У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика связей с общественностью МУ» - Методические указания
- 14 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
Введение
В данном задании необходимо составить анкету по теме исследования, соответствующей вашему варианту. в каждом варианте предложены три темы исследования, студент пользуется правом выбрать одну, в рамках своего варианта. Она может быть открытой или закрытой. Открытые анкеты составляются из перечня вопросов, на которые респондент дает произвольный ответ.
Выдержка из текста работы
Закрытые анкеты - представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными ("да", "нет", "не знаю"). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку.
Заключение
Примечание: специалист по связям с общественностью при выполнении предложенных заданий должен познакомиться с реальным состоянием дел по предложенной теме, изучить специфику и историю проблемы.
Список литературы
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
6. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправления. Отзыв выборных лиц местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Реализация исследования.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Реализация исследования в практике управления…
2. Основные характеристики исследования и их содержание…3. Типы исследований….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы1.2 Основы деятельности кадровой службыРазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экскурсионная деятельность «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)»
14 страниц(ы)
Методическая разработка…
Индивидуальный текст….
Вступительная беседа….
Основная часть…
Заключительная беседа….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Порядок передачи материалов налоговой проверки в ОРО….…
2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий….…3. Мотивы налоговых преступлений….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …1.2. Понятие имиджа организации ….…РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Социальная работа. Социальная политика современного Российского государства
28 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы изучения социальной политики…
1.1 Сущность социальной политики и ее основные направления…1.2 Особенности современной социальной политики в России и опыт. иностранных государств в данной области….РазвернутьСвернуть
2. Основные механизмы реализации социальной политики….
2.1 Связь социальной политики и социальной работы….
2.2 Реализация социальных программ…
Заключение….…
Список литературы….