У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деятельность социального педагога по дополнительному образованию» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Система дополнительного образования
2. Целевые ориентации дополнительного образования
3. Технология социально-педагогического сопровождения в УДО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Большинство детей, подростков, юношей проводят свободное время в стихийно складывающихся группах и компаниях на улицах, во дворах микрорайона. Эта довольно замкнутая среда представляет молодёжную субкультуру — часть общей культуры, которая присуща неформальным подростковым группам, во многом носящую суррогатный характер (негативы: наркотики, ранний секс, насилие).
Ей противостоит культура, представленная деятельностью системы учреждений дополнительного образования, обладающая большим социально-педагогическим потенциалом.
Выдержка из текста работы
Технология социально-педагогического сопровождения воспитанников в рамках ДОУ предполагает разработку содержания, средств, методов образовательно-воспитательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ребенка, раскрытие способов его мышления, выстраивание индивидуальной траектории развития через досуг с учетом личностных потребностей и творческих способностей детей и подростков.
Деятельность социального педагога, осуществляющего сопровождение, направлено на работу с субъектным опытом ученика; гибкого анализа его познавательных и профессиональных интересов, намерений, потребностей, личных устремлений; раскрытие способов мышления, сложившихся в процессе познания каждого ученика. Становится очевидным, что такая работа педагога требует от него не только пересмотра его «психологического багажа», но и принципиально иного подхода к программе досуговой деятельности, которая в идеале должна быть разработана для каждого ученика персонально.
Профессиональное социально-педагогическое сопровождение досуговой деятельности ребенка в учреждениях дополнительного образования ребенка создает специфические условия для успешной адаптации и социализации ребенка, отличающие досуговую деятельность от прочих форм образовательно-воспитательного процесса. Сюда входит совместная работа педагога с воспитательной средой досугового учреждения, семьей, ребенком как с системой.
Основными этапами социально-педагогического сопровождения являются:
1 этап - организация и проведение диагностики (психологической, педагогической) и анкетирования детей и подростков для выработки рекомендаций с целью улучшения результатов учебной и воспитательной деятельности в рамках досугового учреждения. Полученные сведения по анкетированию позволяют собрать информацию по ряду вопросов, связанных с обучением, проживанием и социальным окружением.
Заключение
По отношению к общей системе образования дополнительное выступает подсистемой, но одновременно оно может рассматриваться как самостоятельная образовательная система, так как обладает необходимыми качествами, целостностью и единством составляющих ее элементов, которые имеют определенную связь друг с другом, это целостная, разноуровневая, многоступенчатая система, которая отличается открытостью и вариативностью.
В настоящее время система дополнительного образования находится в стадии развития, преодолевая сложности (недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных кадров, недостаточная разработанность методического обеспечения и др). Одновременно в обществе растет понимание необходимости восстановления духовных основ жизни, сохранения и приумножения культуры своего народа. Увеличивается роль психологического, личностного фактора в жизни и профессиональной деятельности, приходит осознание важности постоянного самообразования и творческого совершенствования, становление активной жизненной позиции.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994.
3. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Издат. центр «Академия», 2005.
4. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебно-методическое пособие для вузов культуры и искусства. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Профиздат, 2002.
5. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2002.
Примечания
В приложении план работы экологического кружка
Тема: | «Деятельность социального педагога по дополнительному образованию» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы) 2013 3446
-
Контрольная работа:
Основные факторы формирования личности (философский аспект)
18 страниц(ы) 2012 2117
-
Контрольная работа:
Образы богатых и бедных в сознании населения.
19 страниц(ы) 2011 2381
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы) 2014 2140
-
Контрольная работа:
Место профсоюзов в системе гражданского общества
17 страниц(ы) 2014 2083
-
Контрольная работа:
Заболевания наружного уха. Профилактика нарушений голоса и речи у детей.
11 страниц(ы) 2013 2169
-
Курсовая работа:
Оригинальность исторической концепции Н.И. Костомарова
33 страниц(ы) 2012 3933
-
Контрольная работа:
Спортивные игры для детей дошкольного возраста
15 страниц(ы) 2015 1665
-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы) 2014 2255
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2012 2073





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству
70 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике конфликтов в подростковой среде
79 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях
77 страниц(ы)