У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математическое обеспечение курса «математика»» - Дипломная работа
- 195 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 6
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ 7
§1. Функции двух переменных 7
1.1 Основные понятия 7
§2. Предел функции 8
§3. Непрерывность функции двух переменных 10
§4. Свойства функций, непрерывных в ограниченной замкнутой области 11
§5. Производные и дифференциал функции нескольких переменных 12
5.1. Частные производные первого порядка и их геометрическое истолкование 12
5.2. Частные производные высших порядков 14
5.3. Дифференцируемость и полный дифференциал функции 16
5.4. Применение полного дифференциала к приближенным вычислениям 18
5.5. Дифференциалы высших порядков 19
5.6. Производная сложной функции. Полная производная 20
5.7. Инвариантность формы полного дифференциала 22
5.8. Дифференцирование неявной функции 23
§6. Экстремум функции двух переменных 24
6. 1. Основные понятия 24
6.2. Необходимые и достаточные условия экстремума 25
6.3. Наибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой области 28
ГЛАВА2. ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ 31
§1 Двойной интеграл 31
1.1. Основные понятия и определения 31
1.2. Геометрический и физический смысл двойного интеграла 32
1.3. Основные свойства двойного интеграла 34
1.4. Вычисление двойного интеграла в декартовых координатах 36
1.5. Вычисление двойного интеграла в полярных координатах 39
1.6. Приложения двойного интеграла 42
1.6.1. Объем тела 42
1.6.2. Площадь плоской фигуры 42
1.6.3. Масса плоской фигуры 43
§2. Тройной интеграл 45
2.1 .Основные понятия 45
2.2. Вычисление тройного интеграла в декартовых координатах 47
2.3. Замена переменных в тройном интеграле. 49
2.4. Некоторые приложения тройного интеграла. Объем тела 52
2.4.1 Масса тела 52
2.4.2 Статистические моменты 52
2.4.3 Центр тяжести тела 53
2.4.4 Моменты инерции тела 53
ГЛАВА 3. ПОВЕРХНОСТНЫЙ ИНТЕГРАЛ 56
§1. Поверхностный интеграл I рода 56
1.1 Основные понятия 56
1.2. Вычисление поверхностного интеграла I рода 58
1.3. Некоторые приложения поверхностного интеграла I рода 61
1.1.1 Площадь поверхности 61
1.1.2. Масса поверхности 62
1.1.3. Моменты, центр тяжести поверхности 63
§2. Поверхностный интеграл II рода 64
2.1. Основные понятия 64
2.2. Вычисление поверхностного интеграла II рода 67
2.3. Формула Остроградского-Гаусса 71
2.4. Формула Стокса 74
2.5. Некоторые приложения поверхностного интеграла II рода 79
ГЛАВА 4. РЯДЫ ФУРЬЕ 81
§ 1. Определение. Постановка задачи 81
§ 2. Примеры разложения функций в ряды Фурье 85
§ 3. Одно замечание о разложении периодической функции в ряд 90
Фурье 90
§ 4. Ряды Фурье для четных и нечетных функций 93
§ 5. Ряд Фурье для функции с периодом 2l 94
§7. Интеграл Дирихле 98
§8. Сходимость ряда Фурье в данной точке 100
§9. Некоторые достаточные условия сходимости Ряда Фурье 102
§10. Ряд Фурье в комплексной форме 105
§ 11. Интеграл Фурье 106
§ 12. Интеграл Фурье в комплексной форме 111
Приложение 113
ГЛАВА 5.ЭЛЕМЕНТЫ ОПЕРАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 121
§ 1. Преобразования Лапласа 121
1.1. Оригиналы и их изображения 121
1.2. Свойства преобразования Лапласа 125
Таблица оригиналов и изображений. 139
§2. Обратное преобразование Лапласа 141
2.1. Теоремы разложения 141
2.2. Формула Римана-Меллина 144
§ 3. Операционный метод решения линейных дифференциальных уравнений с их систем 146
ПРИЛОЖЕНИЕ 151
Скалярные и векторные поля 151
§1. Скалярное поле. Поверхности уровня. Производная по направлению и градиент скалярного поля 151
§2. Векторное поле. Векторные линии 155
§3. Дивергенция и ротор векторного поля, их свойства 157
§4. Циркуляция векторного поля 160
§5. Поверхностный интеграл второго рода от вектор – функции. 164
Поток векторного поля 164
§6. Формула Остроградского 171
§7. Формула Стокса 174
§8. Дифференциальные операции первого порядка. Оператор Гамильтона. 176
§ 9. Дифференциальные операции второго порядка. Оператор Лапласа 179
§10. Запись основных дифференциальных операций теории поля в цилиндрических и сферических координатах 182
Заключение 186
ЛИТЕРАТУРА 187
Введение
Знания, приобретаемые студентом в результате изучения математики, играют важнейшую роль в процессе его обучения в высшем учебном заведении. Они необходимы для успешного усвоения общетеоретических и специальных дисциплин в области информационных технологий, педагогики, экономики и других областях. Математические методы широко используются для решения самых разнообразных задач техники, технологии, информационных систем, экономики и планирования, статистической деятельности. Поэтому студент не должен забывать, что и после окончания вуза он не раз столкнется с необходимостью применения математики в практической деятельности.
Учебные планы инженерных, педагогических, экономических, юридических специальностей, специальностей в области информационных технологий предусматривают изучение курса «Математика».
Объем и содержание этого курса определяются программами, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации и не зависит от формы обучения (дневное, вечернее, заочное, дистанционное).
Данное учебно-методическое пособие соответствует учебной программе по курсу высшей математики студентов второго курса, обучающихся по направлению «Электроника и наноэлектроника»
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ
§1. Функции двух переменных
1.1 Основные понятия
Пусть D- множество упорядоченных пар чисел (x; y). Соответствие f, которое каждой паре чисел (х; у) D сопоставляет одно и только одно число z R, называется функцией двух переменных, определенной на множестве D со значениями в R, и записывается в виде z = f(x;y) или f:(z) →R, х и y называются независимыми переменными (аргументами), a z — зависимой переменной (функцией).
Множество D = D(f) называется областью определения функции. Множество значений, принимаемых z в области определения, называется областью значения, обозначается E(f) или Е.
Примером функции двух переменных может служить площадь S прямоугольника со сторонами, длины которых равны х и у: S = ху. Областью определения этой функции является множество {(х; у)| х > 0, у > 0}.
Функцию z = f(x; y), где (x; y) D можно рассматривать как функцию точки М (x; y) координатной плоскости Оху. В частности, областью определения может быть вся плоскость или ее часть, ограниченная некоторыми линиями. Линия, ограничивающая область, называется границей области. Точки области, которые не лежат на границе, называются внутренними. Область, состоящая из одних внутренних точек, называется открытой. Область с присоединенной к ней границей называется замкнутой, обозначается D. Примером замкнутой области является круг с окружностью.
Значение функции z = f (x; у) в точке M0 (x0; y0) обозначают z0 =f (x0; y0) или z0 = f(М0) и называют частным значением функции.
Функция двух независимых переменных допускает геометрическое истолкование. Каждой точке M0 (x0; y0) области D в системе координат Oxyz соответствует точка М (x0; y0; z0), где z0 = f (x0; y0) — аппликата точки М. Совокупность всех таких точек представляет собой некоторую поверхность, которая и будет геометрически изображать данную функцию z = f (x; y).
Например, функция имеет областью определения круг и изображается верхней полусферой с центром в точке O(0; 0; 0) и радиусом R =1 (см. рис. 1).
Рис.1
Функция двух переменных, как и функция одной переменной, может быть задана разными способами: таблицей, аналитически, графиком. Будем пользоваться, как правило, аналитическим способом: когда функция задается с помощью формулы.
§2. Предел функции
Для функции двух (и большего числа) переменных вводится понятие предела функции и непрерывности, аналогично случаю функции одной переменной. Введем понятие окрестности точки. Множество всех точек плоскости, координаты которых удовлетворяют неравенству , называется δ - окрестностью точки М0 (x0; y0). Другими словами, δ - окрестность точки М0 — это все внутренние точки круга с центром М0 и радиусом δ (см. рис. 2).
Рис.2.
Пусть функция z = f (x; y) определена в некоторой окрестности точки М0 (x0; y0). Число А называется пределом функции z = f (x; y) при и (или при М(х; у) → М0 (x0; y0)), если для любого ε > 0 существует δ > 0 такое, что для всех х ≠ x0 и у ≠ y0 и удовлетворяющих неравенству выполняется неравенство .
Записывают:
или .
Из определения следует, что если предел существует, то он не зависит от пути, по которому М стремится к М0 (число таких направлений бесконечно; для функции одной переменной х → x0 по двум направлениям: справа и слева)
Геометрический смысл предела функции двух переменных состоит в следующем.Для любого числа ε > 0, найдется такая δ - окрестность точки , что во всех ее точках М(x; y), отличных от М0, аппликаты соответствующих точек поверхности z = f(x; y) отличаются от числа А по модулю меньше, чем на ε.
Пример 1. Найти предел
Решение. ( = ),
.
Ответ. 0
Предел функции двух переменных обладает свойствами, аналогичными свойствам предела функции одной переменной. Значит справедливы утверждения: если функции f(M) и g(М) определены на множестве D и имеют в точке М0 этого множества пределы A и B соответственно, то и функции , f (М) • g(М), (g(М) ≠ 0) имеют в точке М0 пределы, равные соответственно А ± В, А • В, (В ≠ 0).
§3. Непрерывность функции двух переменных
Функция z = f(x; y) (или f(М)) называется непрерывной в точке если oна:
а) определена в этой точке и некоторой ее окрестности,
б) имеет предел ,
в) этот предел равен значению функции z в точке М0, т. е.
или .
Функция, непрерывная в каждой точке некоторой области, называется непрерывной в этой области. Если предел функции не существует в данной точке, то говорят, что в этой точке функция терпит разрыв. Точки разрыва могут образовывать целые линии разрыва.
Например, имеет точку разрыва при x=0, y=0, - .
Можно дать другое, равносильное приведенному выше, определение непрерывности функции z = f (x; y) в точке. Обозначим , , . Величины x и y называются приращениями аргументов x и y, а z - полным приращением функции f (x; y) в точке .
Функция z = f (x; y) называется непрерывной в точке М0 (x0; y0) D, если выполняется равенство , т. е. полное приращение функции в этой точке стремится к нулю, когда приращения ее аргументов х и y стремятся к нулю.
Пользуясь определением непрерывности и теоремами о пределах, можно доказать, что арифметические операции над непрерывными функциями и построение сложной функции из непрерывных функций приводит к непрерывным функциям — подобные теоремы имели место для функций одной переменной.
Заключение
Данное методическое пособие разработано в качестве обеспечения дисциплины « Математика», и адресовано студентам 2 курса, обучающихся по направлению «Электроника и наноэлектроника». Материал составлен в соответствии с требованиями, учитывающими особенности подготовки студентов по данному направлению, и рекомендуется для использования. Также пособие может применяться для самостоятельной подготовки студентов.
В работе, в качестве основных, были приведены следующие главы:
1) Функции нескольких переменных;
2) Двойные и тройные интегралы;
3) Поверхностные интегралы;
4) Ряды Фурье;
5) Элементы операционного исчисления;
Для лучшего усвоения материала в пособии вводятся основные понятия, приводится множество примеров, а также их решения, представлены теоремы и доказательства. В целях более глубокого изучения материала по дисциплине « Математика» можно использовать учебники.
В конце пособия есть список использованной и рекомендуемой литературы.
Список литературы
1. Акимов Г.П., Дятлов В.Н. Основы математического анализа.- М.:
Наука,1980.- 336 с.
2. Архипов Г.И., Садовничий В.А., Чубариков В.Н. Лекции по математическому анализу. Учебник для университетов и пед. вузов / под ред. В.А. Садовничего - М.: Высш. шк., 1999.- 695 с.
3. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа.- М.: Наука, 1969.- 440 с.
4. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного: Учебник для студентов вузов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.- 511 с.
5. Виноградова И.А. и др. Задачи и упражнения по математическому анализу: В 2-х кн. Учебное пособие для студентов ун-тов и пед. вузов.- 2-е изд. Кн.2. - М.: Высш. шк., 2000- 712 с.
6. Давыдов Н.А. и др. Сборник задач по математическому анализу. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. инст.- М.: «Просвещение», 1973.
7. Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу.- М.: Наука, 1990.- 624 с.
8. Коровкин П.П. Математический анализ. В 2-х ч. Учебное пособие для физ.-мат. фак. пед. инст.- М.: «Просвещение», 1974.
9. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. В 3-х т.- М.: Высш. шк., 1988.
10. Никольский С.М. Курс математического анализа. В 2-х т. Учебник для физ. и мех.-мат. спец. вузов.- М.: Наука, 1990.
11. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления: Учебник для втузов. В 2-х т. Т.2.- М.: Интеграл-Пресс, 2002.-544с.
12. Романовский П.И. Общий курс математического анализа в сжатом изложении.- М.: Физматгиз, 1962.- 331с.
13. Рудин У. Основы математического анализа.- М.: «Мир», 1966.- 320 с.
14. Уваренков И.М. и Маллер М.З. Курс математического анализа. В 2-х т.
15. Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа. В 2-х т. Т.2.- СПб.: Издательство «Лань», 2001.- 464 с.
16. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. В 2-х т.-М.: Рольф «Айрис Пресс», 2001.
17. Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах. –М.: Высшая школа, 1980.
Тема: | «Математическое обеспечение курса «математика»» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 195 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методическое обеспечение лекционными зaнятиями по курсу «мaтемaтикa»Следующая работа
Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов




-
Дипломная работа:
О росте целой функции в полосе и во всей плоскости
20 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретическая часть….….….4
§1.R – порядок целой функции.4
§2.О порядке в полосе.7
Глава 2.Задача.12
Литература.17
-
Курсовая работа:
Социально-экономические факторы рождаемости населения в Российской Федерации: региональный анализ
52 страниц(ы)
Введение
Глава I.
Демографический фактор рождаемости в РФ
Глава II.
Экономический фактор рождаемости в РФГлава III.РазвернутьСвернуть
Социальный фактор рождаемости в РФ
Глава IV.
Расселенческий фактор рождаемости в РФ
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистический анализ русского перевода повести мустая карима «долгое-долгое детство»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПОВЕСТИ МУСТАЯ КАРИМА «ДОЛГОЕ-ДОЛГОЕ ДЕТСТВО»….7
1.1.Творчество М. Карима…71.2. Художественное своеобразие произведений М. Карима….11РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….21
ГЛАВА II. ЛИНГВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТИ И ЕЁ ПЕРЕВОДА.23
2.1. Анализ филологических особенностей повести М. Карима «Долгое-долгое детство»…23
2.2. Передача собственных имен существительных в переводе повести М. Карима «Долгое-долгое детство»….….30
Выводы по 2 главе….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы
59 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…131.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
Заключение….51
Список литературы….53
Приложения
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Особенности перевода детской литературы с русского языка на английский
52 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Специфика детской литературы
1.1. Круг детского чтения и жанровая классификация детскойлитературы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Эквивалентность перевода….16
1.3. Переводческие трансформации…19
Выводы по Главе I….23
Глава II. Проблема перевода детской литературы с русского языка на английский
2.1. Перевод авторской сказки c русского языка на английский…25 2.2. Перевод детской народной сказки с русского языка на английский.35
2.3. Перевод детской поэзии с русского языка на английский ….39
2.4. Перевод детской прозы с русского языка на английский…43
Выводы по Главе II….47
Заключение….49
Список литературы….51
-
ВКР:
62 страниц(ы)
Эчтәлeк
Кepeш 3
I бүлeк 5
1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 91.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15РазвернутьСвернуть
Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
II бүлeк 23
2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
Йoмгaк 34
Куллaнылгaн әдәбият 35
Пpилoжeниe 38
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73