. Попова, Л. Творческие поиски молодых художников Башкортоста-на [Текст] / Л. Попова // Учитель Башкортостана. – 1997. – № 8. – с.47-48. – № 9. – с.52-53, – 1998. – № 12. – с.45-48, – 1999. – № 10. – С.59-61.

43. Претте, М.К. Творчество и выражение. Курс художественного вос-питания. [Текст] /М.К. Претте, А. Капальдо. – М.: Советский художник, 1981-1986, Т 1,2.

44. Российский энциклопедический словарь [Электронный ресурс] // h**t://dic.academic.r*

45. Ростовцев, Н.Н. Академический рисунок. [Текст] /Н.Н. Ростовцев. – М.: Просвещение, 1973.

46. Ростовцев, Н.Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия. Учебное пособие для студентов художественно-графических факультетов. [Текст] /Н.Н. Росоввцев. – М.: Просвещение, 1989.

47. Русская пейзажная живопись [электронный ресурс] h**t://w*w.artonline.r*

48. Русские художники. Энциклопедический словарь [Текст]. – СПб.: Азбука, 1998. 217с.

49. Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников [Текст] / под ред. Флоренского П.А. – М.: Искусство, 1981.

50. Смирнов Н.М. Основы живописи. [Текст] / Н.М. Смирнов. – Обнинск: «Титул». 1996.

51. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство. Основы живописи [Текст] / Н.М. Сокольникова. – Обнинск: «Титул». 1996. – 148с.

52. Стернин, Г. Художественная жизнь России второй половины ХIX века. 70-80-е годы [Текст] / Г. Стернин. – М.: Наука,1997.

53. Федоров-Давыдов, А.А. Русский пейзаж XVIII – начала XIX века [Текст] / А.А Федоров-Давыдов. – М.: Искусство, 1953.

54. Флоренский, П.А. Пространство и время в произведениях изобрази-тельного искусства [Текст] /П.А. Флоренский. – М.: Изобразительное искус-ство, 1991.

55. Школа изобразительного искусства в десяти выпусках. Выпуск пя-тый [Текст] / ответств.ред. П.М. Сысоев. – М.: Искусство, 1966. – 208с.

56. Янбухтина, А.Г. Родовой знак как генетический код памяти в про-изведениях художников Башкортостана [Текст] / А.Г. Янбухтина // Рампа. – 1996. – № 10-11. – С.22.-23.


Тема: «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46
  • ВКР:

    Методика развития художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи «просторы башкирии» (холст, масло)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
    1.1. История пейзажной живописи 10
    1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 18
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23
    Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
    2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • ВКР:

    Методика обучения школьников рисованию природы на уроках изобразительного искусства «поднебесье башкирии». серия работ (масло, холст)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 6
    1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 14
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21
    Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
    2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложение 45
  • ВКР:

    Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
    1.1. Эволюция техники масляной живописи 7
    1.2. Пейзаж в масляной живописи 13
    1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
    Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
    2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
    2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Воображение

    10 страниц(ы) 


    1. Виды воображения 3
    2. Основные формы воображения 5
    3. Принципы эвристики 7
    Литература 10
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты

    60 страниц(ы) 

    I. КЕРЕШ.3
    II. ТӨП ӨЛЕШ. А.Гыйләҗев иҗатында дөнья тел-әдәби картинасы.7
    1нче бүлек. «Дөнья тел әдәби сурәте» проблемасы һәм аның А.Гыйләҗев иҗатында чагылышы. .7
    1.1. Лингвокогнитив категория буларак дөнья тел әдәби сурәте.7
    1.2. Дөнья тел әдәби сурәтенең тикшеренү объекты буларак әдәби текст.11
    2нче бүлек. Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.15
    2.1. Аяз Гыйләҗев иҗатына күзәтү.15
    2.2. Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.19
    2.2. Аяз Гыйләҗевнең фразеологик дөнья картинасы.24
    23. Метафоралар белән дөнья картинасын модельләштерү….37
    III. ЙОМГАК.47
    IV. КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.50
  • Дипломная работа:

    Новые подходы в преподавании математики

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
    §1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5
    §2. Дифференцированный подход.8
    §3. Проблемный подход.11
    §4. Технологический подход.16
    §5. Научно - исследовательский подход.22
    Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
    §1. Решение задач с параметрами.25
    1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
    1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
    1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
    2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
    2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
    2.2 Координатная плоскость.44
    3. Квадратичная функция.52
    3.1 Теорема Виета.56
    3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
    4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
    §2 Решение задач по теории чисел.67
    1. Простые и составные числа.67
    1.2 Составные числа в задачах.67
    1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
    1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
    1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
    1.6 Деление с остатком.75
    1.7 Четные и нечетные числа.78
    2. Наибольший общий делитель.82
    2.1 Алгоритм Евклида.82
    Заключение.87
    Литература.89
  • Дипломная работа:

    Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…7
    1.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7
    1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
    2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
    2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода лексики с русского языка на английский и с английского на русский в морском бурении

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11
    1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
    Выводы по Главе 1 17
    Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
    2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
    2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
    2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
    Выводы по Главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Верстка сносок

    35 страниц(ы) 


    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел I. Художественно техническое оформление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1. Определение сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Сигналы сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. ТПН сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел II. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Общие сведения о программе Microsoft Word . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.2. Технология создания сносок автоматически в программе Microsoft Word . .
    1.3 Технология создания сносок вручную в программе Microsoft Word . . . . . .
    2. Общие сведения о программе QuarkXPress . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Загрузка программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Вид окна QuarkXPress 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел III. Технология набора и верстки сносок в программе QuarkXPress 8 . . . . . .
    I. Создать новый документ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    II. Создать шаблон-страницу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    III. Заверстать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    IV. Отредактировать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    V. Заверстать сноски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимуляция труда: психологические аспекты

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и сущность мотивации и стимулирования. Психологические аспекты 4
    Глава II. Способы мотивации и стимулирования работников. Психологические принципы создания системы стимулирования на предприятии 19
    Заключение 30
    Литература 32