У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план по бильярдному клубу» - Курсовая работа
- 19 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….13
5. Финансовый план…15
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
Введение
Ижевск является крупнейшим городом Удмуртии, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе-ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе-ние своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необы-чайно привлекательно выглядит место, в котором сочетаются, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Выдержка из текста работы
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлече-ний в г.Ижевск.
- окупаемость капитальных вложений за 1 год,
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме-роприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов, выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором располагаеться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число опре-делено в плане на 2006 год. При расчетах бролась средняя цифра 5 чело-век в час.
При анализе ценообразования учитывались:
- себестоимость услуг,
- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
- уникальность данной услуги,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо под-держивать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы строилась на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования воз-можностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены.
- бильярд — 9$ в час;
- дартс - от 4$.
Ценовая политика строилась на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимули-рование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании выполнена — посещаемость людей была с первых дней работы клуба.
Заключение
В представленном плане рассмотрено место отдыха, где жители Ижевска могут приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является бильярдный клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
Здесь были представлены пути создания организации, пре-доставляющей спортивные и развлекательные услуги. Представлено её организационно-правовая форма, место положения организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация оказывает потребителям, проанализирована целесообразность подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Список литературы
1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 2003 год
2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 2002 год
3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2002
4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 2000 год
Тема: | «Бизнес-план по бильярдному клубу» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы) 2014 1893
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз
49 страниц(ы) 2014 1647
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы) 2014 1623
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы) 2014 1662
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы) 2014 2066
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы) 2014 1931
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто
45 страниц(ы) 2013 1962
-
Дипломная работа:
PR-мероприятия как способ создания имиджа организации
38 страниц(ы) 2014 2189
-
Курсовая работа:
Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.
54 страниц(ы) 2014 1878
-
Курсовая работа:
Цикличность в поэзии Марины Цветаевой
28 страниц(ы) 2014 1872





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бизнес-план Политехникум
52 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)