Тест

«Управление (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 8 страниц
Содержание

Семинар 1.

Вопрос 1. Управление какой деятельностью людей является важнейшей задачей менеджеров:

1. производственной;

2. культурной;

3. социальной.

Вопрос 2. Что выступает предметом социального управления:

1. агрегированная целостность;

2. трудовой коллектив;

3. бригада рабочих.

Вопрос 3. На каком уровне используется такой метод социального управления как демократизация управления:

1. отдельного работника;

2. группы;

3. организации.

Вопрос 4. Что определяет формирование и функционирование класса управления как системы:

1. сущность социального управления;

2. механизм управления;

3. функции управления.

Вопрос 5. Чем определяется функционирование субъекта управления:

1. структурой управления;

2. особенностями объекта;

3. выбором механизмов управления.

Вопрос 6. Что является одной из функций управления:

1. наблюдение;

2. согласование;

3. планирование.

Вопрос 7. Какая категория отражает строение и внутреннюю форму системы:

1. структура;

2. функция;

3. процесс.

Вопрос 8. Сколько основных типов организационных структур различают:

1. пять;

2. четыре;

3. три.

Вопрос 9. Из каких видов расходов складываются затраты на социальное управление:

1. производственных;

2. управленческих;

3. реализацию продукции.

Вопрос 10. Каким процессом является становление гибкого рынка труда:

1. односторонним;

2. общим;

3. разносторонним.

Вопрос 11. Что является одним из основных направлений социальной политики государства:

1. повышение уровня жизни населения;

2. сокращение импорта продуктов;

3. снижение отрицательного баланса бюджета страны.

Вопрос 12. Сколько миллионов россиян находятся за чертой прожиточного минимума:

1. около 30;

2. около 40;

3. более 50.

Семинар 2.

Вопрос 1. Какое мероприятие является первостепенным для успешной реализации комплекса мер по адаптации населения к экономической реформе:

1. снижение цен на энергоносители;

2. принятие закона о службе в армии на контрактной основе;

3. повышение цены рабочей силы.

Вопрос 2. Разграничение чьих функций в сфере здравоохранения является наиболее сложной проблемой:

1. научных и лечебных учреждений;

2. Минздрава и правительства РФ;

3. центра и регионов.

Вопрос 3. К какому сектору экономики относятся организации социальной сферы:

1. нерыночному;

2. рыночному;

3. межгосударственному.

Вопрос 4. С какими системами связано развитие форм управления и самоуправления:

1. простыми;

2. сложными;

3. поисковыми.

Вопрос 5. Какой подход в управлении предполагает поиск конкретных механизмов целостности объекта:

1. оперативный;

2. аналитический;

3. системный.

Вопрос 6. По какому статусу подразделяются: руководители, специалисты, служащие, рабочие:

1. социальному;

2. социально-профессиональному;

3. профессиональному.

Вопрос 7. Какая мобильность населения связана с общими тенденциями социальной структуры:

1. социальная;

2. демографическая;

3. профессиональная.

Вопрос 8. К числу каких характеристик состава населения относятся: образование, квалификация, профессия:

1. общих;

2. частных;

3. основных.

Вопрос 9. За счет действия какого фактора за последнее десятилетие произошло изменение численности и состава населения:

1. миграции молодежи в развитые капиталистические страны;

2. постарение населения;

3. снижение уровня жизни.

Вопрос 10. По аналогии с какими коэффициентами обновления определяются коэффициенты обновления и выбытия населения:

1. оборотных средств;

2. основных фондов;

3. инструмента и приспособлений.

Вопрос 11. Какая теория систем обеспечивает единую формальную методологическую базу исследования сложных систем:

1. общая;

2. частная;

3. адаптированная.

Вопрос 12. Что отражают индикаторы поведения людей в разных сферах жизни:

1. уровень жизни;

2. качество жизни;

3. образ жизни.

Семинар 3.

Вопрос 1. На каком уровне высшие органы государственной и законодательной власти осуществляют согласование системы целей и приоритетов политики занятости с государственной политикой:

1. макро уровне;

2. региональном;

3. местном.

Вопрос 2. На основе какой концепции рыночной экономики осуществляется регулирование занятости на всез уровнях власти:

1. структурировании промышленности и сельского хозяйства;

2. общеэкономической;

3. отраслевой.

Вопрос 3. Сколько направлений необходимо включить для разработки политики занятости:

1. пять;

2. четыре;

3. три.

Вопрос 4. В какой перспективе основная цель политики занятости состоит в сведении безработицы к естественному уровню:

1. долгосрочной;

2. среднесрочной;

3. краткосрочной.

Вопрос 5. Что является одной из важнейших социально-экономических проблем рыночной экономики:

1. сбыт продукции;

2. занятость;

3. эффективность производства.

Вопрос 6. Какой уровень безработицы зарегистрирован в России на конец 1995 г.:

1. 6 %;

2. 7 %;

3. 8 %.

Вопрос 7. Какой вид занятости предполагает заранее обусловленную работу в течение неполного рабочего дня:

1. полная;

2. частичная;

3. скрытая.

Вопрос 8. Численность занятых во всех сферах производства в России в последнее десятилетие:

1. снижается;

2. растет;

3. остается без изменений.

Вопрос 9. Какой процент работников от общей численности работающих в 1994 г. работали на малых предприятиях:

1. 10;

2. 15;

3. 20.

Вопрос 10. Что выступает важным фактором формирования рынка труда:

1. уровень жизни в стране;

2. демографическая ситуация;

3. мобильность рабочей силы.

Вопрос 11. Какое явление на рынке труда возникает при совокупном предложении труда, превышающем совокупный спрос на него:

1. безработица;

2. дефицит рабочей силы;

3. баланс спроса и предложения.

Вопрос 12. Какой вид безработицы возникает когда предложение труда превышает спрос на него:

1. фрикционная;

2. вынужденная;

3. добровольная.

Семинар 4.

Вопрос 1. Как изменяется жизненный уровень населения при переходе к рыночной экономике:

1. возрастает;

2. остается без изменений;

3. резко снижается.

Вопрос 2. Каково влияние теневой экономики на формирование доходов населения:

1. сильное;

2. слабое;

3. отсутствует.

Вопрос 3. Какие виды доходов составляют основную долю совокупных доходов населения:

1. от реализации продукции, выращенных на личных подсобных хозяйствах;

2. денежные;

3. потребления бесплатных льготных услуг предприятий социальной сферы.

Вопрос 4. Какой показатель является одним из основных, характеризующих использование доходов населения:

1. покупательная способность;

2. объем денежных сбережений;

3. структура расходов.

Вопрос 5. Как изменяется доля расходов на покупку жизненно необходимых средств с повышением уровня дохода населения:

1. снижается;

2. возрастает;

3. остается без изменений.

Вопрос 6. При расчете какого вида цен используется структура потребительских расходов:

1. договорных;

2. потребительских;

3. регулируемых.

Вопрос 7. При анализе степени социального расслоения общества особое значение имеет оценка:

1. доходов;

2. богатства;

3. бедности.

Вопрос 8. Каков удельный вес стоимости продовольственной корзины в прожиточном минимуме:

1. 60 %;

2. 68 %;

3. 75 %.

Вопрос 9. Какой показатель используется в качестве одного из важнейших социальных категорий:

1. уровень безработицы;

2. уровень жизни;

3. уровень бедности.

Вопрос 10. Какой показатель является стержнем социальной политики:

1. прожиточный минимум;

2. уровень занятости населения;

3. объем социальных благ, получаемых каждым работником.

Вопрос 11. Какие потребности связаны с функционированием человека в обществе:

1. индивидуальные;

2. общественные;

3. социальные.

Вопрос 12. Какой вид рынка представляет собой легально не оформленный рынок товаров и услуг:

1. потребительский;

2. «черный»;

3. государственный.

Семинар 5.

Вопрос 1. Какой элемент эффективного управления решает задачи комплексного отображения всех аспектов деятельности людей:

1. социальный мониторинг;

2. анализ результатов уровня доходов населения;

3. программа повышения социального уровня.

Вопрос 2. Показатели какой статистики представлены показателями «мощности» различных партий и политических течений:

1. социальной;

2. производственной;

3. политической.

Вопрос 3. Какой показатель социального развития коллектива предприятия отражает возможность удовлетворения этих потребностей:

1. оценка имеющихся ресурсов;

2. интегральный;

3. индивидуальный.

Вопрос 4. От какой базы жизненных условий зависят характер, формы и методы управления трудом:

1. социальной;

2. политической;

3. материальной.

Вопрос 5. Важнейшей предпосылкой использования какого метода управления является рациональный подбор и обучение кадров:

1. по целям;

2. нормативного;

3. патисипативного.

Вопрос 6. От какой атмосферы на работе во многом зависит удовлетворенность работников характером труда:

1. социальной;

2. общественной;

3. производственной.

Вопрос 7. Какие основные методы используются в процессе обучения на предприятии новых работников:1.

1. дигрессивные;

2. вербальные и ситуативные;

3. наставничества.

Вопрос 8. Какая система профессионального обучения может служить образцом конструктивного подхода к решению проблемы:

1. немецкая;

2. американская;

3. японская.

Вопрос 9. Принятие руководителем коллектива власти включает в себя и принятие:

1. ответственности;

2. решений по ключевым вопросам;

3. социальной программы развития предприятия.

Вопрос 10. Какой вид статистики представляет собой особую отрасль статистической науки и практики:

1. производственная;

2. социальная;

3. политическая.

Вопрос 11. Использование какого метода в анализе социальных процессов широко применяется в последнее время:

1. оценки основной тенденции ряда;

2. интерполяция данных;

3. корреляционных плеяд.

Вопрос 12. Какая категория является ключом к пониманию категории социального процесса:

1. социальные отношения;

2. социальное управление;

3. социальное партнерство.

Семинар 6.

Вопрос 1. К каким методам воздействия на коллективы и личности требуется в условиях перехода к рыночным отношениям:

1. авторитарным;

2. научным;

3. апробированным.

Вопрос 2. Кто оказывает конкретное влияние на работников предприятия:

1. окружающая среда;

2. руководство;

3. коллектив.

Вопрос 3. Какую функцию выполняет коллектив предприятия, участвуя в общем процессе труда:

1. социальную;

2. трудовую;

3. производственную.

Вопрос 4. На сколько основных потоков можно разложить движение трудового коллектива:

1. три;

2. четыре;

3. пять.

Вопрос 5. Какая тенденция формирования трудового коллектива показывает его возрастающее разнообразие:

1. интеграция;

2. дифференциация;

3. корреляция.

Вопрос 6. На каком этапе становления трудовой коллектив приобретает ряд новых качеств, характеризующих степень его развития:

1. стабилизации;

2. интеграции;

3. распада.

Вопрос 7. На решение каких проблем концентрируют трудовые коллективы свои усилия в процессе генезиса:

1. второстепенных;

2. частных;

3. наиболее важных.

Вопрос 8. Что определяет направления планового действия коллектива:

1. план;

2. прогноз;

3. оценка.

Вопрос 9. Элементом какого хозяйственного механизма является предприятие:

1. объединения;

2. страны;

3. отрасли.

Вопрос 10. Какие закономерности проявляются в виде тенденции развития трудового коллектива:

1. статистические;

2. социальные;

3. общественные.

Вопрос 11. Нормы какого права регулируют механизмы поведения работников в официальной структуре:

1. уголовного;

2. процессуального;

3. хозяйственного.

Вопрос 12. С формирования каких органов начинается формирование трудового коллектива:

1. исполнительных;

2. управляющих;

3. контролирующих.

Семинар 7.

Вопрос 1. Что обуславливает необходимость восполнения использованного труда в пределах рабочего времени:

1. интенсификация;

2. качество;

3. характер производства.

Вопрос 2. Какую функцию в странах социализма выполняла в производственных организациях идеологическая направленность:

1. компенсационную;

2. социальную;

3. воспитательную.

Вопрос 3. Что является одним из распространенных индикаторов уровня мотивации работников:

1. величина заработной платы;

2. удовлетворенность трудом;

3. продвижение по служебной лестнице.

Вопрос 4. Объектом какого вида управления является коллектив организации как единое целое:

1. производственного;

2. идеологического;

3. социального.

Вопрос 5. Кто является субъектом социального управления в организации в первую очередь:

1. собственник;

2. мелкие акционеры;

3. наемные работники.

Вопрос 6. Совокупность каких социальных проектов называют социальной программой:

1. обособленных;

2. взаимосвязанных;

3. отдельных.

Вопрос 7. Какие государственные гарантии были отменены на этапе перехода экономики страны к рыночным отношениям:

1. пенсионного обеспечения;

2. социальных выплат на детей;

3. занятости.

Вопрос 8. Кто брал на себя функции социальной защиты работников от безработицы в условиях формирования рынка:

1. органы социальной защиты населения;

2. предприятия;

3. отраслевые профсоюзы.

Вопрос 9. На каком показателе отражался более низкий рост доходов трудящихся по отношению к росту цен:

1. росте жизненного уровня населения;

2. снижении жизненного роста населения;

3. размере предоставляемых социальных благ.

Вопрос 10. Кто стал фактическим собственником предприятий в период «сброса» акций работниками:

1. рабочие;

2. служащие;

3. руководство.

