Курсовая работа
«Ресторанный бизнес»
- 41 страниц
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.
Объект исследования организация ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – особенности организации ресторанного бизнеса.
В России первой половины XIX в. были распространены постоялые дворы, при которых, как правило, были рестораны. В быту их часто именовали «трактиры». Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе.
Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать. Большой кабинет, называемый «русская изба», украшался расшитыми полотенцами и деревянной резьбой. Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром: чашки, кубки, стопы. Посетителей обслуживали половые, «белорубашечники», или «шестерки», в белых рубахах из дорогого голландского полотна.
В России существовали биржи, где в течение 5 лет мальчиков учили на «шестерок». Много лет проработавшие половые могли попасть на службу в ресторан; там они работали во фраках и назывались официантами.
Меню тогда было примерно такое: холодная белуга, осетрина с хреном, икра, раковый суп, селянка рыбная с расстегаями, жареный поросенок с гречневой кашей; на третье обязательно подавали гурьевскую кашу, кулебяки, пироги с разными начинками.
Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом, или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения.
Ресторанный бизнес является частью сферы обслуживания. Он имеет ряд особенностей, связанных со спецификой становления его в России, в частности: отсутствие приверженности посетителей к одному заведению, предпочтения с учетом «моды», которая обычно составляет 2-3 года для каждого заведения. Кризис повлиял на деятельность ресторанного бизнеса, привел к усилению конкуренции за клиента, что приводит к необходимости внедрения инноваций.
Анализ деятельности ресторана «Раферти» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует оптимальному ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги.
1. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Санкт-
Петербург, 2006. – 267 с.
2. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный
бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2006. – 300 с.
3. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
4. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2008. – 280 с.
5. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. Э.В. Минько, М.Л.
Кричевский. СПб.: Питер, 2005. – 316 с.
6. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие
ресторанного бизнеса. Москва. 2009. – 244 с.
7. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.
8. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2008.- 352с.
9. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
10. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. / К. Эгертон-Томас. - М.: Профиздат, - 2007. - 272с.
Защищена на отлично!
Тема: | «Ресторанный бизнес» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм