СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт - Отчет по практике №31154

«Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания и развития предприятия 4

1.2 Организационно–правовая форма предприятия 5

1.3 Цели, задачи и основные направления деятельности 7

2. Анализ продукта организации и рынков сбыта

2.1. Виды реализуемой продукции 10

2.2 Оценка рынков сбыта 10

3. Оценка информационной системы предприятия 12

4. Характеристика основных и оборотных средств 14

5. Кадровый потенциал и управление персоналом

5.1 Структура персонала 16

5.2 Система работы с кадрами 18

5.3 Роль менеджера на предприятии 19

6. Финансовое состояние предприятия

6.1 Общая характеристика финансовых ресурсов 22

6.2 Методика составления финансовых документов 22

6.3 Оценка финансового состояния компании 26

6.4 Система цен на реализуемую продукцию 28

7. Структура управления предприятием 30

8. Маркетинг на предприятии

8.1 Служба маркетинга и ее функции 32

8.2 Оценка конкурентной среды 34

9. Управление деятельностью предприятия

9.1. Система планирования и прогнозирования

деятельности предприятия 36

9.2 Система показателей, применяемая ОАО «Удмуртнефтепродукт»

для оценки эффективности ее деятельности 37

Выводы 39


Введение

Производственная практика является важной частью учебного процесса, и иметь цель: получение необходимых теоретических знаний и опыта работы, путем осуществления исследования на конкретном предприятии.

В ходе прохождения практики было исследовано Открытое акционерное общество «Удмуртнефтепродукт», область деятельности которого направлена на реализацию различных видов нефтепродуктов.

Производственная практика направлена на решение следующих задач:

- изучение истории создания предприятия;

- описание организационно-правовой формы;

- анализ продукта организации и рынка сбыта.

- анализ финансовых ресурсов и изучение финансовой документации;

- изучение кадрового потенциала;

- определить роль маркетинговой службы;

- изучить систему прогнозирования на предприятии.

В процессе исследования открытого акционерного общества «Удмуртнефтепродукт» была изучена следующая литература: финансовая документация, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает компания со своими клиентами. Также была изучена законодательная база, касающаяся деятельности акционерных обществ.

Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшее жизни специалистов в области финансов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.

Производственная практика направлена на формирование знаний и получение практического опыта в области финансово – хозяйственной деятельности предприятия, путем изучения конкретного предприятия.


Заключение

Пройдя производственную практику на открытом акционерном обществе «Удмуртнефтепродукт» можно сделать следующие выводы.

ОАО «Удмуртнефтепродукт» является крупной компанией, занимающейся реализаций различных нефтепродуктов, и осуществляющей хранение, перевалку, отгрузку топлива трубопроводным, железнодорожным и водным транспортом.

Крупнейшим акционером компании является правительство Удмуртской Республики, которое имеет 41 процент акций. Это говорит о вмешательстве государства при принятии, каких – либо решений, касаемых деятельности.

Компания имеет в собственности более 100 автозаправочных станций 9 нефтебаз, и на предприятии трудится около 1600 человек. Эти цифры говорят о масштабности осуществляемой деятельности.

Продукция данной организации сбывается не только на рынках Удмуртии, но и за ее пределами. Главным конкурентом является компания АСПЭК. Однако большая доля рынка принадлежит Удмуртнефтепродукту.

Предприятие использует систему дисконтных карт, благодаря которым автовладельцы имеют значительную скидку при покупке продукции компании «Удмуртнефтепродукт».

В ходе практики была изучена финансовая документация. На основе документации рассчитаны основные финансовые показатели, которые показали, что данная компании имеет большой объем реализации продукции и следовательно, получает хорошую прибыль.

В конце отчета по практике рассчитаны основные показатели, которые характеризуют эффективность работы предприятия. Среди них показатель платежеспособности и рентабельности. Они показали, что компания является финансово устойчивой и динамически развивающейся в рыночных условиях хозяйствования.


Список литературы

1. Баланс доходов и расходов предприятия

2. Договоры за 2005 год.

3. Карта автозаправочных станций и нефтебаз по республике

4. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», март 2005.

5. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», июль 2005.

6. h**t:// w*w. Udmnp. ru /wholesale management/

7. Итоги интервью, данное руководителем компании Андреем Шутовым.

8. Устав ОАО «Удмуртнефтепродукт»

9. Финансовая отчетность предприятия за 2003, 2004 года.


Тема: «Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История предприятия 5
    1.2. Персонал предприятия 9
    2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 11
    2.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11
    2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
    2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
    2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
    2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
    3.4. Информационная база задачи. 41
    3.5. Алгоритм решения задачи. 44
    Заключение 46
    Список использованной литературы. 47
  • Реферат:

    Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы правового регулирования внешнеэкономической деятельности ….6
    1.1. Понятие внешнеэкономической деятельности….6
    1.2. Механизм государственного регулирования внешнеэкономической деятельностью….11
    2. Виды государственного регулирования внешнеэкономической деятельности….17
    2.1. Таможенно-тарифное регулирование….17
    2.2. Нетарифное регулирование….24
    Заключение…31
    Список литературы…33
    Приложение №1….35
  • Курсовая работа:

    Теории мотивации применительно к современной организации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы мотивации
    1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
    1.2. Содержательные теории мотивации 6
    1.3. Процессуальные теории мотивации 10
    2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
    пути их совершенствования
    2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
    2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
    2.3. Пути совершенствования практики управления
    на предприятиях 24
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
    1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5
    1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10
    1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
    2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
    2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
    2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2 Исследование и проектирование организации труда 16
    2.2 Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 20
    2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
    3 Нормирования труда 23
    3.1 Организация нормирования на предприятии 23
    3.2 Состояние нормирования труда работника 27
    3.3 Исследование нормирования труда 29
    3.3.1 Фотография рабочего времени 29
    3.3.2 Хронометраж 32
    3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
    4 Экономика и социология труда 35
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
    4.3Анализ тарификации труда 41
    Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
    4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
    4.5 Анализ состояния премирования труда 45
    Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
    4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
    4.7 Социологическое обследование коллектива 49
    4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
    Вывод 55
    Список используемой литературы 57
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи 6
    1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 9
    1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
    2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
    3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
    3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
    1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….5
    1.2. Анализ внешней среды организации….7
    1.3. Анализ внутренней среды организации…16
    1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
    1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
    2. Теоретические основы планирования на предприятии
    2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
    2.2. Принципы планирования….33
    2.3. Планирование как функция управления….37
    3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
    3.1. Анализ имущественного положения….43
    3.2. Анализ ликвидности баланса….50
    3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
    3.4. Оценка рентабельности….64
    3.5. Анализ денежных потоков….66
    4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
    4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
    4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
    4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
    Заключение….….81
    Список литературы…84
    Приложения….….87