Вопрос 11. Какой функцией для любой службы социального развития является социальное планирование:

1. стратегической;

2. тактической;

3. регулирующей.

Вопрос 12. Социальное развитие всегда:

1. конкретно;

2. узко направлено;

3. альтернативно.

Семинар 8.

Вопрос 1. Какую систему мероприятий представляет собой план социального развития коллектива:

1. научно обоснованную;

2. опытно статистическую;

3. планово расчетную.

Вопрос 2. На достижение каких целей должен быть направлен план социального развития коллектива:

1. совершенствование технологического процесса;

2. получение инвестиций на развитие предприятия;

3. организацию труда, стабилизацию трудовых ресурсов.

Вопрос 3. Сколько основных квалификационных групп профессий выделяются для определения изменений в квалификационно-профессиональной структуре коллектива:

1. две;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 4. Какое место в плане повышения квалификации и образования кадров должно быть направлено на разработку мероприятий, направленных на сокращение текучести кадров:

1. второстепенное;

2. важное;

3. вспомогательное.

Вопрос 5. Улучшение каких условий предусматривает расширение бытовых помещений:

1. спортивно-оздоровительных;

2. культурно-образовательных;

3. санитарно-бытовых.

Вопрос 6. В каком разделе плана социального развития производственного коллектива включаются мероприятия, обеспечивающие рост уровня общего образования:

1. первом;

2. втором;

3. третьем.

Вопрос 7. Разработка какого раздела плана социального развития коллектива предприятия является первоочередной:

1. ускорение научно-технического развития;

2. развитие физической культуры и спорта;

3. структуры коллектива.

Вопрос 8. Что отражает системность показателей плана социального развития:

1. целостность объекта планирования;

2. повышение благосостояния работников;

3. социальную направленность подготавливаемых мероприятий.

Вопрос 9. Чем является интервал значений конкретного социального параметра:

1. показателем, рекомендуемым к применению;

2. социальным нормативом;

3. оценочным показателем.

Вопрос 10. В какой связи находятся цели социального и экономического планирования:

1. слабой;

2. относительной;

3. тесной.

Вопрос 11. Сколько десятилетий разрабатываются планы социального развития на российских предприятиях:

1. два;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 12. В каком разделе плана социального развития отражаются основные цели и задачи плана:

1. введении;

2. «улучшение условий труда»;

3. «совершенствование оплаты труда».

Семинар 9.

Вопрос 1. Какие службы, отделы и подразделения предприятия представляют информацию, необходимую для разработки плана социального развития:

1. профсоюзная и общественная организация,

2. информационно-аналитический отдел;

3. все.

Вопрос 2. Какой вид информации несет на себе след классовых и национальных отношений:

1. политической;

2. социальной;

3. производственной.

Вопрос 3. От чего зависит достоверность, надежность извлекаемой из документов информации:

1. характера документа;

2. системы учета и отчетности на предприятии;

3. емкости информационных каналов.

Вопрос 4. К какому виду документов относится статистическая отчетность, предусмотренная ЦСУ РФ:

1. второстепенному;

2. важному;

3. субъективному.

Вопрос 5. В зависимости от какого фактора все документы можно классифицировать на официальные и неофициальные:

1. статуса;

2. грифа секретности;

3. назначения.

Вопрос 6. Какие виды документы составляются на базе прямого наблюдения или опроса:

1. вторичные;

2. первичные;

3. итоговые.

Вопрос 7. В соответствии с какой характеристикой документы подразделяются на личные и безличные:

1. полноты представленной информации;

2. раздела плана, в который планируется их включить;

3. степени персонификации.

Вопрос 8. Что необходимо проводить при сравнении документов, отражающих какое-либо социальное явление, происходившее в различные отрезки времени:

1. анализ;

2. оценку экономического состояния предприятия;

3. опрос свидетелей.

Вопрос 9. Под каким углом зрения составляется отчет о работе производственно-массовой комиссии ее председателем и представителем контролирующего органа:

1. одинаковым;

2. разным;

3. в зависимости от качества документа.

Вопрос 10. Какие документы более достоверны:

1. неофициальные;

2. безличные;

3. официальные.

Вопрос 11. Какой документ служит исходным для расчетов показателей плана социального развития коллектива, анализа социальных процессов:

1. социальный паспорт;

2. прогноз социального развития;

3. отчет за текущий период.

Вопрос 12. Показатели какого документа должны отражать подготовку и повышение квалификации работников:

1. плана;

2. паспорта;

3. прогноза.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика