Курсовая работа

«Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью»

  • 38 страниц(ы)
  • 813 просмотров
фото автора

Автор: DubravinaVV

Введение….3

Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7

1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7

1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14

1.3.Выводы….…19

Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20

2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20

2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26

2.3.Выводы….33

Заключение….34

Список литературы….37

Актуальность работы. В современной России деятельность по связям с общественностью развивается достаточно стремительно. При этом рынок коммуникационных услуг даже в кризисном 2014 году продемонстрировал высокую степень доходности и активности. Тем не менее, в связи с экономической и политической обстановкой в нашей стране эксперты склоняются к тому, что начиная с текущего года рынок будет демонстрировать некоторое снижение. Связано это с особенностями российского рынка PR и спецификой менталитета – многие руководители при возникновении трудностей, в первую очередь снижают расходы именно на рекламу и PR, в то время как зарубежные практики считают, что реклама – это двигатель прогресса и «если у вас есть четыре доллара, три нужно вкладывать в рекламу».

В сложившемся положении вопрос актуальности ПР-кампаний, оценки их эффективности и достоверности отдельных применяемых технологий, становиться главным ,обусловлено это тем фактом, что в структуре расходов на деятельность по работе с общественностью около 25% трат идет на проведение исследований. А учитывая, что на результатах исследований строится вся коммуникационная политика компании, и планируются те или иные PR-акции, достоверности их результатов имеет повышенную важность и актуальность.

Цель курсовой работы состоит в анализе основных проблем достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и поиске возможных путей их разрешения.

Для достижения поставленной выше цели в рамках исследования требуется решить комплекс следующих задач:

Продолжение после покупки

Главный интерес специалистов по связям с общественностью при проведении исследований состоит в выявлении специфических особенностей потребительского поведения целевой аудитории, выделении наиболее релевантных каналов и способов распространения информации, для чего требуется знать психографические и социодемографические характеристики потребителей, новые тренды в обществе, степень удовлетворенности клиентов и т.п. Каждый PR-менеджер должен обладать всей совокупностью информации по параметрам, явлениям и процессам, связанным с компанией или продвигаемым объектом, его потребителями и коммуникационными связями. И в этом процессе могут помочь лишь маркетинговые исследования.

Кроме различий в типологии маркетинговые исследования имеют обширный ассортимент применяемых методов и инструментов для проведения сбора данных и их анализа. Инструментарий исследователя представляет собой комплекс традиционных и инновационных техник, которые были заимствованы из смежных областей научного познания (например, отдельные методики известны благодаря психологии и социологии).

При этом, как и в случае с типами маркетинговых исследований, методы проведения также зачастую выбираются исходя из целей, стоящих перед специалистом по связям с общественностью (см. табл. 3).

Кроме указанных в таблице параметров анализа при проведении маркетинговых исследования, в рамках PR-деятельности важно исследовать и все точки контакта бренда с его потребителями, реализовывать мониторинг информационного пространства.

В современной трактовке словосочетанием publicrelations нельзя назвать любую коммуникационную деятельность. ПР отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований.

В рамках первой главы исследования был установлен понятийный аппарат работы, выделены особенности и функции исследований в сфере ПР-деятельности. Основным понятием исследования мы определили: «Исследование в сфере связей с общественностью представляет собой процесс сбора и анализа данных, которые позволяют оценить различные показатели коммуникационной работы предприятия, опираясь на сведения которых можно принимать соответствующие управленческие решения».

Коммуникации любого предприятия направлены на различные целевые группы, то формат и цель исследования могут быть вариативными. Однако качество собранных материалов должно быть высоким. Потому что PR-политика компании, выстроенная на ошибочных данных, может привести не только к негативным последствиям от неэффективного расходования средств, но и возникновению отрицательных отношений с важными группами общественности.

Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности: управление, коммуникация, информация, организационные изменения. Связи с общественностью вносят изменения в коммуникативный поток, затем корректируют корпоративное или общественное мнение. Но чтобы подобные изменения произошли, необходимо выполнить ряд условий. В том числе вести разговор с

Продолжение после покупки

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования: 10-изд./ пер. А. Шалек. - Спб.: Питер, 2010.

2. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – М.: Логос, 2010.

3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. – М., Дело, 2009.

4. Гиевая Л.П. Исследования в рекламе и PR: теория и практика/ Л. П. Гиевая, А. Е. Гордеев, Т. В. Макеева. - Саратов: Наука, 2012.

5. Грошев И.В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде// Бренд-менеджмент. – 2012. - № 3. - С. 134-153

6. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия// Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. - Казань, 2014.

7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга/ А.Назаренко. - М.: Вильямс, 2012.

9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.

10. Кузнецова Л.В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 2. - С. 112-117

11. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010.

12. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2015.

13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

14. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб, Питер, 2008.

15. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. – «Аспект Пресс», 2014.

16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., Дело, 2010, 6-е издание.

Продолжение после покупки, всего 30 источников

Примечания к работе

Курсовая с оригинальностью более 70% по Антиплагиат!!!, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика