Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое развитие навыков взаимопонимания партнеров» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Теоретическая часть

Особенности восприятия и понимания в общении

Об общении в семье

О Семейных тренингах

Практическая часть

Программа тренинга

Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Умение общаться – самая уникальная способность человека, помогающая ему выживать, склонность к которой дается человеку самой природой. Кому-то в большей, а кому-то в меньшей степени. И в какой бы природной мерой этой склонности не обладал бы человек, общаться хочет каждый, и каждый должен развивать эту способность. Каждый человек уже рождается с определенной нормой общения. Общительный человек, умеющий строить с окружающими гармоничные взаимоотношения и располагать к себе других людей, оказывать на них влияние всегда имеет огромные преимущества и в построении успешной карьеры и в личной жизни.

Общение жизненно важно между двумя людьми для продолжения отношений. И оно ещё более необходимо для благополучия семьи.


Выдержка из текста работы

1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ В ОБЩЕНИИ

В своих суждениях люди вовсе не так объективны, как им кажется. Выводы о мыслях, чувствах, причинах поведения партнера далеко не всегда оказываются логичными, часто ошибочны и предвзяты. Нередко для правильной интерпретации поведения другого лица субъекту просто не хватает информации. Тогда он сам начинает восполнять недостающее, домысливает за партнера, привлекает на помощь личный опыт, ссылается на интуицию и т.д. Человек чувствует себя комфортно лишь тогда, когда способен контролировать ситуацию, когда действия другого для него понятны, а потому предсказуемы. Он подбирает правдоподобное объяснение поступку другого, которое и кажется ему единственно верным. Какие эффекты и ошибки возникают на пути восприятия и понимания партнера по общению? Рассмотрим их подробно.

Чтобы общение было успешным, необходимо хорошо знать собеседника. Что он(а) за человек? Какой у него(нее) характер? Что движет его(ее) поведением? Каковые его(ее) мысли, чувства, намерения, интересы и т.д.? Пытаясь найти ответы на эти вопросы, человек опирается не только на фактическую информацию о собеседнике, но и на свой личный опыт, а также на мнения и оценки, выносимые окружающими. Значит, источником этих впечатлений могут стать стереотипы и предубеждения, которые имеются у субъекта. Ведь в своих суждениях люди вовсе не так объективны, как им кажется. Выводы о мыслях, чувствах, причинах поведения партнера далеко не всегда оказываются логичными, часто ошибочны и предвзяты. Нередко для правильной интерпретации поведения другого лица субъекту просто не хватает информации. Тогда он сам начинает восполнять недостающее, домысливает за партнера, привлекает на помощь личный опыт, ссылается на интуицию и т.д. Человек чувствует себя комфортно лишь тогда, когда способен контролировать ситуацию, когда действия другого для него понятны, а потому предсказуемы. Он подбирает правдоподобное объяснение поступку другого, которое и кажется ему единственно верным. Чаще всего люди не отдают себе отчета в собственной пристрастности и субъективности. Все это создает барьеры в процессе общения, ведущие к непониманию и ошибкам, различного рода недоразумениям, конфликтам, необоснованным проявлениям враждебности, агрессии и т.д.

«Поставь себя на мое место. Как бы ты поступил?. Представь себя в такой ситуации!. Что же мне еще оставалось думать (чувствовать, делать и т.д.)?!» — с такими призывами и вопросами человек обращается к собеседнику, если хочет добиться от него понимания и поддержки. Один из механизмов межличностного познания как раз и состоит в том, что человек делает выводы о мыслях, чувствах, интересах, целях партнера по общению, отождествляя себя с ним. Этот механизм получил название идентификация и представляет собой чисто рациональный процесс погружения индивидом себя на место партнера.

Познание другого человека далеко не всегда является рациональным. Общаясь, мы сопереживаем своему собеседнику, перенимает его эмоциональное состояние, «заражаясь» им, радуемся или печалимся вместе с ним. Эмпатия (от греч. empatheia — «сопереживание») представляет собой эмоциональный отклик на ситуацию партнера, внерациональное, чувственное понимание.

В процессе общения большое значение для индивида приобретает то, как партнер его поймет, какое впечатление о нем сложит, как проинтерпретирует его поведение.

Сколько происходит между любящими непонимания из-за того, что они не понимают, что им хотят сказать. Разумеется, что вы не должны сообщать партнеру обо всех своих мыслях и чувствах при любом случае.

Например, если близкий человек задает вам вопрос, касающийся ваших отношений. А Вы, так или иначе, уходите от ответа, и если ваш партнер не уверен в Ваших чувствах, то ваша манера отвечать будет, воспринята как свидетельство, что оправдались наихудшие подозрения. У вас, как у каждого человека, может быть плохое настроение, или вы озабочены проблемами работы, здоровья, - и вам не хочется об этом говорить. Близкие видят ваше беспокойство, плохое самочувствие, но вы отшучиваетесь или молчите. Вот это и вбивает клин в ваши отношения. Ведь им остается предположить, что это они виноваты, а не грубиян в общественном транспорте.

2. ОБ ОБЩЕНИИ В СЕМЬЕ

Семья важна для психического развития детей, для удовлетворения таких психологических потребностей взрослых и детей, как признание (принятие, одобрение) человека значимыми для него людьми, моральная поддержка, сознание защищенности от посягательств, личностный комфорт.

Семья – группа людей, связанных брачными или (и) кровно - родственными отношениями, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.

Важное значение в жизни семьи играют межсупружеские отношения, которые по своему содержанию значительно сложнее, чем может казаться на первый взгляд. От их психологического наполнения существенно зависит, является ли брак счастливым или неудачным, благополучна ли семья.

Различают следующие психологические характеристики межсупружеского общения:

доверие друг к другу без опасений взаимного неприятия и осуждения;

сходство в отношениях к окружающему миру, людям;

уровень несловесной коммуникации, выражающийся в правильном понимании без слов выражений лица, поз, взглядов, жестов друг друга;

наличие общих символов, например, своих словечек, ласковых прозвищ, обращений, а также семейных обрядов, традиций;

частые задушевные разговоры;

частая демонстрация сходства в понимании семейных ролей, ролевых ожиданий, повседневных функций, обязанностей;

безоценочное взаимное принятие друг друга;

высокий уровень сочувствия, сопереживания;

ситуации душевной помощи, поддержки друг друга в трудных ситуациях.


Заключение

В групповой терапии супружеских пар терапевт работает одновременно с несколькими супружескими парами. Используются тематические и свободные дискуссии, обсуждение биографии, ролевые игры, коммуникативный тренинг. Предпочтительнее закрытые гомогенные по возрасту и образованию группы. Работа может вестись двумя ко-терапевтами – мужчиной и женщиной. Группа помогает придумывать и разыгрывать модели и ситуации, которые могут использовать супруги; отдельные пары сравнивают свое поведение.

В группе проигрываются и комментируются различные формы общения и способы решения проблем, вырабатываются и сравниваются супружеские соглашения и контролируется их выполнение. Используются специфические групповые техники:

- публичный диалог супружеской пары;

- разбор проблем отдельных супружеских пар;

- два группа (мужчины во внутреннем круге обсуждают свои семейные проблемы, как бы не замечая жен во внешнем кругу, затем мужчины и женщины меняются местами);

- мужская и женская подгруппы занимаются с разными терапевтами.

В конце курса группа оценивает слабости и преимущества каждом пары.

Групповым формам психологической работы посвящено множество различных материалов - теоретических, методических, исследовательских.

Сегодня нельзя представить себе практической деятельности психолога без различных видов групповой работы с детьми и взрослыми. При всем ее содержательном и методическом разнообразии очень часто она обозначается одним общим «волшебным» словом — тренинг («Умеете ли вы проводить тренинги?», «А проведите-ка с нами какой-нибудь тренинг!»). Факт этот, несомненно, огорчительный, так как в результате чрезмерно широкого толкования понятие теряет свое собственное значение.

Психологический тренинг - это особая форма групповой работы со своими возможностями, ограничениями, правилами и проблемами. Он обучает новым навыкам, помогает освоить иные психологические возможности. Его особенность в том, что обучающийся занимает активную позицию, а усвоение навыков происходит в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования, деяния. Из этого понимания я и постараюсь исходить, ведя разговор о социально-психологическом тренинге (СПТ), описывая шаг за шагом его содержательные и организационные аспекты.

СПТ - форма активного обучения, позволяющая человеку самоформировать (слово корявое, но очень верное по сути) навыки и умения в построении продуктивных социальных межличностных отношений, анализировать социально-психологические ситуации со своей точки зрения и позиции партнера, развивать в себе способности познания и понимания себя и других в процессе общения.

Групповая работа предваряется организационным сообщением ведущего. Помимо информирования о целях, задачах и процедуре предстоящей работы, вступительное слово выполняет важную психологическую функцию. Участники привыкают друг к другу, к особенностям речи ведущего, настраиваются на работу. Необходимо сразу задать внутренний темп работы, который будет поддерживаться ведущим весь день. Этот темп должен быть выбран с учетом особенностей группы, но очень важно, чтобы он был удобен, естественен для самого ведущего, иначе ему его не удержать.

Участие в тренинге может быть только добровольным. Но нельзя принуждать человека вступать в общение с другими людьми, давать обратную связь, развивать в себе определенные навыки и способности. Это невозможно с этической точки зрения, это неэффективно, и, в конце концов, это может быть опасно для его психического здоровья.

Но даже люди, откликнувшиеся на приглашение психолога принять участие в тренинге, должны заранее получить всю необходимую информацию, для того чтобы принять решение осознанно.

Психологический тренинг — это упражнения, атмосфера, особое состояние души каждого участника. Но прежде всего тренинг — это определенная концепция человеческих отношений. Концепция, личностно воспринятая и технологически воплощенная ведущим.

При правильной организации и проведения тренингов даже малое количество профессионалов может сделать наше общество здоровее и лучше. Давайте же растить профессионалов.


Список литературы

1. Сизанов А.Н. Познай себя: Тесты, задания, тренинги, консультации. - Минск, 2001. Методика "Общение в семье" (Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М.)

2. Мы и наша семья: Книга для молодых супругов. Над книгой работали: писатели, ученые, педагоги, медики журналисты / Сост. В. И. Зацепин, В. Д. Цимбалюк. – 2-е изд. – М.: Мол. гвардия, 1985. – 367 с., ил.

3. Основы технологии группового тренинга, Вачков И., М.: 2000

4. Теория и практика психологического тренинга, Горбатова Е. уч.пособие, 2005

5. Сексуальная и семейная психотерапия Г.В.Старшенбаум, М.: 2003

6. Интернет ресурсы


Тема: «Психологическое развитие навыков взаимопонимания партнеров»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков чистого интонирования

    120 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 6
    1.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23
    1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литера-туре…. 44

    ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре… 71
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
    Заключение….116
    Список использованной литературы….117
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки

    117 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 6
    1.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23
    1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44

    ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
    Заключение….116
    Список использованной литературы….117
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 6
    1.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
    1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
    Выводы по первой главе 19
    Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
    Выводы по второй главе 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Названия орудий труда на башкирском языке башҠорт телендӘ эш Ҡоралдары атамалары ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ башҠорт теле дӘрестӘрендӘ Ҡулланыу

    130 страниц(ы) 

    Инеш…3
    I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…7
    1.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7
    1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
    1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
    1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
    II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
    2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
    2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
    2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
    2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
    2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
    2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
    2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
    2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
    III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
    3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
    Йомғаҡлау….95
    Ҡулланылған әҙәбиәт….99
    Ҡушымта….105
  • ВКР:

    Нетрадиционные уроки информатики как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 4
    1.1 Реализация ФГОС на уроках информатики 4
    1.2 Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики 20
    Вывод по первой главе: 30
    ГЛАВА 2 . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 32
    2.1 Виды нестандартных уроков их методы реализации 32
    2.2 Разработка нестандартного урока по информатике 39
    Вывод по второй главе: 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Создание композиции с использованием техники вязания крючком

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
    1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.
    1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….
    1.3. Основные приемы вязания крючком….
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
    2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
    2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
    3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Реферат:

    Бухгалтерский баланс предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1 Что такое бухгалтерского баланса…. 5
    1.1 Понятие и значение бухгалтерской отчетности, значение и функции баланса….5
    1.2 Классификация бухгалтерских балансов … 10
    Глава 2 Основные разделы бухгалтерского баланса… 12
    2.1 Активы бухгалтерского баланса…. 12
    2.2 Пассив бухгалтерского баланса. Краткосрочные и долгосрочные обязательства…19
    Заключение… 24
    Список использованной литературы…. 25
  • Курсовая работа:

    Решение нелинейных уравнений на языке Delphi

    16 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Введение 2
    1. Теоретическая часть 3
    2. Практическая реализация 6
    2.1. Проектирование интерфейса 6
    2.2. Программирование вычисления 8
    2.3. Визуализация метода 9
    2.4 Вычислительный эксперимент 10
    Заключение 14
    Перечень используемой литературы 15
  • ВКР:

    Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе

    40 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
    “Язмыш” турында төшенчә.10
    II бүлек
    Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13
    II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14
    II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
    Кушымта.
    Йомгак.
    Әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике наркомании среди младших подростков

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….8
    1.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8
    1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
    1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
    школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
    Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
    2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
    2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
    2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
    ЛИТЕРАТУРА….….43
  • Дипломная работа:

    Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
    1.1. Функциональные характеристики флейты ….
    1.2. Распространенные регионы флейты…
    ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
    2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
    2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
    2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…6
    1.1.К истории появления и развития гитары….6
    1.2.Строение современной гитары….19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
    2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
  • Курсовая работа:

    Личностная зрелость первокурсника

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….5
    1.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5
    1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
    Вывод по первой главе….….…19
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
    Вывод по второй главе….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….39