Курсовая работа
«Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью»
- 38 страниц
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
Актуальность работы. В современной России деятельность по связям с общественностью развивается достаточно стремительно. При этом рынок коммуникационных услуг даже в кризисном 2014 году продемонстрировал высокую степень доходности и активности. Тем не менее, в связи с экономической и политической обстановкой в нашей стране эксперты склоняются к тому, что начиная с текущего года рынок будет демонстрировать некоторое снижение. Связано это с особенностями российского рынка PR и спецификой менталитета – многие руководители при возникновении трудностей, в первую очередь снижают расходы именно на рекламу и PR, в то время как зарубежные практики считают, что реклама – это двигатель прогресса и «если у вас есть четыре доллара, три нужно вкладывать в рекламу».
В сложившемся положении вопрос актуальности ПР-кампаний, оценки их эффективности и достоверности отдельных применяемых технологий, становиться главным ,обусловлено это тем фактом, что в структуре расходов на деятельность по работе с общественностью около 25% трат идет на проведение исследований. А учитывая, что на результатах исследований строится вся коммуникационная политика компании, и планируются те или иные PR-акции, достоверности их результатов имеет повышенную важность и актуальность.
Цель курсовой работы состоит в анализе основных проблем достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и поиске возможных путей их разрешения.
Для достижения поставленной выше цели в рамках исследования требуется решить комплекс следующих задач:
Продолжение после покупки
Главный интерес специалистов по связям с общественностью при проведении исследований состоит в выявлении специфических особенностей потребительского поведения целевой аудитории, выделении наиболее релевантных каналов и способов распространения информации, для чего требуется знать психографические и социодемографические характеристики потребителей, новые тренды в обществе, степень удовлетворенности клиентов и т.п. Каждый PR-менеджер должен обладать всей совокупностью информации по параметрам, явлениям и процессам, связанным с компанией или продвигаемым объектом, его потребителями и коммуникационными связями. И в этом процессе могут помочь лишь маркетинговые исследования.
Кроме различий в типологии маркетинговые исследования имеют обширный ассортимент применяемых методов и инструментов для проведения сбора данных и их анализа. Инструментарий исследователя представляет собой комплекс традиционных и инновационных техник, которые были заимствованы из смежных областей научного познания (например, отдельные методики известны благодаря психологии и социологии).
При этом, как и в случае с типами маркетинговых исследований, методы проведения также зачастую выбираются исходя из целей, стоящих перед специалистом по связям с общественностью (см. табл. 3).
Кроме указанных в таблице параметров анализа при проведении маркетинговых исследования, в рамках PR-деятельности важно исследовать и все точки контакта бренда с его потребителями, реализовывать мониторинг информационного пространства.
В современной трактовке словосочетанием publicrelations нельзя назвать любую коммуникационную деятельность. ПР отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований.
В рамках первой главы исследования был установлен понятийный аппарат работы, выделены особенности и функции исследований в сфере ПР-деятельности. Основным понятием исследования мы определили: «Исследование в сфере связей с общественностью представляет собой процесс сбора и анализа данных, которые позволяют оценить различные показатели коммуникационной работы предприятия, опираясь на сведения которых можно принимать соответствующие управленческие решения».
Коммуникации любого предприятия направлены на различные целевые группы, то формат и цель исследования могут быть вариативными. Однако качество собранных материалов должно быть высоким. Потому что PR-политика компании, выстроенная на ошибочных данных, может привести не только к негативным последствиям от неэффективного расходования средств, но и возникновению отрицательных отношений с важными группами общественности.
Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности: управление, коммуникация, информация, организационные изменения. Связи с общественностью вносят изменения в коммуникативный поток, затем корректируют корпоративное или общественное мнение. Но чтобы подобные изменения произошли, необходимо выполнить ряд условий. В том числе вести разговор с
Продолжение после покупки
1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования: 10-изд./ пер. А. Шалек. - Спб.: Питер, 2010.
2. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – М.: Логос, 2010.
3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. – М., Дело, 2009.
4. Гиевая Л.П. Исследования в рекламе и PR: теория и практика/ Л. П. Гиевая, А. Е. Гордеев, Т. В. Макеева. - Саратов: Наука, 2012.
5. Грошев И.В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде// Бренд-менеджмент. – 2012. - № 3. - С. 134-153
6. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия// Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. - Казань, 2014.
7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга/ А.Назаренко. - М.: Вильямс, 2012.
9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.
10. Кузнецова Л.В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 2. - С. 112-117
11. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010.
12. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.: Дашков и К, 2015.
13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.
14. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб, Питер, 2008.
15. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании. – «Аспект Пресс», 2014.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., Дело, 2010, 6-е издание.
Продолжение после покупки, всего 30 источников
Курсовая с оригинальностью более 70% по Антиплагиат!!!, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
Дипломная работа:
Праведность и плутовство в рассказах Н.С. Лескова: культурологический и методический аспекты изучения