Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование индивидуальной работы руководителя - Курсовая работа №28375

«Планирование индивидуальной работы руководителя» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4

1.1. Задачи и принципы организации труда 4

1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5

1.3. Содержание работы менеджера 8

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9

2.1. Организация рабочего места 9

2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12

2.3. Ведение телефонных разговоров 14

2.4. Проведение совещаний, конференций 15

2.5. Составление графика работы 16

2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18

Заключение 23

Список литературы 25


Введение

С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противоречащими социальными и социально-психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы управления на предприятии.

Рабочее время часто тратиться нерационально, «текучка» отодвигает на задний план более важные дела, не оценивается реальность выполнения заданий, на определенную группу дел постоянно не остается времени.

Пренебрежение к вопросам личного планирования часто прикрывает рассуждения такого рода: на это требуется много времени; для работы достаточно планов, составленных в отделе; жесткое планирование сковывает человека. Лишает его инициатив. Подобные доводы не выдерживают критики, ибо затраты времени на планирование личной работы совершенно несопоставимы с тем выигрышем, которое оно дает.

Данная работа посвящена план планированию индивидуальной работы руководителя. В ней рассматриваются особенности работы менеджера.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного использования рабочего времени руководителя.

Цель курсовой работы рассмотреть особенности планирования индивидуальной работы руководителя. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1) охарактеризовать особенности организации труда руководителя;

2) изучить принципы планирования деятельности руководителя;

3) рассмотреть на примере планирование деятельности руководителя.

Методологической основой исследования послужили труды ученых экономистов и практиков, а также законодательные и нормативные акты. При проведении анализа используются абстрактно-логический методы исследований.


Выдержка из текста работы

Каждый день, утром менеджер проводит планерки, конференции. Они, как правило, носят кратковременный характер (максимум 15 мин.) и повторяемость. На них докладывается проделанная работа за предыдущий день и решается, что делать на сегодняшний день. Основными требованиями здесь являются краткость изложения и максимальная информативность.

Совещания, в противоположность планеркам, более долговременны и не носят, как правило, столь повторяющегося характера. На совещаниях обсуждаются важные вопросы и принимаются коллективные решения. Совещание является эффективной формой выработки групповых решений. От того насколько эффективно оно проводится, зависит качество принятых решений. Спланированные и организованные определенным образом совещания помогают уменьшить потери времени и повысить качество вырабатываемых решений. При подготовке к совещанию необходимо:

Четко и однозначно определить тему совещания и ее цель;

Определить: можно ли за одно совещание решить несколько вопросов;

Тщательно разработать повестку дня, выбрать наиболее целесообразную последовательность вопросов;

Заранее познакомить участников с теми фактами, которые могут обсуждаться в ходе дискуссии;

Как можно раньше послать приглашение участникам;

Выбрать помещение для заседаний (кабинет менеджера или специальная комната) с хорошей вентиляцией и нормальной температурой;

Участникам совещания выработать возможные решения по предлагаемым вопросам.

Четкие планирование, подготовка и проведение беседы займут меньше времени, чем случайная беседа.

Для эффективности деловой беседы необходимо приглашать только тех, кто непосредственно нужен при обсуждении вопросов. При проведении совещаний необходимо учитывать, что слишком большое количество участников скажется отрицательно на ходе совещания [18, c.282 ].


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее главная цель: рассмотрены особенности планирования индивидуальной работы руководителя. Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:

 охарактеризованы особенности организации труда руководителя;

 изучены принципы планирования деятельности руководителя;

 рассмотрено на примере планирование деятельности руководителя.

В первой главе были рассмотрены задачи и принципы организации труда особенности трудовой деятельности менеджера, содержание работы менеджера.

Во второй главе рассмотрено планирование индивидуальной работы руководителя: организация рабочего места, работа с документами и корреспонденцией, ведение телефонных разговоров, проведение совещаний и конференций, составление графика работы.

Также рассмотрено планирование деятельности менеджера на конкретном примере финансового директора компании News Outdoor Russia Андрея Кириллова.

Чтобы правильно организовать свой труд, менеджер должен четко представлять круг своих обязанностей, права и ответственность.

Практический менеджмент дает следующие рекомендации в помощь руководителю, организующему свой труд:

1. Если вы можете управлять собой, вы не сможете управлять другими.

2. Пока вы не знаете что планировать, вы не знаете, как планировать.

3. Руководитель, не знающий своей работы, - гарантия подчиненных не знающих своей.

4. Те, у кого есть время для всех, оказываются теми, у кого нет времени ни для кого.

5. Легче быть занятым, чем сделать что – либо.

6. То, что срочно, не всегда одновременно и важно.

7. Выполнять свои задания – еще не значит заниматься своим делом

8. Поручение – не выдача заданий, а получение результата.

Руководитель должен уметь управлять своим временем и беречь время других. Рабочее время менеджера складывается из затрат на выполнение прямых обязанностей, затрат на отдых и естественные нужды и потерь времени, вызванных различными отклонениями в ходе деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что время руководителя – тоже статья бюджета, и весьма крупная. Потому менеджеру необходимо постоянно проводить мероприятия с целью увеличения производительности труда и сокращения затрат рабочего времени, чтобы улучшить свой труд.


