Шпаргалка

«Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью»

  • 54 страниц(ы)
  • 1183 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.

2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.

3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.

4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.

5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.

6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.

7.Спичрайтинг как PR-технология.

8. Организация событий как универсальная технология в СО.

9. Технологии MediaRelations.

10. Оценка эффективности в связях с общественностью.

11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.

12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.

13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.

14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.

15. Типология имиджа.

16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.

17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов

18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.

19. Инструментарий имиджа.

20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.

21. Особенности PR-кампаний в интернете.

22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.

23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.

24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.

25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.

26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.

27. Управление проектами в PR.

28. Этические основы деятельности PR-специалиста.

29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».

30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.

Важной составной частью общественных связей является пропаганда, которую часто используют в целях продвижения товаров. Под пропагандой в маркетинге понимается неоплаченная информация, также неличностная, в целом положительного характера, которую распространяют журналисты, специалисты в различных областях, простые потребители. Порой она значительно эффективнее рекламы и при этом не требует столь больших затрат, какие расходуются на рекламу. Предприятие (фирма) использует пропаганду в целях создания и поддержания своего имиджа, а также опровержения неправильной информации о себе или своем товаре. Пропаганда может быть и специально организована. Для этого применяются различные приемы, в основном в рамках связей с общественностью (public relations) – достаточно широкой деятельности по информированию потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом о деятельности предприятия.

Основные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:

- организация и проведение пресс-конференций;

- подготовка и распространение пресс-релизов;

- обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;

- публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;

- осуществление разного рода юбилейных мероприятий;

- спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;

- издание ежегодных отчетов предприятия (о ее коммерческой и иной деятельности);

- выпуск информационных нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;

- организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;

- организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.

Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.

При принятии предпринимателем решений относительно налаживания позитивных общественных связей и пропаганды, призванных обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре, необходимо выполнение следующих мероприятий:

· постановка целй и задач;

· подготовка пропагандистских обращений;

· выбор средств распространения пропагандистских обращений;

· осуществление пропагандистских мероприятий;

· анализ результатов пропагандистской деятельности.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 54
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика