У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»» - Шпаргалка
- 54 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
Введение
Важной составной частью общественных связей является пропаганда, которую часто используют в целях продвижения товаров. Под пропагандой в маркетинге понимается неоплаченная информация, также неличностная, в целом положительного характера, которую распространяют журналисты, специалисты в различных областях, простые потребители. Порой она значительно эффективнее рекламы и при этом не требует столь больших затрат, какие расходуются на рекламу. Предприятие (фирма) использует пропаганду в целях создания и поддержания своего имиджа, а также опровержения неправильной информации о себе или своем товаре. Пропаганда может быть и специально организована. Для этого применяются различные приемы, в основном в рамках связей с общественностью (public relations) – достаточно широкой деятельности по информированию потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом о деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Основные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:
- организация и проведение пресс-конференций;
- подготовка и распространение пресс-релизов;
- обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;
- публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;
- осуществление разного рода юбилейных мероприятий;
- спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;
- издание ежегодных отчетов предприятия (о ее коммерческой и иной деятельности);
- выпуск информационных нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;
- организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;
- организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.
Заключение
Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.
При принятии предпринимателем решений относительно налаживания позитивных общественных связей и пропаганды, призванных обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре, необходимо выполнение следующих мероприятий:
· постановка целй и задач;
· подготовка пропагандистских обращений;
· выбор средств распространения пропагандистских обращений;
· осуществление пропагандистских мероприятий;
· анализ результатов пропагандистской деятельности.
Тема: | «Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы) 2015 1041
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 243
-
Отчет по практике:
Перспективы развития микропроцессоров
26 страниц(ы) 2016 464
-
Контрольная работа:
Кейс по отраслевому рынку Вариант 2
5 страниц(ы) 2019 251
-
Контрольная работа:
Витте. Финансы организации. Вариант 2
15 страниц(ы) 2020 248
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 484
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы) 2020 227
-
Курсовая работа:
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика
30 страниц(ы) 2016 592
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход в управлении персоналом
42 страниц(ы) 2015 1594
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы) 2015 1085





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы) -
Реферат:
Задачи и функции связей с общественностью
25 страниц(ы) -
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)