Курсовая работа
«Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)»
- 38 страниц
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …
1.2. Понятие имиджа организации ….…
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. В данной курсовой работе мы на примере авиалиний «Arlins line» проанализируем феномен имиджа организации, а также выявим степень сформированности её имиджа.
Цель: выявление фирменного стиля компании «Arlins line» и степени сформированности имиджа организации среди их членов.
Объект: авиалинии «Arlins line» .
Задачи:
• сбор и анализ теоретического материала об имидже и корпоративной культуре в научной литературе;
• проведение анализа фирменного стиля компании и степени сформированности имиджа организации у членов данной аудитории;
• проведение анализа внутреннего имджа среди сотрудников с целью выявления степени сформированности корпоративной культуры организации;
• обработка и интерпретация данных;
• составление списка практических рекомендаций для имджа компании авиалиний «Arlins line».
Структурно курсовая работа представлена введением, тремя главами, заключением и библиографическим списком.
В настоящее время слово "имидж" достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении.
Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А.Ю. Панасюк автор книги "Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж" говорит, что при дословном переводе с английского слово "image" обозначает "образ". Причём под "образом" имеется в виду не, только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле – как представление о чём-либо. [10, с.8] Категория образа используется и другими учёными при определении анализируемого понятия. А.П. Панфилова автор книги "Имидж делового человека" определяет имидж как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, формирования репутации. [11, с.53]. О.В. Лысикова автор книги "Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере" предлагает рассматривать имидж как определённый образ, который личность, его Я представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчёркиваются сильные стороны и скрываются недостатки. [8, с.12] Е.Б. Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект субъектного взаимодействия. [12, с.23].
В современном мире практика использования PR-технологий становится повсеместной. Сфера культуры и искусства также не обошлась без неё. Мало того, в силу специфики данной отрасли, её неподчиненности рыночным механизмам именно эффективная PR-деятельность становится залогом успешного функционирования организации в сфере культуры и искусства.
Но, несмотря на этот факт, на сегодняшний день многие инструменты и приемы, использующиеся для налаживания связей между общественностью и социокультурными организациями, применяются несистемно и спонтанно, что в свою очередь открывает огромное поле деятельности для PR-специалистов. Несмотря на то, что в специальной литературе понятия корпоративной репутации и имиджа зачастую путаются и подменяются одно другим, можно четко выделить их определения и взаимосвязь.
Фирменный имидж – это стереотипизированное состояние организации, которое предполагает наличие социума, определяется единством транслируемых и воспринимаемых характеристик объекта и служит инструментом взаимодействия с окружающим миром.
Корпоративная репутация же, согласно определению Г.Даулинга – это ценностные характеристики, вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека.
Выбрав за основу восьмичленную модель корпоративного имиджа, мы смогли проанализировать текущий имидж компании «Arlins line». И гипотеза подтвердилась: действительно, качественные имиджевые характеристики, способны сгладить отрицательные моменты в репутации организации.
Таким образом, цель работы достигнута: мы установили, что корпоративный имидж играет определяющую роль в корпоративной репутации компании.
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2007 – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2008. – 94 с.
3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006 - 640 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 – 528 с.
7. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
8. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
9. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 2007 – 944 с.
10. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2008 – 240с.
11. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010 – 223с.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009 – 704 с.
14. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1 – 160 с.
15. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2008, № 11 – 88 с.
16. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2007 – 496 с.
17. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
18. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2007 – 596с.
19. h**t: // w*w. iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2124
20. h**t: // w*w. treningoff. ru/text/121/28/
21. h**t: // w*w. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. php
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности