Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто - Курсовая работа №29129

«Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5

2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»

2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11

2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13

2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17

2.4. Динамика основных показателей предприятия 21

3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов

3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23

3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25

3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26

3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28

4. Анализ эффективности использования оборотных средств

4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30

4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов

35

4.3. Анализ деловой активности 36

4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39

5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41

Выводы и предложения 44

Список литературы 46


Введение

Современная рыночная система хозяйствования обуславливает необходимость переосмысления форм и методов введения экономики предприятия, нового подхода к месту и роли предприятия в развитии общественного производства. Известно, что в период перехода к рынку возникают и развиваются принципиально новые организационно-правовые формы предприятий, новые экономические отношения с поставщиками сырья и оборудования, с торговлей и т.д.

В ходе ведения экономики предприятия постоянно возникают вопросы, требующие решения: как должна работать экономика предприятия и от чего зависит эффективность ее ведения; как работать с поставщиками и потребителями, в каких случаях необходима ориентация на оптовую торговлю, а в каких – на розничную. Нужно ли привлекать посредника для реализации своей продукции, как стимулировать высокопроизводительный труд, что и какие факторы определяют успех в конкурентной борьбе, какова должна быть система управления производством, сбытом и т.д.

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значения анализа хозяйственной деятельности (далее – АХД) субъектов хозяйствования. АХД предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его хозяйственной деятельности, в результате чего проходят проверку все этапы заготовки сырья и материалов, производства продукции, ее реализация, а также взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты АХД нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Каждый субъект анализа изучает информацию исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов предприятия; кредиторам и поставщикам - целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам и кредиторам - выгодность помещения в предприятие своих капиталов. Наиболее важное значение при этом уделяется анализу основных фондов и оборотных средств предприятия, которые влияют на эффективность деятельности всего предприятия [2,35].

Объектом исследования в курсовой работе является ДОАО «Ижмаш-Авто». Предметом исследования – основные фонды и оборотные средства. Цель работы состоит в анализе хозяйственной деятельности объекта исследования в части эффективности использования его основных фондов и оборотных средств.

Реализация цели требует выполнения следующих задач:

 исследование и анализ динамики и структуры основных фондов;

 анализ эффективности использования основных фондов;

 исследование и анализ динамики и структуры оборотных средств;

 анализ деловой активности предприятия и эффективности использования оборотных средств.

Курсовая работа состоит из четырех разделов: одного теоретического и трех практических. В первом разделе проводится теоретическое исследование методик анализа основных фондов и оборотных средств. Во втором разделе представлена характеристика объекта исследования. В третьем разделе проводится анализ эффективности использования производственных ресурсов. В четвертой – анализ эффективности использования оборотных средств.


Выдержка из текста работы

Товарно-материальные (материально-производственные) запасы предприятия играют важную роль в формировании стоимости готовой продукции. Известно, что на складах предприятия товарно-материальные запасы (ТМЗ), даже в небольшом ассортименте, могут находиться в больших количествах попозиционно, что в условиях роста цен на закупаемое сырье создает сложности при выделении стоимости поступившей в производство отдельной позиции из стоимости всего количества, приобретенных в разное время по разной цене, идентичных ТМЗ. Для предприятий ресурсоемких (материалоемких) отраслей выбор адекватного метода оценки материально-производственных запасов имеет наибольшее значение.

В российской системе бухгалтерского и налогового учета применяются следующие основные варианты:

а) активы используются в порядке поступлений (метод FIFO):

6) используется сначала последний из приобретенных активов (метод LIFO):

в) на затраты по производству относится средняя стоимость сырья и материалов, приобретенных по разной цене.

Помимо необходимости определения себестоимости единицы готовой продукции или партии, важным моментом является и дальнейшее влияние себестоимости на цену реализации продукции и налоговые обязательства предприятия. Зачастую налогообложение выступает определяющим фактором при выборе метода учета товарно-материальных запасов, в частности, в процессе разработки предприятием шагов по минимизации налоговых платежей, особенно налога на прибыль.

В связи с тем, что при росте цен на сырье предпочтительней выглядит метод LIFO снижающий законным образом обязательства предприятий по налогам на прибыль и имущество ДОАО «Ижмаш-Авто» выбрал данный метод учета материальных запасов. Применение данного метода полезно и при наличии инфляции в экономике, когда отнесение на себестоимость последних поступлений ТМЗ отражает реальные затраты предприятия. Хотя метод LIFO и приводит к условному завышению стоимости использованных материальных ресурсов, уменьшению остатков материально-производственных запасов, однако и способствует минимальному изъятию средств из оборота на уплату налога на прибыль, поэтому предприятиям рекомендуется применять именно его в качестве основного метода оценки ТМЗ.


Заключение

В ходе работы было проведен анализ литературных источников, основных фондов и оборотных активов, сделаны предложения по повышению эффективности активов ДОАО «Ижмаш-Авто».

Расчеты показывают, что структура основных фондов предприятия имеет незначительную тенденцию к изменению. В связи с повышением износа зданий их доля в основных фондах имеет ежегодное снижение.

Темпы выбытия основных средств опережают темпы обновления, что является отрицательным фактором в производственной деятельности предприятия. ДОАО «Ижмаш-Авто» имеет наиболее эффективную структуру основных фондов, но имеет отрицательные тенденции по переоснащению и инвестированию средств в фонды. В перспективе это может сказаться на увеличении расходов на ремонт и обслуживание оборудования, снижению качества продукции, снижению объемов производства. Неэффективная политика в модернизации парка оборудования зависит во многом от системы амортизационных отчислений.

Расчеты показывают, что в 2003 г. ДОАО «Ижмаш-Авто» улучшил показатели эффективности использования основных фондов по отношению к 2001 и 2002 г.г. Фондоотдача, характеризующая величину выручки на 1 руб. стоимости основных фондов, в 2003 г. превысила значение 1,0 и составила 1,67. В связи с ростом выручки и увеличением прибыли предприятие в 2003г. имело положительные результаты рентабельности использования основных фондов, значение которого составило 9 %.

В оборотных активах значительную долю в оборотных средствах занимают товары отгруженные (дебиторская задолженность). Общая ве-личина дебиторской задолженности (без учета авансов, выданных поставщикам) составляет 47% оборотных средств предприятия.

Анализ показывает, что ДОАО «Ижмаш-Авто» не имеет в полном объеме собственных ресурсов для формирования запасов и затрат. Исходя из вышеуказанных показателей, можно сделать вывод, что в 2001-2003 гг. у ДОАО «Ижмаш-авто» было неустойчивое финансовое положение. Это связано с тем, что запасы и затраты обеспечиваются лишь за счет собст-венных оборотных средств и краткосрочных кредитов и займов, т.е. за счет всех основных источников формирования запасов и затрат.

Сравнивая результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2003г. с 2002 г. можно сказать, что все коэффициенты деловой активности стали выше, что непосредственно связано с увеличением выручки от реализации. Если по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2002г. выручка составляла 421320 тыс. руб., то за 2003 год она составила 848090 тыс. руб. Однако их значение еще далеко от норматива.

Эффективность использования материальных затрат имеет тенденцию к повышению. Рост уровня материалоотдачи составил в 2003 г. 23 % по отношению к 2001 г. (с 4,46 до 5,48).

По результатам проведенного анализа были сделаны предложения по повышению эффективности использования основных фондов и оборотных средств.


Список литературы

1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. - М.: Экономика и финансы АКДИ, 2000.

2. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Ефимова О-В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2001.

6. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка-К.: ИздательствоБлиц-Информ», 1998.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1999.

8. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВЦентр, 1999.

9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2000.

10. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 1998.

11. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2001.

12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 1998.


Тема: «Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
    1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …5
    1.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9
    1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
    Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
    2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
    2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
    2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
    Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
    Заключение ….….41
    Список использованной литературы ….….….43
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов…10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
    капитала….….13
    2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
    деятельности ООО «Ремонтавто»….22
    2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Ремонтавто»….26
    2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
    основными фондами….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
    фондами.….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение…
  • Реферат:

    Оборотные средства предприятия и эффективность их использования.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика оборотных фондов предприятия 5
    1.1. Понятие оборотных фондов и их классификация 5
    1.2. Источники формирования оборотных фондов 9
    1.3. Эффективность использования оборотных фондов предприятия 11
    2. Анализ использования оборотных средств ООО «Версия» 16
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ состава и структуры оборотных фондов предприятия 20
    2.3. Характеристика источников оборотных фондов предприятия 22
    3. Оценка эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
    3.1. Расчет и анализ показателей эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
    3.2. Пути повышения эффективности оборотного капитала предприятия 27
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами

    69 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты ….7
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
    1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
    2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
    2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
    2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
    3. Раздел АСОИ….56
    3.1. Актуальность создания АСОИ….56
    3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
    3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
    3.4. Постановка задачи….….59
    3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
    Заключение….65
    Список литературы…67
    Приложение А…68
    Приложение Б…69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Управление расходами на содержание торгово – складских помещений

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 5
    1.1.1. Историческая справка 5
    1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
    1.2. Анализ экономических результатов работы 9
    1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
    2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
    2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
    2.2. Структура издержек обращения 29
    2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
    3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
    3.1. Анализ себестоимости 54
    3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
    1.1. Сущность, функции финансов организации 5
    1.2. Понятие финансового состояния организации 8
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
    2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 31
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
    2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
    Заключение 49
    Список использованной литературы 54
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Международное законодательство в области защиты информации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика международного законодательства в области
    защиты информации 5
    1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 5
    1.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9
    2 Международные нормы в области организации защиты информации
    2.1 Специфика системы организационной защиты информации
    2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
    13
    18
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82