Список литературы

1. Арабянц З.И., Благодарев И.М. и др. Справочник начальника цеха

промышленного предприятия, — М.: Экономика, 2004. — 245 с.

2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, Щелково.: ООО Информпресс», 2005.

3. Балдин И.В. Менеджмент: пособие / И.В. Балдин, Г.Е. Ясников. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 306 с.

4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Книж-ный Дом; Экоперспектива, 2005. – 352 с.

5. Брасс А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А.А. Брасс. – Мн.: Соврем. шк., 2006. – 348 с.

6. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2007. – 289 c.

7. Войстрик Н. // "Кадровик. Управление персоналом" - 2002г. №1. стр.14.

8. Воробьев Л.А. Менеджмент организации. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 389 с.

9. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2004. – 624 с.

10. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия. В 2 ч. Ч. 1 / Вил Иванович Гончаров. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – 244 с.

11. Громыко Н.А. Оценка трудового потенциала РБ // Бел. экономика: анализ, прогноз, регулирование. Июнь 2004г № 6 (84) стр.17

12. Зубрицкий А.Ф. Практический менеджмент. Учебное пособие. В 2-х ч. Ч.1. – Мн.: «ВУЗ-ЮНИТИ», 2004. – 56 с.

13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин - 8-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2005. – 336 с.

14. Кириллов Андрей. Как бороться с нехваткой времени // Генеральный директор, август 2008г, № 8 стр.20.

15. Менеджмент на промышленном предприятии Авторы: Л.И. Кошкин, А.Е. Хачатуров, И.С. Булатов. – М.: Эколайн, 2007. – 358 с.

16. Менеджмент: Учебн. пособие для ВУЗов / Под ред. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 278 с.

17. Оганесян И.А. Управление персоналом организации; «Алфея»; Мн. – 2005.

18. Организация управленческого труда. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 369 с.

19. Основы менеджмента / В.Р.Веснин. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Т.Д. «Элит-2000», 2006. – 560 с.

20. Основы менеджмента: современные технологии. Учебно-методическое пособие. Под ред. проф. М.А. Чернышева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 369 с.

21. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации; М.: Инфра-М, 1995Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 304 с.

22. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 463 с.

23. Феденя А.К. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.К. Феденя. – Мн.: Бестпринт, 2005. – 359 с.

24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа», 2006.– 278 с.

25. Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учеб. для сред. спец. учеб, заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2007. – 304 с.


Тема: «Планирование индивидуальной работы руководителя»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
    2. Организация управленческого труда руководителя 22
    2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
    2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
    2.3. Организация рабочего места руководителя 28
    2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
    3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
    директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
    3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
    3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
    директора магазина 40
    Заключение 43
    Список использованных источников 44
  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Задачи и функции менеджера 5
    1.1. Понятие «менеджер» 5
    1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 8
    1.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13
    2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
    2.1. Характеристика основных ограничений 16
    2.2. Эффективность работы руководителя 18
    2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

    50 страниц(ы) 

    Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    1 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
    1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
    2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
    3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
    4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
    5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
    1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
    2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
    1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
    2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
    1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
    2.Оформение педагогических разработок 28
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Формирование стиля работы руководителя на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Формирование стиля работы руководителя….5
    1.1 Характеристика руководителя….….5
    1.2 Характеристика стилей руководства…
    1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
    Заключение ….39
    Список литературы….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия .6
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния . 14
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
    2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
    2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
    Заключение .….68
    Список используемой литературы …. …71
    Приложения ….74
  • Курсовая работа:

    рукопашный бой

    35 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. История развития рукопашного боя 7

    2. Развитие рукопашного боя сегодня 16

    3. Развитие рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном округе 25

    Заключение 31

    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 6
    1.3. Характеристика структуры управления 7
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
    1.5. Внешнее окружение предприятия….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Реферат:

    Альтернативы развития России после свержения династии Романовых

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИЧИНЫ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 4
    2. ОТРЕЧЕНИЕ НИКОЛАЯ II ОТ ПРЕСТОЛА 8
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЕ РОССИИ
    ПОСЛЕ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
    1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
    1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
    2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
    2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
    2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    3. Раздел АСОИ. 44
    3.1. Необходимость использования вычислительной техники
    на предприятии. 44
    3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
    3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
    3.5. Информационная база задачи. 49
    3.6. Алгоритм решения задачи 50
    Заключение 53
    Литература 54
  • Дипломная работа:

    Правовые основы управления персоналом государственного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ….6
    II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКИЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА» ….16
    1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 16
    1.2. Организационная структура управления…20
    1.3. Характеристика персонала предприятия…23
    III. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ГУП «УДМУРТТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ».28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….40
    3.3. Стимулирование труда на предприятии …45
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….55
    ПРИЛОЖЕНИЕ …58
  • Дипломная работа:

    Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп

    77 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
    1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….7
    1.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8
    1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
    ….12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
    … 28
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
    3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
    3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
    ….40
    3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
    3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
    3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
    3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
    3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
    … 68
    Заключение …72
    Список использованной литературы … 75
    Приложения ….79