Курсовая работа
«Бизнес-план по бильярдному клубу»
- 19 страниц
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….13
5. Финансовый план…15
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
Ижевск является крупнейшим городом Удмуртии, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе-ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе-ние своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необы-чайно привлекательно выглядит место, в котором сочетаются, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлече-ний в г.Ижевск.
- окупаемость капитальных вложений за 1 год,
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме-роприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов, выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором располагаеться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число опре-делено в плане на 2006 год. При расчетах бролась средняя цифра 5 чело-век в час.
При анализе ценообразования учитывались:
- себестоимость услуг,
- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
- уникальность данной услуги,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо под-держивать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы строилась на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования воз-можностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены.
- бильярд — 9$ в час;
- дартс - от 4$.
Ценовая политика строилась на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимули-рование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании выполнена — посещаемость людей была с первых дней работы клуба.
В представленном плане рассмотрено место отдыха, где жители Ижевска могут приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является бильярдный клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
Здесь были представлены пути создания организации, пре-доставляющей спортивные и развлекательные услуги. Представлено её организационно-правовая форма, место положения организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация оказывает потребителям, проанализирована целесообразность подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 2003 год
2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 2002 год
3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2002
4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 2000 год
Тема: | «Бизнес-план по бильярдному клубу» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
Курсовая работа:
Бизнес-план Политехникум
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