Курс лекций
«Средства массовой информации и парламентские выборы»
- 100 страниц
В предлагаемом пособии освещаются юридические и некоторые практические вопросы, связанные с участием средств массовой информации в проведении из-бирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Особое внимание уделено решению этих вопросов в период проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Основные термины и понятия
Нами используется две категории терминов и понятий.
Во-первых, это термины и понятия, определенные в избирательном законода-тельстве, и прежде всего в ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях.».
Во-вторых, это термины, которые хотя и не применяются в избирательном законодательстве, однако их использование помогает усвоить некоторые технически сложные конструкции избирательного законодательства. В частности, к числу таких терминов относится понятие т. н. «регулируемых СМИ».
«Регулируемые СМИ» - это организации, осуществляющие теле- и (или) ра-диовещание, и периодические печатные издания, которым присуще хотя бы одно из следующих свойств:
- учредителем (соучредителем) данной организации или издания должны яв-ляться государственные или муниципальные органы, организации, учреждения;
- эта организация или издание должны финансироваться не менее чем на 15 процентов от собственного бюджета за год до назначения выборов за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного са-моуправления.
И в заключение:
Помните о том, что зритель рассчитывает получить от нас полную и непред-взятую информацию, на основе которой он сделает свой выбор как избиратель. Наше мнение о происходящем интересует его значительно меньше, и в любом случае он должен ясно сознавать, где кончается первая и начинается второе.
Если же Вы чувствуете, что по каким-то причинам не можете сохранить непредвзятость или просто не в состоянии совладать со своим раздражением по поводу очередного «предвыборного» задания - честно попросите «старшего по званию» хоть разок Вас подменить.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа:
Вымысел в средствах массовой информации